Может ли организация вернуть из армии призванного по мобилизации сотрудника после включения в реестр ОПК?

• г. Ульяновск

Если муж был призван по мобилизации находится уже на службе, организация в которой он работал вошла в реестр ОПК. Может ли организация подать списки на бронь и вернуть его?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В теории можно подавать рапорт, вам обращаться в комиссариат с подтверждением брони, но шансов мало. Его мобилизовали без нарушения его прав, брони не было на тот момент. Пробуйте, но положительный исход маловероятен.

Спросить

Пусть подает списки.

При отказе - жалобу в военную прокуратуру.

Мобилизацию признают законной, но попробовать на основании реестра ОПК стоит.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Светлана
25.09.2022, 09:32

Недействительная справка об освобождении от мобилизации у сотрудника ОПК - история моего сына.

Мой сын работает на ОПК у них на заводе есть бронь. Но ему дали только справку об освобождении от мобилиза ц ии. Действительна ли она. Сказали что нет.
Читать ответы (1)
Ольга
01.02.2023, 11:42

Если предприятие внесено в реестр ОПК, но у него нет договора на гособоронзаказ, можно ли ему бронировать сотрудников?

Если предприятие внесено в реестр ОПК, но у него нет договора на гособоронзаказ, можно ли ему бронировать сотрудников?
Читать ответы (1)
Юрий петрович
27.02.2015, 09:26

После армии после демобилизации прошло три месяца до приказа в УВД о приеме на работу. Засчитают ли мне это время в мой стаж?

После армии после демобилизации прошло три месяца до приказа в увд о приеме на работу. Засчитают ли мне это время в мой стаж?
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2015, 10:16

Вопрос гарантии на телевизор - можно ли требовать замены после двух ремонтов?

Телевизор на гарантии, два раза ремонтировали в Воронеже, последний раз пришел без кнопки включения. Опять отправили в Воронеж. Могу я требовать замены?
Читать ответы (1)
Александра
26.06.2014, 19:47

Проблемы со смартфоном - нужен ли обмен?

Вчера купила смартфон. Сегодня он выключился и не реагировал ни на кнопку включения, ни на зарядное устройство, ни на звонок. Через 5-7 минут включился сам и еще на минуту-две завис. Имею ли я право на обмен?
Читать ответы (2)
Александр
03.02.2019, 08:23

Как решить проблему с отсутствующей кнопкой включения при покупке товара в магазине и отказе продавца в обмене или возврате?

В магазине был приобретен товар, в магазине не проверил, дома обнаружилось отсутствие кнопки включения. Продавец отказывается менять товар ссылаясь на пункт в товарном чеке о том, что на момент передачи товар был полностью укомплектован и к качеству товара претензий не имеется, следовательно, возврат, обмен и гарантийное обслуживание не возможны. Как возможно поступить в данном случаи? Как поступать в будущем, если продавец откажется проверять товар при покупке ссылаясь на не возможность этого по техническим причинам, но в чеке у него будет указано, что техническое состояние и комплектация исправны?
Читать ответы (2)
===
06.08.2016, 01:24

Проблема с кнопкой включения в ноутбуке - гарантия истекла, сервисный центр не решает проблему - что делать?

Я обратилась в сервисный центр, гарантия истекла, кнопку включения сделали, на два дня, пошла, вновь, исправили, проблемы начались другие, кнопка так и не работает, хожу туда мне отказываются заниматься с ноутбуком, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
09.06.2016, 12:41

Опыт ремонта телефона - неудачное исправление и отказ в возврате денег

Сдала телефон в ремонт, не гарантийный, так сломалась кнопка включения телефона. Через два дня забрала, ужасно отремонтировали можно сказать что даже не делали, у меня телефон черный они белую кнопку поставили и то она отвалилась сразу, я им верну сказали переделают прошла неделя, схрдила забрала и такая же ситуация, да плюс к тому же сломали еще другую кнопку мне, деньги возвращать отказываются, что делать,
Читать ответы (3)
Олеся
11.05.2016, 21:03

Проблемы с электрическим чайником - не работает кнопка включения. Какие меры принять?

Три месяца назад купила электрический чайник, в нем перестала работать кнопка включения не нажимается (чайник не работает) . Можно ли потребовать возврата денег или на что я могу рассчитывать?
Читать ответы (1)
Евгения
16.07.2016, 20:26

Что делать, если при ремонте телефона отсутствует кнопка включения? Нужен совет!

