Как реагировать, если клиент украл заказ на ПВЗ без оплаты?

• г. Москва

Такой вопрос, клиент пришел на ПВЗ забирать заказ, получив его в руки, убежал, денег на счете не было, товар повис неоплаченным. Есть камеры. Как быть в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Марина. В данной ситуации срочно писать заявление в полицию о краже товара. К заявлению приложить документы по заказу и видеозапись с камер.

Спросить

Обратитесь в орган полиции.

Спросить

Так заявляйте грабёж. Часть первая статьи 161 УК усматривается на лицо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
31.05.2023, 21:58

Что будет человеку который украл заказ в бургер кинг и менеджер решил написать заявление? (заказ был вроде на 380 р)

Что будет человеку который украл заказ в бургер кинг и менеджер решил написать заявление? (заказ был вроде на 380 р)
Читать ответы (3)
Сергей
13.04.2015, 08:30

Как решить ситуацию с претензией от покупателя о возврате денег из-за несоответствия мебели интерьеру?

Я ИП занимаюсь производством и продажей мягкой мебели. Покупатель принес претензию с просьбой вернуть деньги т.к диван не вписывается в интерьер по габаритам и расцветки. Хотя диван изготовлен на заказ, клиент выбрал ткани, а габариты соответствуют выставочному образцу. Какие мои действия в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Полина
18.01.2019, 14:57

Банк лишает работы мать-одиночку после кражи клиентом - есть ли возможность снижения суммы взыскания?

Работаю в банке, недавно клиент украл деньги. Охраннику не удалось задержать клиента. Я написала объясненительную, затем работадатель обратился в суд с иском о взыскании с меня этой суммы денег из-за материального ущерба. Уволили в связи с утратой доверия. Я мать-одиночка. Возможно ли снижение суммы взыскания?
Читать ответы (3)
Гость
25.03.2014, 19:33

Проблема кражи и экономического преступления в магазине

В магазине клиент украл товар стоимостью 95 руб. Одновременно совершил покупку другого товара, воспользовавшись именной дисконтной картой. Этот эпизод был замечен системой видеонаблюдения. Через неделю по звонку специалиста службы безопасности нарушитель никаких конфликтных действии не проявил. Похоже, что готов идти на контакт. Договорились о встрече. Как разрешить проблему? На какие статьи закона давить, чтобы правонарушитель выплатил штраф и стоимость кражи?
Читать ответы (1)
Александр
13.08.2015, 17:00

Как решить вопрос возврата денег за отмененный заказ автозапчастей, высланный с предоплатой?

Здравствйте, вопрос в столе заказов автозапчасти клиент заказал товар оставил предоплату 50% и через три часа решил отменить заказ, но товар уже выслали со склада, как нужно поступить по вопросу возврата денег.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.12.2015, 13:05

Украден мой личный телефон на работе - можно ли получить возмещение ущерба от работодателя?

У меня на работе клиент украл мой личный телефон. Заявление в полицию написала. Может ли работодатель возместить ущерб? Видео кражи есть.
Читать ответы (3)
Маргарита
07.03.2014, 12:38

«Ответственность за украденные деньги из кассы - что делать, когда начальник не принимает меры»

Как быть в этой ситуации-если клиент украл деньги из кассы? Камера все снимала. Сразу после ухода клиента я позвонила начальнику, чтоб приняли меры. Делать ничего не делали т.е меры не принимаются. Должна ли я, выплачивать эти деньги? Если у них деньги хроняться у входа в магазин в шкафчике? Я их уже об этом предупреждала, что деньги нельзя так держать. Начальник говорит ее это не касается. Кто виноват? Как быть этой ситуаии, выплачивать мне?
Читать ответы (3)
Владимир
16.02.2016, 14:41

Организация доставки пива на дом - собственный мини пивзавод, магазины и прозрачная схема согласно законодательству

У нас свой мини пивзавод, свои магазины по реализации нашего пива. Хотим еще организовать доставку пива на дом в разрешенное по закону время. Стоимость пива и цена услуги за доставку на сайте. Схема такова: звонит клиент нашему диспетчеру или оставляет заявку на сайте, заказывает кол-во бутылок пива, называет время и адрес доставки. Наш водитель получает заказ от диспетчера, везет заказ клиенту и получает взамен деньги. Как правильно сделать все по закону?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
16.04.2014, 09:29

Возврат предоплаты за заказанные комплектующие для лестницы - права клиента и основной законодательный акт

Клиент заказал комплектующие для лестницы по индивидуальным размерам. Внес предоплату. При отказе от заказа клиент вправе потребовать вернуть предоплату, при условии что заказ изготовлен, но не доставлен? Каким документом, законом регламентируются отношения продавца и покупателя в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 13:08

Отвалился заушник в процессе изготовления очков заказчика - как поступить, если клиент был предупрежден о гарантии

В процессе изготовления очков в оправу заказчика, заушник отвалился. При оформление заказа, клиент был предупрежден, что без гарантии. За что, он и расписался.. Линзы обточены, работа сделана. Как нам поступить?
Читать ответы (4)
Петр Овсянников
19.01.2012, 13:16

С меня будет предоставление клиента (заказ) .А со строительной фирмы предоставление строительных услуг.

