Светлана
28.08.2019, 23:16
Проблема с частичным досрочным погашением кредита в отделении почта банка
Обратилась в отделение почта банка с заявлением о частичном досрочном погашении кредита оформили услугу внесли деньги в полном объеме о котором было заявлено в заявлении, ранее у меня была подключена услуга пропускаю платеж я попросила отключить услугу пропускаю платеж специалист банка не смогла отключить эту услугу порекомендовала мне обратиться на горячую линию, я позвонила оператор Валентина объяснила мне, что услуга пропускаю платеж отключится автоматически когда в день очередного платежа спишут средства на досрочное частичное погашение кредита, однако этого не произошло, в день очередного платежа прошла услуга пропускаю платеж, а деньги так и остались на счету, сумма кредита увеличилась на сумму платежа т.е. на 8100 рублей на горячей линии ответили что деньги должны были находиться на кредитном счету об этих условиях работник банка не знала и оставила деньги на сберегательном счету в результате чего мне нужно еще доплачивать банку 8100 руб, это ошибка сотрудника банка она подтвердила мне что она оставила деньги на сберегательном счету и что частичное досрочное погашение должны были списать с сберегательного счета. Так у меня вопрос, кто ответит за некорректную работу сотрудника и исправит ошибку т.е.вернет мне 8100 руб.
Источник: https://propochtabank.com/kredity/dosrochnoe-pogashenie/#comment-1002
Читать ответы (2)