Куда подать жалобу на действия сотрудников ж/д вокзала?
Здравствуйте.
Сегодня, в очередной раз, задержалась пригородная электричка. Минут за 10 до ее предполагаемого прибытия я приобрел билет. Как оказалось позже (узнал от подруги на другой станции), уже на тот момент ее опоздание составляло не менее 20-25 минут. Но никто об этом не объявлял. О задержке электрички объявили только через 10 минут после того, как она уже должна была отбыть, при этом без какой-либо информации - просто задерживается. Поскольку опоздание минимум в полчаса (а верхняя граница неизвестна) меня не устраивало, логичным решением было пойти сдать билет. Но в возврате денег сотрудники кассы мне отказали, сославшись на правила перевозок или как-то так, мол, если опоздание составляет менее часа, то ничего возвращать они не будут. На справедливый вопрос о том, что же мне теперь делать с этим билетом, т.к. куплен он был в обе стороны и действует только в течение текущих суток, ничего внятного мне не ответили, буркнув лишь, что надо ездить заранее. Подобное неприкрытое хамство достало вконец, терпеть это надоело до безобразия. Остро ощущаю желание написать миллион жалоб, но не знаю куда. Посоветуйте, пожалуйста, в какой орган можно пожаловаться и на хамство, с одной стороны, и на постоянные перебои в движении транспорта - потому что безнаказанность нашего монополиста переходит все границы. Заранее спасибо за ответ.
Нужно ли пассажиру платить дополнительный сбор, если билет не был куплен в кассе на станции?
