Купили сегодня игрушку в магазине проверили всё работает, дома открыли нет кнопки включения, что делать?

• г. Углич

Купили сегодня игрушку в магазине проверили всё работает, дома открыли нет кнопки включения, что делать?

Ответы на вопрос (2):

пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы же в магазине ее проверили. Наверное, просто забыли, как включается.

Бог Вам в помощь.

Спросить
Пожаловаться

Купили игрушку на день рождение ребенку - кот-робот интерактивный шустрик, в магазине осматривали, демонстрировали как работает. Дома ее проверили спустя 2 дня, но игрушка не понравилась тем, что при включении во время движений издается треск, да и звук у игрушки очень громкий что очень давит на уши.

Подскажите, могу ли я вернуть игрушку обратно магазин если она не понравилась, да и треск о чем то говорит. Стоимость 1300 руб. Упаковка сохранена.

Купила в детском магазине музыкальную игрушку, придя домой обнаружила, что она не работает. Механизм с батарейками находится внутри игрушки. Я аккуратно вспорола бок игрушки чтоб поменять батарейки, но игрушка все равно не работала. Могу ли я вернуть неисправную игрушку в магазин?

Купили вчера игрушку в магазине. Там проверили, она работает. Дома сын один раз запустил, игрушка упала, отвалилась мелкая деталь. Игрушка не работает. Можно ли поменять или вернуть деньги? Спасибо большое за ответ.

У меня купили в магазине айро хоккей игрушку 10 декабря, мы её два раза проверили, два дня с ней играли, посадили батарейки, 13 декабря принесли сказали, просили вернуть деньги за игрушки, потому что она заедает. Я её проверила она играет хорошо, просто батарейки садились, я им объяснила все, но они попросили вернуть деньги. Что мне делать? Игрушка вся поцарапаная!

Вчера купили в магазине принтер, его продавцы не проверили при нас, дома обнаружили, что кнопка включения принтера не работает. Повезли принтер в магазин и хотели вернуть деньги, они не возвращают говоря, что будут его проверять. Правомерны ли их действия?

5 дней назад я купила пылесос, в магазине, к сожалению, не проверила его, уже дома при эксплуатации обнаружила, что кнопка включения на корпусе не работает, но в целом он работает хорошо! Могу ли я вернуть пылесос в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили эл.мясорубку 28.12. Дома оказалось, что перепутаеы кнопки крутить вперед и реверс. Т.е что бы перекручивать нужно постоянно держать кнопку, а обратно выкручивать кнопка нажимается. Магазин отказывается принимать машину.

Купили в магазине мягкую музыкальную игрушку. При проверке в магазине все работало. Когда стали проверять дома, звуки которые должна была производить игрушка не раздавались. Вернулись в магазин, продавец сказала, что надо заменить батарейки, которых у них в продаже нет. В другом магазине купили батарейки и заменили, от чего игрушка работать не начала. Вернувшись в магазин мы сказали об этом продавцу. Нам ответили, что игрушка работала, а мы ее сломали. Нас попросили написать заявление на имя хозяина магазина с просьбой вернуть деньги или заменить игрушку на другую. Продавец пообещала, что эта процедура затянется надолго. Посоветуйте, пожалуйста, что нам делать? Спасибо.

Купили интерактивную мягкую игрушку находящуюся в полуоткрытой картонной упаковке. На упаковке не только информация о производителе и изготовителе, но и информация по эксплуатации в наглядном виде со стрелками на кнопки на лицевой части упаковки. Игрушка закреплена пластиковыми хомутиками к задней части коробки. Вопрос: Могу ли явернуть её в течении 14 дней если коробу выкинули, а игрушка работает по моему мнению некорректно. В магазине проверили, работает, но очень чувствительные сенсорные кнопки и от лёгкого прикосновения к кнопке включается или выключается. Готовы вернуть деньги но просят вернуть с коробкой, так как без коробки игрушка надлежащего качества не имеет товарного вида и продавать в соответствии техническим регламентом без индивидуальной упаковки запрещено, нет информации о производителе, срок службы и т.д нет ничего, осталась только игрушка неизвестно кем и когда сделанная. Как быть, кто прав?

Дополнительно: Информация была предоставлена в ходе предпродажной проверки игрушки в моём присутствии, а помимо этого на коробке содержалась наглядная инструкция. В магазине мне показали видео запись со звуком в момент продажи и проверки качества.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение