Могу ли я требовать возмещения мне денежных средств на покупку новой оправы?
Отдал в оптику оправу для очков, для того, чтобы вставить в неё линзы. Через некоторое время, получаю звонок из ателье о том, что мою оправу у них украли. Ателье готово подобрать мне какую либо оправу из тех, что есть у них в наличии. Но мне ни одна не нравиться. Что делать. То, что нравиться мне есть в другом ателье. Могу ли я требовать возмещения мне денежных средств на покупку новой оправы?
Юрий!
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Основание ст.35 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьПродолжительность гарантии на очки вопреки заявленной заявленной - вопрос производителя
Проблемы с очками в Оптик+ - отклонение качества оправы и вопросы с возмещением
Проблемы с бракованной оправой очков - что делать в такой ситуации?
Спор о причине поломки оправы - представители оптик А и Б обвиняют друг друга и отказываются нести ответственность.
Проблема с дефектной оправой - вернут ли деньги за линзы?
Проблема с новыми линзами - лопнувшая оправа и отсутствие нужной замены
Проблема с очками - Лопнула оправа из-за повреждения при вставке линзы в оптике.
