Продавец удерживает деньги за обратную доставку при ошибке в доставке - законно ли это?
Насколько законно удерживать с покупателя деньги за обратную доставку товара в случае, если был доставлен совершенно другой товар, нежеле заказывался. Т.е. вообще другая фирма, другогой артикул. Продавец отвечает, что у них на площадке такие условия.
Здравствуйте, Маргарита. Действия продавца не законны. Поскольку продавец доставил покупателю иной товар по своей вине, все связанные с этим расходы, должен нести он.
СпроситьНа Валберис был заказан товар. В пункте выдачи обнаружен брак. Вернула тут же товар. Но деньги были возвращена за минусом суммы расходов на их доставку. Удержали 100 рублей! Имеют ли они право вернуть неполную сумму мной уплаченную?
Все зависит от условий договора с фирмой-продавцом. При заключении договора купли-продажи продавец оговаривает условия возврата товара.
СпроситьЕсли в условиях возврата не указано, что удерживают 100 руб, то удерживать не имеют право.
СпроситьЗаказала товар в интернет-магазине, прислали другую модель. Товар не выкупила, с меня удержали за обратную доставку. Писала в чате сотрудникам, мне ответили, что согласно сервисным условиям отказ от товара платный, не зависимо от причины отказа от товара.
Марина, это неправомерно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьПри отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Условия договора, заключенного с потребителем, устанавливающее санкции (штрафы, неустойки и прочее) за отказ получения товара, ничтожны.
СпроситьИнтернет магазин не доставил товар в мойпункт выдачи, отвёз его по ошибке в другой город, а потом списал с моей карты деньги за обратную доставку.
2 месяца переписывался со службой поддержки по вопросу возврата списанных средств, но в конце концов интернет магазин отказался возвращать деньги.
Какая статья закона применима для требования возврата денег в суде в данном случае?
За помощью в составлении искового заявления можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьОтправил на предприятие заказное письмо с уведомлением о доставке, доставка была 29 сентября, суть письма претензия о погашении заработной платы, т.е. получение расчетных так как уволился 10 апреля, а уже октябрь и просьба прислать мне расчетный лист который я не получил при увольнении.
Обратитесь в прокуратуру. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.
Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.
СпроситьОтвет Петрова неверен.
Не тяните время.
Обращайтесь в суд с иском об истребовании документов и взыскании заработной платы.
СпроситьВиктор, Вы можете поступить умнее. Получить в бухгалтерии счет-справку о задолженности по заработной плате и на основании этого требовать вынести судебный приказ (в течении одного дня вынесут). Будет возбуждено исполпроизводство, счета предприятия заморозят, соответственно, деньги Вам сразу же выплатят.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВайлдберриз списал деньги за обратную доставку. Но дело в том, что при оформлении заказа от него уже нельзя отказаться ни в какой форме! Функции отменить заказ у них нет. Через обращения отменить заказ тоже невозможно. У них ответ: мы все делаем для того, чтобы быстрее доставлять заказы и отказаться вы можете только в пункте выдаче. А затем они списывают деньги за обратную доставку. С чего начать? С претензии магазину или с жалобы в РПН?
Добрый день
Претензия в РПН не принесет никакого результата, только пустую трату времени.
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, Вы можете в обратиться с иском в суд.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Елена,
Пишите претензию магазину, РПН - бесполезная организация. Вы сами без РПН сможете добиться справедливости. Смысл Вам кормить "шайку дармоедов".
СпроситьДелала заказ через интернет-магазин (причём достаточно известный). Вместо указанных на сайте 2-ух дневной доставки, доставку продлили на 2 недели. Ну это ладно - новогодние праздники... все мы люди в конце концов. Но и в указанный срок товар не привезли. Заказ оплачен. Каждый день кормят завтраками. Ещё через пару дней он мне будет просто не нужен. Что предпринять в этой ситуации? Заранее спасибо.
Просто откажитесь от покупки в связи с невыполнением условий доставки. Так же можете сказать, что товар вам уже просто не нужен в связи с тем-то и тем-то...
СпроситьЗаказала недавно в интернет-магазине телефон, он пришел в срок, Но на момент получения просто не было средств его выкупить, и почитав отзывы от покупателей и во все передумала выкупать, т.к., могу купить за такую же цену и получше. Ну вот теперь они мне звонят и требуют, чтобы я им на личный счет перевела деньги за обратную доставку, как поступить в этой ситуации?
Меня могут заставить оплатить обратную доставку посылки, сомнительной фирмы, которую я не забрала с почты, высланную мне наложенным платежом?
