Как вернуть массажер для ног надлежащего качества обратно в магазин.
199₽ VIP

• г. Москва

Как вернуть массажер для ног надлежащего качества обратно в магазин.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте Людмила!

Объясняю Вам!

Вы можете вернуть купленный Вами массажер обратно в магазин по правилам ст. 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Но для этого должны быть соблюдены условия, указанные в этой статье (извлечение):

1. Можно обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества возможен в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

3. Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

4. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить

Предъявит е претензию согласно Закона о защите прав потребителей ст. 25. Далее с иском в суд.

Спросить

В соответствии со ст.18 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель... вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки... в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пишите претензию (свои доводы и требования), относите массажер обратно в магазин. При отказе обращаетесь в суд с иском о защите прав потребителей.

(госпошлиной не облагается)

подсудность по выбору истца в соответствии со ст.29 п.7 ГПК РФ

ГПК РФ Статья 29. Подсудность по выбору истца

7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора

Спросить
Это лучший ответ

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электромассажера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электромассажер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

Технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов (массажные кресла, массажеры для ног, беговая дорожка, велотренажер, массажеры д/лица/тела).

Спросить

В течение 14 дней вы можете вернуть данный товар в магазине в порядке закона 2301 "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Людмила! Если он надлежащего качества, то никак. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463), в котором есть пункт 1, который звучит следующим образом: «Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты».

Это не дает права применить статью 25 Закона, если товар не имеет недостатков. Если бы он был с недостатками, то можно было бы вернуть на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить
Александра
06.10.2014, 11:22

Возможно ли вернуть массажер для ног надлежащего качества и определить его категорию товара?

Можно ли вернуть в магазин массажер для ног надлежащего качества? Если нет, то к чему он относится: товар личной гигиены, товар для профилактики заболеваний или технический сложный товар бытового назначения.
Читать ответы (3)
Ольга
28.06.2009, 20:55

Могу ли я вернуть массажер надлежащего качества в магазин, в течение 14 дней со дня покупки

Могу ли я вернуть массажер надлежащего качества в магазин, в течение 14 дней со дня покупки, если мне не нравится результат его работы? (не эффективен)
Читать ответы (1)
Виктория
21.07.2015, 15:56

Имею ли я право вернуть слинг надлежащего качества обратно в магазин если он не удобен для моего ребёнка (т.е форма)?

Имею ли я право вернуть слинг надлежащего качества обратно в магазин если он не удобен для моего ребёнка (т.е форма)?
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2022, 10:42

пожалуйста может ли покупатель вернуть монтажную пену надлежащего качества обратно в магазин с формулировкой "не понадобилась"?

Может ли покупатель вернуть монтажную пену надлежащего качества обратно в магазин с формулировкой "не понадобилась"?
Читать ответы (1)
Анна
22.10.2013, 10:16

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества обратно в магазин или получить аналогичную замену. Телефон куплен 10 месяцев назад.

Как вернуть смартфон ненадлежащего качества обратно в магазин или получить аналогичную замену. Телефон куплен 10 месяцев назад.
Читать ответы (1)
Ольга
25.07.2013, 19:10

Возможно ли вернуть использованный детский велосипед в магазин и получить деньги обратно без наличия претензий или брака?

Имею ли я право вернуть в магазин детский велосипед (забрать деньги) спустя неделю. Даже если он был использован и у него потёрты колёса. Претензий к товару у меня нету и брака тоже нет.
Читать ответы (1)
Инна
11.11.2015, 15:40

Возможно ли вернуть смартфон надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине

Приобрела смартфон в интернет магазине. Доставка курьером. Смартфон меня не устраивает. Договор составлен в одном экземпляре, где указано что настоящий договор не является договором дистанционного способа продажи. И соответственно на него не распространяются нормы законодательства РФ в области дистанционного способа продажи. Договор остался у меня. О сроках возврата ничего не указано. Могу ли я вернуть смартфон надлежащего качества обратно, ссылаясь на ст.26 Закона о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Ольга
12.01.2014, 22:26

Возможность возврата планшета ненадлежащего качества и сопутствующих товаров в магазин

Могу ли я вернуть планшет ненадлежащего качества обратно в магазин и в том числе сопутствующий товар (чехол и защитная пленка)? планшет куплен 06.12.13, в ремонте находится с 17.12.13 по наст. Время.
Читать ответы (1)