Отдала телефон в ремонт, в документ е на отправку было написано что выпадает кнопка включения, в итоге телефон пришел без кнопки включения, как быть? Помогите пожалуйста советом.
Читать ответы (1)
Людмила
09.11.2014, 21:27

Отказ магазина в обмене неисправного планшета - что делать дальше?

Мы 7 дней назад купили планшет в магазине, сейчас у него перестала работать кнопка включения. В маагазине нам говорят что это физическая порча товара и обменивать нам его отказываются. Как нам дальше действовать?
Читать ответы (3)
Владимир
29.10.2014, 19:57

Проблема с видеорегистратором - кнопка включения выключения провалилась внутрь, магазин отказывается принять гарантийный случай

Купил товар в магазине видео регистратор. Не прошло и двух недель у регистратора кнопка включения выключения провалилась внутрь. В магазине где покупал товар отказываются принимать якобы механическое повреждение и отправляют ни пойми куда в сервисный центр марки регистратора. Что делать? Я специально не давил, не ломал.
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна
01.11.2014, 07:18

Проблема с кнопкой включения нового смартфона - запуск ремонта, ненадлежащее исправление и права потребителя

Я купила смартфон, через месяц у него перестала работать кнопка включения. Блокировки, я сдалаего в ремоннт. Ремонт длилися месяц. После чего я забрала телефон, проверила кнопка работала. На следующий день кнопка опять перестала работать. Я хочу вернуть телефон продавцу. Скажите что я для этого должна сделать? И какие у меня есть права?
Читать ответы (2)
Петр Валерьевич
21.08.2014, 17:40

Каковы сроки диагностики автомагнитолы и возможность возврата денег при неисправности?

Я не давно купил автомагнитолу через 2 месяца запала кнопка включения... Отправил на диагностику. Каков срок этой диагностики? И могу ли я потребовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Аксинья
27.01.2015, 15:21

Проблемы с гарантийным ремонтом в салоне Мегафон г.Анапы - отсутствие кнопки и отказ в ремонте

Купила в салоне Мегафон г.Анапы новый телефон, через несколько месяцев он сломался, отдала в сервисный центр на ремонт. При этом сам сервис-центр находится в Краснодаре, а я сдала в их Новороссийский офис, так как здесь проживаю. Менеджер отправил в Краснодар, пришел телефон из ремонта через 2 месяца. Мне позвонили, прихожу забирать, а телефон не включается... Менеджер сказал, что отсутствует кнопка включения, яко бы забыли ее поставить в Краснодаре. В акте по гарантийному ремонту сказано замена платы. Менеджер снова направил мой телефон в Краснодар, чтоб поставить на место кнопку. Взял с меня повторное обращение в ремонт. Телефон пришел еще через 2 месяца с кнопкой, но все равно не включался, о чем мне сообщил менеджер по телефону. Я приехала опять в новороссийский офис и написала новый запрос на ремонт моего телефона. Чтоб его в третий раз направить в Краснодар. При этом в общей сложности мой телефон ко мне не возвращался уже более 4,5 месяцев! Другой телефон мне взамен моего на время ремонта не предлагали. Через месяц из Краснодара вернулся мой телефон с пометкой ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ, так как на корпусе ими была замечена теперь царапина (которая с первого обращения в ремонт и так присутствовала). Как мне поступить теперь? Кому можно пожаловаться?
Читать ответы (2)
Сергей
01.06.2015, 08:38

Покупка смартфона Apple iPhone 5S в М.Видео - проблемы с кнопкой включения и отказ от гарантии

14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2015, 11:31

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - сервисный центр отказывается поменять или вернуть деньги

Мне подарили планшет. Купленный через интернет - магазин 18.03.15 г. при включении планшета оказалось, что он не реагирует на кнопку включения. Т.е. иногда включается, иногда-нет. 27.04. сдали в сервисный центр. 13.05. позвонили, нам ответили, что согласны с этой проблемой, но авторизованный сервисный центр АСУС не видит проблемы... Планшет так и не вернули еще. Поменять или вернуть деньги отказываются. Тк технически сложный товар.
Читать ответы (2)