Интернет магазин не доставил заказы в пункт выдачи оговоренный в заказах. Списал деньги за обратную доставку на склад. Оказалось, что он отправил заказа в пункт выдачи в другом населённом пункте, а не тот который я выбрал при заказе. Отказывается возвращать деньги. По какой статье нарушены ми права и как отсудить назад суммы за обратную отправку?
Мне пришла посылка с интернет магазина, но она мне не нужна, и сказали чтоб я заплатил за обратную доставку, должен ли я платить за неё?
Если вы ее не будете получать, то она просто уйдет обратно.
Не платите ничего и не получайте.
СпроситьЕсли расторгнуть договор купли-продажи на покупку межкомнатной двери, должен Покупатель оплачивать обратную доставку в магазин, если это договором предусмотренно.
СпроситьУважаемый Андрей г.Ростов-на-Дону!
Если данные двери являются надлежащего качества то в этом случае возвратить двери вы НЕ сможете.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 24.02.2017 г.
СпроситьЕсли расторгнуть договор купли-продажи на покупку межкомнатной двери, должен ли Покупатель оплачивать обратную доставку в магазин?
Только если данное прописано в договоре.
СпроситьТакая ситуация, заказал товар через онлайн в Валбириз, но ошибся и через минуту хотел отменить, но Валбириз не позволяет сделать отмену и принудительно совершает процесс доставки в пункт выдачи, чтобы взыскать с меня оплату за обратную доставку на склад. Все мои требования об отмене заказов, отмене доставки - игнорируются. В ЗОЗПП в п.26.1 написано, что я могу отменить заказ в любое время за исключением стоимости доставки, но ведь я же прошу не оформлять доставку. Имеет ли право маркетплейс таким образом взимать плату за принудительную обратную доставку, от которой я сразу отказался написав в чат? На сайте не дают возможность отказа от доставки в пункт выдачи? Таким образом маркетплейс вынуждает меня ждать принудительной доставки товара в пункт выдачи 15 дней, после этого только я могу отказаться. Законно ли это, на что опираться при исковом заявлении?
Это не очевидно., тут много работы. Дерзайте сами или придётся юристу денежку какую-то заплатить. Но без гарантий успеха! Будьте бдительны 1
СпроситьКупил Видиократу через авито доставку на почте проверил визуально никаких повреждений не обнаружил единственное что смутило что коробка была не родная, но всё-таки решился взять карту. Домой пришёл поставил в ПК оказалась с артефактами (не рабочей) (уведомил его об этом и записал видио с установкой карты) продавец сказал что она у него работала и сказал перед моим походом за картой что даст гарантию. Что делать подскажите пожалуйста? Продавец на данный момент отказывается забирать карту обратно и возвращать деньги, аргументируя тем что зачем она теперь ему. Говорит что полученные деньги он уже потратил и вернуть он их не может. На слова что буду писать иск в суд отвечает что ничего у меня не выйдет. Как быть подскажите пожалуйста 🙏?
Мне не известно его место жительства, а ФИО знаю лишь из выписки на почте. Как быть? В какой конкретно суд идти? Подойдёт ли мировой суд в моем городе?
СпроситьЗдравствуйте!
Подсудность суда определяется исходя из суммы иска. До 50 тыс. мировому судье, свыше в районный.
СпроситьОй "находитесь" вы молодой человек...
Оцените следующее: сумма денег такова, что ради ее взыскания стоит нанимать судебного юриста?
Если нет, то не думаю, что вы сами не осилите этот вопрос (без обид) и остается понять и простить.
А если хотите справедливости, то, полагаю, придется раскошелиться.
P.S.
А коротко на ваш вопрос не ответить...
СпроситьЗдравствуйте. В исковом заявлении обязательно нужно идентифицировать Ответчика, без этого никак. Если Вам станут известны идентификационные данные, то при сумме иска до 100 000 рублей подается заявление мировому судье, если выше 100 000 рублей, то в районный (городской) суд. И имейте ввиду, что если продавец просто физлицо, то Ваш случай не подпадает под законодательство о защите прав потребителей.
СпроситьУ меня такая ситуация: я заказала товар в интернет-магазине, а через пару дней так вышло, что я не могу оплатить их товар. Я не могла открыть их страницу, а телефон работает только на исходящие вызовы у них. Через какое-то время, я отыскала их сайт. Сделала запрос, мне перезвонил специалист: я объяснила все, но мне было сказано, что заявку отменить не могут (понятное дело, им же надо товар втюхать). сказал: придет товар на почту, в течение месяца будет лежать-вдруг у меня деньги появятся, а нет, так через месяц его отправят назад.
