Проблемы с приложением Яндекс.Такси и Яндекс.Еда - как ребенок заказал на неверный адрес и были списаны деньги без согласия владельца карты
У меня на телефоне есть приложение яндекс такси, там была добавлена карта. Вчера в телефоне играл ребенок 4 года и вылезла реклама яндекс еды, он понажимал на бургеры вкусно и точка, с карты списалось 3 раза суммы 386,337 и 368 рублей, с разницей в минуту, профиль был не заполнен, только телефон и карта. Адрес был не верный, который на картах выпал, я нахожусь в обнинске, калужская область, заказ был на адрес серпухов, московская область. Звонили такси, когда доставили заказ, но телефон был на беззвучном у ребенка, обнаружили списания примерно через 1,5 часа. Подтверждающих смс не было, перед приготовлением заказа звонков не поступало. Звонила в сбербанк предложили заблокировать карту, когда выяснили что заказ через яндекс еду, писала в чат поддержки, они признали что адрес не верный, но возврат делать отказываются, ссылаясь на то что этим покрыты расходы ресторана и курьера, на вопрос если бы стояла оплата наличными наверно уточня ли бы заказ перед отправкой курьера отмалчиваютя. Я спросила можно ли нам самим сегодня из ресторана забрать эти заказы, ответили, что это невозможно. Уладить конфлик не хотят. Дают свой юридический адрес, когда я написала, что подам на них в суд. вопрос, есть ли смысл подавать и если подать на моральный ущерб, на какую сумму можно подать? Или еще куда нибудь написать в роспотребнадзор например?
Вы хотите затеять судебную тяжбу за сумму около 1 000 руб.? Бесполезно. Приложение Яндекс такси у Вас установлено? Установлено. Вы его сами установили? Сами. Заказ на бургеры был оформлен? Был. Бургеры по заказу изготовили? Изготовили. Доставили по адресу, указанному в приложении? Доставили. А кто заказывал: взрослый, или ребёнок - значения не имеет.
СпроситьЕсли вы заказывали через агрегатор, то платите ту сумму, которая была выставлена изначально.
СпроситьВам проще связаться с Яндекс и вам быстро все снимут и сделать все заново.
В основаниях блокировки есть такой пункт, как фотоконтроль.
СпроситьРаботаю в Яндекс такси, сложилась такая ситуация, что на данной машине нас работает 3 по сменно, один из водителей ранее проехал на красный свет, получил штраф в размере 1000 руб. Я проехала повторно на этой же машине, мне штраф 5000 руб. Знаю, что за повторное нарушение идёт штраф в этой сумме и скидка не распространяется, миеет ли право работадатель удерживать с меня полную сумму, если по сути мое нарушение было вторым по счету, а у меня первым.
А на основании чего работодатель удерживает с Вас? У него есть исполнительный лист? Или постановление о наложении штрафа?
СпроситьОбычное письмо счастья из ГИБДД, которое приходит после фиксации камерой о нарушении, соответственно это была моя смена, вот теперь с меня удержали 5000 руб,
СпроситьЕсли удержали незаконно, можете обратиться в суд с иском к работодателю в порядке ст.392 ТК РФ и признать его действия по удержанию этих денег незаконными.
СпроситьВ таком случае пришел штраф, за повторное нарушение на 5000 рублей. По логике Вы, конечно, должны привлекаться за первое нарушение, но а/м проходит, как повторно. А кодекс, есть кодекс! С кого, по Вашему мнению, должны взыскивать оставшиеся четыре?
СпроситьМогу ли будучи сотрудником МВД подрабатывать в приложении яндекс такси.
Я разместила объявление как посредник, о вакансии курьера в компании "Яндекс Еда" в Рязани. Позвонивший соискатель не предоставил свои данные и начал угрожать обвинением в мошенничестве. Грозит ли мне что-то за размещение этой вакансии курьера?
Такая ситуация: Я работал курьером на яндекс еду, в декабре 2022 года была акция (формулирую как помню) : «Пригласи друга и получи 10.000₽ за то, что он выполнит 60 заказов»и также 10.000₽ получит САМ друг за то, что выполнит 60 заказов. По итогу, мой друг выполнил ровно 60 заказов и получил бонус 10.000₽ , а я, не смогу получить за него бонус, написал в поддержку и спросил в чем дело, на что мне ответили: «ваш друг выполнил 59 заказов» То есть, друг точно не мог ошибиться с заказами, потому что первая оплата бонуса ему пришла. По итогу, после многочисленных смс в поддержку, яндекс на протяжении всех двух месяцев не оплатил мне бонус за друга, а также на все мои обращения они просто оттягивают время и отвечают «ждите»
Что мне делать в данной ситуации? Думал, писать досудебную претензию на этот счет, но будет ли это работающим и выигрышным вариантом для меня..
Что можно сделать и какую компенсацию получить?
Ребенка на пешеходной зоне сбил курьер яндекс. Еда. Были вызваны сотрудники ГИБДД, скорая, ребенка госпитализировали, травмы средней тяжести.
