Продавец удерживает деньги за обратную доставку при ошибке в доставке - законно ли это?

• г. Москва

Насколько законно удерживать с покупателя деньги за обратную доставку товара в случае, если был доставлен совершенно другой товар, нежеле заказывался. Т.е. вообще другая фирма, другогой артикул. Продавец отвечает, что у них на площадке такие условия.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Маргарита. Действия продавца не законны. Поскольку продавец доставил покупателю иной товар по своей вине, все связанные с этим расходы, должен нести он.

Спросить
Пожаловаться

Ни насколько, ведь это нарушение продавца, по сути обман.

Спросить
Пожаловаться

На Валберис был заказан товар. В пункте выдачи обнаружен брак. Вернула тут же товар. Но деньги были возвращена за минусом суммы расходов на их доставку. Удержали 100 рублей! Имеют ли они право вернуть неполную сумму мной уплаченную?

Заказала товар в интернет-магазине, прислали другую модель. Товар не выкупила, с меня удержали за обратную доставку. Писала в чате сотрудникам, мне ответили, что согласно сервисным условиям отказ от товара платный, не зависимо от причины отказа от товара.

Интернет магазин не доставил товар в мойпункт выдачи, отвёз его по ошибке в другой город, а потом списал с моей карты деньги за обратную доставку.

2 месяца переписывался со службой поддержки по вопросу возврата списанных средств, но в конце концов интернет магазин отказался возвращать деньги.

Какая статья закона применима для требования возврата денег в суде в данном случае?

Отправил на предприятие заказное письмо с уведомлением о доставке, доставка была 29 сентября, суть письма претензия о погашении заработной платы, т.е. получение расчетных так как уволился 10 апреля, а уже октябрь и просьба прислать мне расчетный лист который я не получил при увольнении.

Вайлдберриз списал деньги за обратную доставку. Но дело в том, что при оформлении заказа от него уже нельзя отказаться ни в какой форме! Функции отменить заказ у них нет. Через обращения отменить заказ тоже невозможно. У них ответ: мы все делаем для того, чтобы быстрее доставлять заказы и отказаться вы можете только в пункте выдаче. А затем они списывают деньги за обратную доставку. С чего начать? С претензии магазину или с жалобы в РПН?

Делала заказ через интернет-магазин (причём достаточно известный). Вместо указанных на сайте 2-ух дневной доставки, доставку продлили на 2 недели. Ну это ладно - новогодние праздники... все мы люди в конце концов. Но и в указанный срок товар не привезли. Заказ оплачен. Каждый день кормят завтраками. Ещё через пару дней он мне будет просто не нужен. Что предпринять в этой ситуации? Заранее спасибо.

Заказала недавно в интернет-магазине телефон, он пришел в срок, Но на момент получения просто не было средств его выкупить, и почитав отзывы от покупателей и во все передумала выкупать, т.к., могу купить за такую же цену и получше. Ну вот теперь они мне звонят и требуют, чтобы я им на личный счет перевела деньги за обратную доставку, как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня могут заставить оплатить обратную доставку посылки, сомнительной фирмы, которую я не забрала с почты, высланную мне наложенным платежом?

Интернет магазин не доставил заказы в пункт выдачи оговоренный в заказах. Списал деньги за обратную доставку на склад. Оказалось, что он отправил заказа в пункт выдачи в другом населённом пункте, а не тот который я выбрал при заказе. Отказывается возвращать деньги. По какой статье нарушены ми права и как отсудить назад суммы за обратную отправку?

Мне пришла посылка с интернет магазина, но она мне не нужна, и сказали чтоб я заплатил за обратную доставку, должен ли я платить за неё?

Такая ситуация, заказал товар через онлайн в Валбириз, но ошибся и через минуту хотел отменить, но Валбириз не позволяет сделать отмену и принудительно совершает процесс доставки в пункт выдачи, чтобы взыскать с меня оплату за обратную доставку на склад. Все мои требования об отмене заказов, отмене доставки - игнорируются. В ЗОЗПП в п.26.1 написано, что я могу отменить заказ в любое время за исключением стоимости доставки, но ведь я же прошу не оформлять доставку. Имеет ли право маркетплейс таким образом взимать плату за принудительную обратную доставку, от которой я сразу отказался написав в чат? На сайте не дают возможность отказа от доставки в пункт выдачи? Таким образом маркетплейс вынуждает меня ждать принудительной доставки товара в пункт выдачи 15 дней, после этого только я могу отказаться. Законно ли это, на что опираться при исковом заявлении?

