Куда подать жалобу на действия сотрудников ж/д вокзала?

• г. Москва

Здравствуйте.

Сегодня, в очередной раз, задержалась пригородная электричка. Минут за 10 до ее предполагаемого прибытия я приобрел билет. Как оказалось позже (узнал от подруги на другой станции), уже на тот момент ее опоздание составляло не менее 20-25 минут. Но никто об этом не объявлял. О задержке электрички объявили только через 10 минут после того, как она уже должна была отбыть, при этом без какой-либо информации - просто задерживается. Поскольку опоздание минимум в полчаса (а верхняя граница неизвестна) меня не устраивало, логичным решением было пойти сдать билет. Но в возврате денег сотрудники кассы мне отказали, сославшись на правила перевозок или как-то так, мол, если опоздание составляет менее часа, то ничего возвращать они не будут. На справедливый вопрос о том, что же мне теперь делать с этим билетом, т.к. куплен он был в обе стороны и действует только в течение текущих суток, ничего внятного мне не ответили, буркнув лишь, что надо ездить заранее. Подобное неприкрытое хамство достало вконец, терпеть это надоело до безобразия. Остро ощущаю желание написать миллион жалоб, но не знаю куда. Посоветуйте, пожалуйста, в какой орган можно пожаловаться и на хамство, с одной стороны, и на постоянные перебои в движении транспорта - потому что безнаказанность нашего монополиста переходит все границы. Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (0)
Анна
24.02.2016, 12:43

Опоздала на обучение из-за ошибки с билетом - что делать?

Сегодня следуя на обучение в Москву приобрела билет от станции Серпухов до станции Москва-курская и обратно на электричку Москва-Каланчевская следующей по расписанию 9-18.Но эта электричка пошла чуть раньше и с названием Царицино. На эту электричку я не села и осталась ждать ту что была в расписании. Простояв еще 15 минут я поняла что другой электрички уже не будет в связи с этим я опоздала на обучение и теперь у меня на работе будут неприятности. Как быть за билет мне стоимость то же не вернули. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга васильевна
23.02.2015, 20:25

Нужно ли пассажиру платить дополнительный сбор, если билет не был куплен в кассе на станции?

Сегодня не получилось на станции Всеволожск купить билет в кассе (они были закрыты в здании на платформе в сторону Санкт-Петербурга). Поскольку времени до отправления электрички было мало и купить билет на противоположной стороне я не успевала, то решила купить его в электричке, как и делала это без проблем ранее. Однако кондуктор в резкой форме потребовала уплатить помимо стоимости проезда еще доп. сбор, превышающий стоимость проезда в 1,5 раза, так как билет не был куплен в кассе. Объяснений никаких дано не было. Просьба прокомментировать действия кондуктора и правомерность установки таких сборов РЖД, если для пассажиров не созданы условия для приобретения билетов в любое время кассах. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
31.12.2017, 04:41

Опоздание электрички на Курский вокзал - возможно ли инициировать судебное разбирательство с РЖД и получить компенсацию?

Добрый день. Мой вопрос звучит так: 28.12.2017 г. моя супруга с двумя моими несовершеннолетними детьми должна была уехать из Москвы в Нижний Новгород. Поезд Москва-Нижний Новгород по расписанию должен был отправиться в 18:35 с Курского вокзала. В этот же день 28.12.2017 в 17:27 в ж/д кассе на платформе Красный балтиец были приобретены билеты на электричку, которая следовала до Курского вокзала. Согласно расписанию электричка должна была прибыть на Курский вокзал в 18:11, а в итоге прибыла в 18:38, в результате чего на поезд опоздали и билеты пришлось вернуть. Довожу до вашего сведения, что билеты (один взрослый и два детских) были куплены за месяц по цене 1679,6 рублей за все, а при возврате билетов вернули только 429,7 рублей за все. В итоге, чтобы уехать, пришлюсь купить другие билеты по более дорогой цене (3497 рублей за все) и на менее удобные места. В связи с опозданием электрички, администрацией Курского вокзала была выписана справка о том, что электричка действительно опоздала и вместо времени прибытия, указанном в расписании (18:11) электричка прибыла в 18:38. Так же моей супругой была написана претензия по данному инциденту. Скажите можно ли инициировать судебное разбирательство и через суд заставить РЖД вернуть деньги за билеты, которые были куплены ранее (1679,6 рублей), а также заставить РЖД выплатить денежную компенсацию за моральный вред?
Читать ответы (2)
Ирина
02.09.2020, 13:42

Отмена электрички без предупреждения - пришлось платить за экспресс или ждать еще час?

Отменили простую электричку. Обьявили только после того как время ее отправления прошло. Время-утро. Опоздала на работу. Следующая-экспресс. Заставили оплатить за экспресс или ехать на простой электричке еще через час. Правомерно ли требование оплатить билет на экспресс или должны были дать пооехать по простому билету на следующем экспрессе?
Читать ответы (1)
Александр иванович
22.06.2014, 13:24

Возмещение стоимости билета на поезд при опоздании из-за задержки электрички РЖД - правда или миф?

Опоздал на поезд по вине РЖД. Задержалась электричка на 30 минут. Есть билет на электричку. Вернут ли мне стоимость билета на поезд?
Читать ответы (2)
Гость
10.08.2017, 08:52

Длительность действия разового билета в один конец на пригородных электричках - правила и возможность проверки.