Хочу заключить договор на предоставление заказав строительной фирме. Я являюсь предпринимателем и мне нужно заключить договор со строительной фирмой. С меня будет предоставление клиента (заказ) .А со строительной фирмы предоставление строительных услуг. Плата за предоставление заказа в виде процентов с каждого заказа мне должны поступать.
Читать ответы (2)
Валентина
24.01.2019, 15:00

Проблемы с доставкой заказа - клиент требует возврат денежных средств и угрожает судом

Брый день. У нас производство детской одежды, наш клиент оплатил заказ и мы его (заказ) отгрузили транспортной компанией, но сегодня 23.01, груз не прибыл получателю. В ТК говорят, что груз в пути, стоит на границе и проходит таможенный контроль, просит писать им претензию о том, что не соблюдаются сроки доставки. Наш клиент написал претензию в ТК 22.12, а теперь прислал претензию нам, угрожает судом и просит вернуть денежные средства. При этом, ранее была договоренность с покупателем, о том, что мы отправляем в ТК письмо, о том, что не претендуем на компенсацию по данной отгрузке и просим возместить ущерб покупателю. Письмо было отправлено. Весь пакет документов передан покупателю: договор поставки, ТТН, накладная, счёт, выписка с расчётного счёта об оплате заказа покупателем и, собственно, отказ от возмещения ущерба. ТК не подтверждает потерю груза. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2016, 17:43

Правовое положение посредников (платёжных агрегаторов)

Имеет ли право посредник (платёжный агрегатор) делать так, к примеру у клиента заказ которого отправлен, который написал претензию, этому посреднику приёма платежей, блокировать на сумму прошлого заказа этого клиента, деньги пришёдшие от другого нового клиента, получается мы потратились, и в итоге по идее не можем купить товар для нового клиента который уже оплатил есть какие то статьи или что-то правовое про это.
Читать ответы (1)
Анна
09.01.2010, 13:23

Открываем ателье по вязанию изделий под заказ клиента и оказания всех услуг обычного ателье.

Открываем ателье по вязанию изделий под заказ клиента и оказания всех услуг обычного ателье. Какие нужны документы для открытия? Нужны ли какие-либо сертификаты, и справки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
13.09.2016, 05:07

Вопрос - Может ли служба такси отменять заказы клиентов самостоятельно?

Расскажите, имеет ли право служба такси самостоятельно отменять заказ клиента? Не раз сталкивалась с такой ситуацией: минут 40 ищут машину, не находят, перезванивают со словами "к сожалению на Ваш заказ машина не назначена и в разумное время предоставить машину не сможем" и бросают трубку.
Читать ответы (1)
Александр
20.07.2016, 12:23

Заказчики отказываются оплатить выполненные обручальные кольца из-за отличия от фотографии

В нашей ювелирной мастерской заказали обручальные кольца. Кольца были выполнены. Заказчик кольца забрал, оплачивать отказывается, на свою свадьбу надевали. Оплачивать не хотят потому что якобы визуальный эффект у колец иной чем на предоставленной ими фотографии, но на фото из розового золота, а они заказали из желтого, из-за этого эффект разный, что естественно. Требуют чтобы мы переделали. Заказ клиенты делали в офисе своей фирмы, сами владельцы этой фирмы, договор на физ. лицо. Можем ли мы в сети интернет разместить информацию, что владельцы такой то фирмы сделали такой то заказ и не оплатили его в нарушении договора? Как можно публично влиять на должников, так как судов он не бояться, будут тянуть, а о репутации своей фирмы может подумают.
Читать ответы (1)
Леонид
21.11.2014, 11:12

Как выбрать код ОКВЭД для компании по реализации и установке пластиковых окон без офиса?

Какой выбрать код ОКВЭД? Деятельность компании заключается в следующем: реализацией и установкой пластиковых окон физлицам и юридическим лиц посредством телефонной связи без офиса. Т.е.: выезд на замер по звонку к клиенту - заказ окон у производителя по дилерскому договору сотрудничества - доставка и монтаж окон заказчику.
Читать ответы (1)