Купил Видиократу через авито доставку на почте проверил визуально никаких повреждений не обнаружил единственное что смутило что коробка была не родная, но всё-таки решился взять карту. Домой пришёл поставил в ПК оказалась с артефактами (не рабочей) (уведомил его об этом и записал видио с установкой карты) продавец сказал что она у него работала и сказал перед моим походом за картой что даст гарантию. Что делать подскажите пожалуйста? Продавец на данный момент отказывается забирать карту обратно и возвращать деньги, аргументируя тем что зачем она теперь ему. Говорит что полученные деньги он уже потратил и вернуть он их не может. На слова что буду писать иск в суд отвечает что ничего у меня не выйдет. Как быть подскажите пожалуйста 🙏?

У меня такая ситуация: я заказала товар в интернет-магазине, а через пару дней так вышло, что я не могу оплатить их товар. Я не могла открыть их страницу, а телефон работает только на исходящие вызовы у них. Через какое-то время, я отыскала их сайт. Сделала запрос, мне перезвонил специалист: я объяснила все, но мне было сказано, что заявку отменить не могут (понятное дело, им же надо товар втюхать). сказал: придет товар на почту, в течение месяца будет лежать-вдруг у меня деньги появятся, а нет, так через месяц его отправят назад.

И когда я на почту пришла и сказала, что не заберу посылку, мне также сказали-месяц полежит, не заберете, отправим обратно.

И ни тот, и ни другая мне не сказали, что я обязана оплатить доставку обратную отправку, в случае, если я не заберу.

Так вот в чем вопрос: спустя месяц, мне начали названивать с горячей линии интернет-магазина и вынуждать оплатить товар или обратную отправку, типа, там уже пени за просрочку на меня начислены, что я долго посылку не забираю. Хотя, с почты мне ни разу не звонили.

Объясните, пожалуйста, имею ли я право не оплачивать ни посылку, ни доставку, если их предупредила заранее или, действительно, обязана оплатить доставку и какие-то там пени?

А то она мне звонит и давит, чтобы я оплатила, или сделала еще один заказ.

Как быть?

Как мне оплатить обратную доставку посылки, если я отказываюсь её получать? Посылка пришла дефектная, с актом. На переднем боковом ребре с правой стороны разрезан скотч с логотипом "Новосибирск почта России" Но этот разрез по средине скреплён таким-же скотчем. По всей посылке наблюдается двойное наложение скотча с логотипом. "CristalUp" в интернете не нашла, условия возврата товара не оговаривались, приходят письма с угрозами. Как мне реагировать и что мне делать, Что можно от них ожидать и как себя защитить? Что нужно написать на акте к посылке чтобы они не подали иск в суд?

Торговая площадка валдрерис удержали с цены возврашенного мною товара фиксированную сумму 50 рублей за обратную доставку товара на склад валдрерис, ссылаясь на правила торговой площадки на основании П. 4 ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 номер 2300-1 О защите прав потребителей. По моей неоднократной просьбе к операторам сайта валдрерис и на адрес их Эл. Почты мне так и не поступил обоснованный ответ на мои требования предоставить мне документы, подтверждающие расходы на обратную доставку возврашенного мною товара. Так же я не могу убедиться в том, была-ли осуществлена данная доставка на склад продавца. Никакие документы, чеки, квитанции мне никто не показал. Деньги списываются автоматом с цены за товар. Ответьте, пожалуйста, должны-ли мне предоставить расходные документы на расходы по логистике продавца, если с меня удержали деньги за эту услугу?

Алексей Владимирович!

Спасибо за Ваш ответ на мой вопрос. Только мне непонятно одно: я должен оплатить обратную доставку, но курьер мне товар не передал. Меня не было на месте. А они настаивают на его приеме и оплате. Как быть?

Отец заказал товар, потом нашел дешевле и отказался от предыдущего, но его уже выслали и теперь требуют оплатить обратную доставку.

Жду посылку, попросили заплатить сначала за доставку, продавец ибо ее оплатил, возникли трудности и сомнения в продавце и я ему предложил что заплачу за все при получении, продавец грозится отменить посылку и взыскать с меня какие то штрафы и так далее, как поступать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение