Как вернуть деньги за неработающий power bank xiomi - опыт покупателя.

• г. Нальчик

Купил power bank xiomi в магазине, через месяц перестал работать. Куда можно обратиться. В магазине говорят ничем помочь не можем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Нальчик - онлайн услуги юристов

Sergey Kurochkin
18.06.2022, 23:11

Бывшая девушка отказывается вернуть наушники, power bank и ключи от квартиры, которая ей не принадлежит

Бывшая девушка не отдаёт вещи (дорогие наушники, которые мне подарила сестра, power bank) и ключи от квартиры к которой она никакого отношения не имеет (квартира моей сестры, мы там жили какое-то время).
Читать ответы (1)
Александра
26.04.2021, 22:14

Магазин ответственен за возгорание power bank - жертвы хотят регресс и компенсацию в УК и имуществе

Помогите разобраться, сгорела машина, причина: возгорание power bank купленный в магазине. От возгорания автомобиля испортился фасад рядом стоящего здания. УК дома подали на нас в суд, через год тяжб мы проиграли процесс, теперь нам необходимо выплатить сумму иска. Третьим лицом был заявлен магазин в котором приобретался повер банк, но представитель не явился ни на одно заседание. Мы хотим подавать иск на этот магазин, с требованием вернуть нам сумму иска по ущербу УК, а также возмещение стоимости автомобиля, имущества, документов, а также упущенной выгоды! Нам посоветовали подавать регрессом, не знаем как поступить правильно.
Читать ответы (1)
Владислав
19.07.2017, 01:36

Проблемы с заказанным power bank - неправильная емкость и недостаточная зарядка, магазин не отвечает. Как решить ситуацию?

Я заказал power bank интернет магазине, мне прислали и сразу не тот, который заказывал (заказывал на 30000 мАч, а прислали на 25000 мАч), так он ещё и полностью заряженный выдаёт около 2000. На звонки и смс магазин не отвечает. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
04.10.2016, 18:59

Проблемы с новым смартфоном LG X Power - Опыт эксплуатации и ремонт в магазине Связной.

27.08 приобрели в магазине "Связной" смартфон LG X Power стоимостью 15990 р. В ходе 4 дней эксплуатации выявили такие дефекты, как зависание при звонках и включении некоторых приложений, самопроизвольная перезагрузка. На 4 день аппарат вообще перезагрузился и завис на заставке при включении телефона. 1.09 отдали аппарат на проверку качества в магазине. 20.09 пришла информация, что аппарат исправен. Сегодня получили аппарат и акт выполненных работ от оф.сервисного центра LG,в нем было написано, что была произведена корректировка программного обеспечения и сброс настроек, хотя заявление было на проверку качества и разрешения на ремонт я не давала. Все бумаги на руках. Хотелось бы уточнить, является ли это нарушением закона. Какие мои действия, аппарат на возврат хотели.
Читать ответы (2)
Дмитрий Анатольевич
01.02.2023, 08:27

Отказ от заказа в интернет-магазине - какие расходы продавца можно вернуть? Опыт покупателя.

Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.
Читать ответы (2)
Екатерина
04.08.2020, 18:23

Как вернуть недостаточно удобную газонокосилку в магазин и получить обратно свои деньги - опыт покупателя

Мною была приобретена электрическая газонокосилка. Я ее использовала один раз, попробовала, как она работает. Мне она не понравилась. Как мне теперь вернуть газонокосилку в магазин и получить назад свои деньги. Нее.
Читать ответы (4)
Наталья Вячеславовна
27.12.2020, 16:32

Как расторгнуть договор купли-продажи после ремонта телефона и получить деньги - опыт покупателя

15.11.2020 г. сдала телефон на проверку качества с требованием расторжения договора купли-продажи, после однократного ремонта. Через две недели позвонила узнать о состоянии ремонта, мне сказали, что мои требования по возврату денег одобрены и я в любой день могу подойти за деньгами. Но придя в торговую точку, мне директор сказал, что по техническим причинам не может выдать деньги, что проблема завтра решится и со мной свяжутся. Прошла неделя со мной никто не связался, я очередной раз решила позвонить и мне очередной раз отказали, ссылаясь на технические причины. С момента сдачи телефона на проверку качества прошло 40 дней. Могу ли я подать в суд с требованием уплаты издержек и стоит ли? В договоре указано, что проверка качества производится в течении 20 дней.
Читать ответы (2)
Валерия
15.03.2022, 14:47

Как отменить тур в Турцию и вернуть деньги - опыт покупателей

Купили 17.02 тур в Турцию с вылетом 28 мая. Оплатив 50% стоимости. 14.03 решили отменить тур, написали заявление в турфирме на возврат. На что менеджер сказала, что деньги будем ждать от 60 дней и более, что можем вообще не дождаться. Правомерно ли это? После подсунула бумагу на подпись о том, что наши деньги останутся в турфирме для дальнейших бронирований, бумагу подписывать отказалась. На что менеджер просит написать отказ в письменной форме.
Читать ответы (2)
Галина
05.07.2021, 07:30

Как вернуть деньги за неработающую электрическую бритву - опыт покупателя

Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.
Читать ответы (2)
Андрей
01.02.2020, 01:13

Как расторгнуть договор и вернуть деньги за диван - опыт покупателя

31.01.20 г присмотрели диван но не той расцветки) оплатили полную стоимость и заключили договор, что в течении 45 дней нам изготовят и привезут диван нужного цвета. У же дома почитав отзывы о фирме (нехорошие) думаем расторгнуть договор и вернуть деньги. Вопрос как расторгнуть и в какой период вернут деньги?
Читать ответы (1)
Александр
23.04.2020, 02:21

Как вернуть деньги за телефон - опыт покупателя, столкнувшегося с обманом при покупке

Оформили телефон, документы все подписали, на руки не дали спецификацию, отдали только телефон и договор без чека, сумма какая то подозрительная основная выше стоимости телефона, возможно ли как то вывести продавцов на чистую воду и к кому можно общаться за факт обмана, прошло с момента покупки 2 месяца.
Читать ответы (3)
Ольга
05.09.2020, 23:17

Как вернуть деньги за некачественную мультиварку - опыт покупателя

Купили мультиварку 7 июля, она то не включилась, то гасла в процессе работы, ничего так и не сварили в ней. 13 июля написали на возврат денег, магазин сразу забрал её на экспертизу. 28 августа позвонили из магазина, что пришёл акт о том, что товар исправен. Но по факту то это не так и давно куплена другая мультиварка. Как вернуть деньги? Сдавать самим в другую экспертизу?
Читать ответы (1)
Гость_5727460
15.07.2020, 21:49

Как вернуть деньги за поврежденную обувь - опыт покупателя неофициального магазина.

Принес в магазин сдавать сандалии т. к. в течение месяца появилась "бахрома" на носках, материал как бы стал разрушаться, а также заметно истерлись подошвы. Гарантия на вкладыше указана 30 дней, принес в то же число месяца в которое покупал в прошлом. Сотрудник на стойке информации сказала что они "не официальный магазин" и поэтому деньги мне не вернут. Я предложил им дать письменный ответ и написал заявление на возврат денег, где вписал что принимающий сотрудник зафиксировал отсутствие следов ремонта и механических повреждений. Сотрудник обувь сфотографировала и сказала, что принимать ее не будет и я могу ее забрать. Отдала также ксерокопию заявления. По закону подлости на следующий день я обувь повредил, а попозже мне позвонили из магазина и сказали, что возврат денег одобрили и чтобы я принес чек и обувь. Вопрос такой: может ли магазин отказать в возврате денег из-за появившегося повреждения? Или поскольку было зафиксировано отсутствие повреждений на момент действия гарантии, это несущественно? Фото повреждения: https://ibb.co/1ZK2kYX
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2021, 04:39

Как вернуть деньги за непонравившийся ламинат - опыт покупателя

3 дня назад купил ламинат, но он мне не нравиться. Магазин принял его назад но деньги не вернул, сказал что на эту сумму можно что то другое купить. Но я не хочу, мне нужны деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
20.04.2023, 17:50

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупателя унитаза

Что делать, если написав обращение по по бракованному товару мне отказали в возврате денег? Приобрела унитаз, который при распаковке оказался треснутый. Водитель ждать распаковки не стал ссылаясь на то, что он из СДЭК, сказал подписывайте акт и уехал, но при отказе магазин сослался на подписанный мною акт. На заснятом мною видео видео, что унитаз треснут.
Читать ответы (5)
Гульназ
02.08.2020, 10:15

Как вернуть деньги за товар существенно-недостаточного качества? Опыт покупателя.

Сдала телефон на проверку качества сказала что хрипит динамик и он сам и произвольно перезагружается магазин ответил отказом что это не существенно недостаток я сказал возврате денег или обмена товара как что входит существенные недостатки как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Владимир
04.04.2020, 15:26

Как вернуть деньги за тухлое мясо без справок - опыт покупателя

Купил Мясо обманули продали без справок тушу тухлую и денег обратно не возрвашают что делать денег отдал наличке и через сбербанк на карту а Мясо внутри вся черная.
Читать ответы (2)
Татьяна
05.01.2021, 20:45

Как вернуть деньги за отмененный заказ с ОЗОН - опыт покупателя.

Что делать в такой ситуации. 10 декабря я сделала заказ на ОЗОН, срок доставки стоял на 20.12.2020. Но после 20.12.2020 сроки сдвинули на 20.01.2021 г., что мне не подходило, так как заказ был подарком на Новый год! Я оформила отказ (мне его одобрили и озон, и продавец). Но вот сейчас уже 5.01.2021 деньги мне никто не вернул. Озон пишет, что заказ отменить не может.
Читать ответы (1)