И когда я на почту пришла и сказала, что не заберу посылку, мне также сказали-месяц полежит, не заберете, отправим обратно.
И ни тот, и ни другая мне не сказали, что я обязана оплатить доставку обратную отправку, в случае, если я не заберу.
Так вот в чем вопрос: спустя месяц, мне начали названивать с горячей линии интернет-магазина и вынуждать оплатить товар или обратную отправку, типа, там уже пени за просрочку на меня начислены, что я долго посылку не забираю. Хотя, с почты мне ни разу не звонили.
Объясните, пожалуйста, имею ли я право не оплачивать ни посылку, ни доставку, если их предупредила заранее или, действительно, обязана оплатить доставку и какие-то там пени?
А то она мне звонит и давит, чтобы я оплатила, или сделала еще один заказ.
Как быть?
Как мне оплатить обратную доставку посылки, если я отказываюсь её получать? Посылка пришла дефектная, с актом. На переднем боковом ребре с правой стороны разрезан скотч с логотипом "Новосибирск почта России" Но этот разрез по средине скреплён таким-же скотчем. По всей посылке наблюдается двойное наложение скотча с логотипом. "CristalUp" в интернете не нашла, условия возврата товара не оговаривались, приходят письма с угрозами. Как мне реагировать и что мне делать, Что можно от них ожидать и как себя защитить? Что нужно написать на акте к посылке чтобы они не подали иск в суд?
Здравствуйте. Никак не реагировать. Вы, как покупатель имеете право отказаться от договора купли продажи, то есть имеете полное право не выкупать посылку.
СпроситьТорговая площадка валдрерис удержали с цены возврашенного мною товара фиксированную сумму 50 рублей за обратную доставку товара на склад валдрерис, ссылаясь на правила торговой площадки на основании П. 4 ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 номер 2300-1 О защите прав потребителей. По моей неоднократной просьбе к операторам сайта валдрерис и на адрес их Эл. Почты мне так и не поступил обоснованный ответ на мои требования предоставить мне документы, подтверждающие расходы на обратную доставку возврашенного мною товара. Так же я не могу убедиться в том, была-ли осуществлена данная доставка на склад продавца. Никакие документы, чеки, квитанции мне никто не показал. Деньги списываются автоматом с цены за товар. Ответьте, пожалуйста, должны-ли мне предоставить расходные документы на расходы по логистике продавца, если с меня удержали деньги за эту услугу?
Ответьте, пожалуйста, должны-ли мне предоставить расходные документы на расходы по логистике продавца, если с меня удержали деньги за эту услугу?
Это не услуга в интересах потребителя! Это доставка от потребителя возвращенного товара.
Нормы права:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьВы обязаны будете оплатить все почтовые расходы, которые понесет сторона, отправившая вам посылку. Данную сумму взыскивают редко, поскольку она незначительна.
СпроситьАлексей Владимирович!
Спасибо за Ваш ответ на мой вопрос. Только мне непонятно одно: я должен оплатить обратную доставку, но курьер мне товар не передал. Меня не было на месте. А они настаивают на его приеме и оплате. Как быть?
Я заказал по телефону, доставка бесплатная. Какие расходы может потребовать продавец? Тем более ни они меня ни я их не видел.
СпроситьБесплатная доставка - это промо акция. Закон предусматривает обязанность покупателя оплатить обратную доставку в случае отказа от товара (исключение - вес товара более 5 кг. в данном случае продавец обязан компенсировать данные расходы). С уважением.
СпроситьОтец заказал товар, потом нашел дешевле и отказался от предыдущего, но его уже выслали и теперь требуют оплатить обратную доставку.
Жду посылку, попросили заплатить сначала за доставку, продавец ибо ее оплатил, возникли трудности и сомнения в продавце и я ему предложил что заплачу за все при получении, продавец грозится отменить посылку и взыскать с меня какие то штрафы и так далее, как поступать?
Вы вправе отказаться от посылки. Что-то требовать продавец не вправе, если порядок оплаты по доставке не оговаривался и продавец взял доставку на себя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи...Спросить
Он изначально написал что при получении все оплаты, а потом сказал что после того как скинет доказательства что он отправил.
СпроситьСейчас очень много мошенников в сети. Особенно по запчастям. Если есть сомнения в этом продавце, то лучше не оплачивайте заранее. Найдите другой проверенный магазин или продавца с условиями оплаты наложенным платежом.
Спросить