Сколько по времени действует разовый билет в один конец на пригородных электричках? Ситуация такая. Езжу на работу каждый день с пн по пт. Вчера купил билет, но кондукторов не было. Через турнекет не проходил. А сегодня поехал на той же электричке. Билет был куплен вчера в 7.43 электричка в 7.45. Проверяющий сказал что билет не действует уже. Правильно это или нет? И можно пункт из РЖД увидеть где это написано? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александра
24.07.2015, 00:28

Электричка пропустила мою станцию - могу ли я выиграть дело по возврату денег за такси в суде?

Езжу на электричке каждый день на работу. Заканчиваю работу поздно, и возвращаюсь домой на последней электричке. В один прекрасный день, эту последнюю электричку перенесли на более позднее время и она пропускала мою станцию. Моя станция является одной из крупных населенных пунктов. Т.е. я вынуждена была либо ночевать на вокзале, либо ехать до другой станции, чего я и сделала. От этой станции взяла такси за 700 р. Написала жалобу жду ответ. Вопрос: если подам в суд о возврате суммы за такси, предоставив билет до станции, и от станции на такси до дома + за моральный ущерб, есть шансы выйграть дело?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
13.12.2017, 12:09

Федеральный инвалид требует компенсацию за опоздание электрички и понесенные расходы – готов подать в суд

Я Игорь Александрович, федеральный инвалид 3 группы (дающая право на бесплатный проезд на поездах пригородного сообщения)-02.11.2017 года выехал из г. АКСАКОВА в о 5-оо МСК на электричке в г. Абдулино! Она должна была быть в о 5-54 МСК! Но опоздала, приехала в о 6-о 5!Вследствие чего я не смог попасть на другую электричку, уходящей ровно в о 6-оо МСК! Пришлось покупать билет на пассажирский поезд, уходящий через полчаса! Позвонил на номер 88007750000 в РЖД по поводу опоздания электрички, зафиксировано жалоба на опоздание и приобретение билета! Обещали разобраться и дать ответ! Спрашиваю насчёт возврата денег за пассажирский билет-отвечают-через СУД! Вопрос:"Могу с Вашей помощью подать в суд на возмещение денежных средств, потраченных на ж/д билет и моральный ущерб, понесенный мной от опоздания электрички и т.д.?"С Уважением!P.S.-билеты и Ответ РЖД имеются!
Читать ответы (1)
Эмма
21.04.2016, 01:29

Недопустимые действия компании Озон тревел - спорный возврат авиабилета и потеря денег

На сайте Озон тревел был приобретен авиабилет, по определенным обстоятельствам вынужден был его сдать, предварительно позвонив на горячую линию компании, и обсудив все мои действия по возврату билета. На момент подачи заявки на возврат, я находился по дороге в аэропорт. Правила моего тарифа предусматривают сдачу билета до конца регистрации, т.е.за 40 минут до вылета. Мною была отправлена заявка на возврат авиабилета за 3 часа, и компанией было отправлено мне письмо с суммой удержания штрафных санкций, сумма удержания составляла около 40%от тарифа, и была указана сумма возврата моих денежных средст. Я согласился, и оформил сдачу билета. Но когда я уже вернулся домой, за 25 минут до вылета самолета, пришло на почту сообщение о том, что я не явился на рейс, и сумма возврата составляет 0 рублей! Т.е.работники компании специально сдали мой билет после завершения регистрации, когда его сдача была невозможной! Хотя я сдал билет за 3 часа до вылета! На мою письменную претензию было отвечено, что действительно, обработкой моей заявки компания занялась тогда, когда сдать билет уже было невозможно, потому что у них живая очередь.. т.е.по вине компании, я не улетел и потерял сумму в размере 15.400! На что они мне ответили, что обработкой заявления они занимаются от 4 х часов! А у меня была сдача билета за 3 часа до вылета, но по правилам тарифа, сдать билет я могу за 40 минут до вылета! Зачем же мою заявку вообще тогда было принимать, и сообщать мне сумму штрафа? Я бы спокойно сел в самолет, и улетел, если бы был предупрежден о том, что я могу понести 100% убыток!
Читать ответы (1)
Алина
10.11.2015, 10:37

Проблемы с терминалом в электричке - переживания, опоздание на работу и несправедливый штраф

Сегодня 10.11.2015 как обычно с утра шла на электричку, подошла к терминалу, чтобы приобрести проездной билет. Проблема в том, что деньги он съел, а на экране по нулям, позвала контролера. Они покопались, сказали подождите, на мой вопрос Вы куда? У меня электричка через две минуты мне ничего так и не ответили, пришла она уже с другим контролёром, что то там покопались, отдали мне деньги, которые съел терминал. Терминал закрыли, и сказали встать в очередь (она состояла из 4 человек) я еле - еле успела на электричку, забежала и сразу за спиной закрылась, считанные секунды. Приехала на конечный пункт, и тут проблема, не выпускает билет. Подошла к контролеру, оказывается билет был куплен на станцию раньше (как? Как так? Когда покупала в один конец, на экране была моя станция) а пробился совершенно другой. Мне сказали идти покупать билет на выход. Я говорю, что так я опаздаю на работу, т.к. Везде очередь, и тем более цена ОДИНАКОВАЯ! На что сотрудница в грубой форме послала меня к этому терминалу, как я не старалась вложить туда деньги, он не принимал! Она подошла и сказала, он эти купюры не принимает (отлично!) передала меня другому контролёру (швырнув своей рукой меня в спину) на мой вопрос что вы делаете? Зачем швыряете?) мне был ответ идите! ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ! Подошла к терминалу купила билет! За что мне интересно я потратила ещё деньги, за их неполадки?! Естественно я опоздала на автобус, и таким образом опаздала на работу на 40 минут, за что была оштрафована! Такой вопрос: что мне делать? Куда мне обратиться? Кто мне возместит штраф, и покупку лишнего билета?
Читать ответы (1)