При таких обстоятельствах («…ребенка госпитализировали, травмы средней тяжести…») организация Яндекс Еда обязана возместить все затраты, связанные с лечением ребенка и выплатить компенсацию за причиненный ребенку моральный вред.
Для этого надо собрать документы: оформленные сотрудником полиции по факту дорожно-транспортного происшествия; выданные медицинским учреждением в связи с госпитализацией и лечением ребенка; подтверждающие расходы, например: на приобретение лекарств и пр. и обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением к организации Яндекс Еда о возмещений расходов, связанных с лечением ребенка и компенсации морального вреда. Размер компенсации морального вреда должен определить суд.
СпроситьЯ работаю в яндекс еде курьером мне 16 лет я закончил 9 классов и у меня атестат об основном общем образовании, должен ли работодатель выдать мне трудовую книжку?
Здравствуйте, Александр. Согласно ст.63 ТК РФ оформление трудового договора в общем порядке производится с работниками, достигшими 16-летнего возраста. И если это ваше первое место трудоустройства, то работодатель должен выдать трудовую книжку. Обязанность оформления трудовой книжки полностью лежит на работодателе, ст. 66 ТК РФ. Оформить должны не позднее 5-ти рабочих дней с момента принятия гражданина на работу. Если же трудовая оформляется впервые, то данный срок может быть продлен до 7-ми дней.
СпроситьЗдравствуйте, Александр! Согласно ст. 63 ТК РФ заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет. Работодатель (за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работадателя является для работника основной (ст. 66 ТК РФ). В соответствии со ст. 65 ТК РФ при заключении трудового договора впервые трудовая книжка и СНИЛС оформляютя работодателем.
Исходя из вышеперечисленного, трудовую книжку Вам должны оформить, только если Вы изначально не давали согласие при оформлении на работу на элетронную трудовую книжку (подача сведений в Пенсионный фонд РФ о трудовой деятельности в электронном виде).
СпроситьЗдравствуйте, в районную прокуратуру и территориальное подразделение инспекции по труду.
СпроситьВ мой автомобиль въехал таксист с яндекс такси, его полис оказался поддельным, моя страховая компания отказала в выплате, что мне делать.
Обращайтесь с претензией к собственнику авто, требуйте возмещения ремонта, проводите оценку стоимости ремонта. Если собственник откажет в возмещении - обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. Полис поддельный это один вопрос, но кто это определил? Есть экспертиза? Либо он оригинал и значится по бланкам спец. Продукции за страховой компанией и не значится как выданный в базе РСА? Тут много тонкостей. И если вдруг это так, то ни к какому такси вы в суд не пойдете, так как эти вопросы по поводу агрегаторов у нас законодательно не закреплены. И принадлежит ли авто анренатору или самому водителю и он просто работает по договору? Ни один квалифицированный юрист не даст Вам сейчас ответ, не зная всех этих нюансов, не видя отказ страховой компании и всех документов. Будут вопросы и необходимость в помощи обращайтесь.
СпроситьЯндекс такси дважды списал деньги с банковской карты Сбербанка. Я через мобильное приложение заказал выписку, где видно два списания, и отправил в тех. поддержку. Тех поддержка в ответ запрашивает скан. Выписки из банка! Из приложений выписку не принимают! В праве ли они требовать банковскую выписку именно из банка? Ведь я понесу расходы на дорогу до банка и обратно.
Добрый день!
По хорошему при оплате они должны были Вам предоставить квитанцию об оплате, а также электронный чек. Они так же должны быть видны в приложении, либо направлены на ваш электронный ящик. Этих документов должно быть достаточно для осуществления проверки задвоения платежа.
Но конечно же, для ускорения процесса Вы можете предоставить им выписку по счету. Самый простой способ - выгрузить ее из мобильного приложения Банка, чтобы не посещать отделение Банка.
Вы можете это сделать, но не обязаны.
Удачи Вам!
СпроситьВы либо соглашаетесь, либо нет. Действует принцип свободы договора (ст.421 ГК РФ)
По поводу безопасности - Вы же понимаете, что мошенники есть везде. И от этого никто не застрахован (ст. 159 УК РФ),
Но подписи своей Вы ни в каких документах "левых " не ставите. Поэтому даже если что-то оформят, то можно будет через суд оспорить.
СпроситьЯ работаю в Яндекс еда курьером во время доставки заказа я упал и получил травму позвоночника но они отказались платить больничный лист мотивируя тем что Яндекс еда не является работодателем, а кто работодатель не сообщают, и куда посылать больничный лист я не знаю, помогите пожалуйста!
Мы сделали заказ на Яндекс. Еда, оплатили заказ. При этом заказ не был принят. Позвонили и нам сообщили что шашлык дороже на 100 р и они не могут принять заказ. Но мы то уже всё оплатили.
Здравствуйте!
Вам следует пожаловаться в Роспотребнадзор, в последнее время очень много жалоб на Яндекс. Еда..
СпроситьНужна помощь. Сделала заказ на сервисе яндекс. Еда в ресторане Румянцев. Указала дом, квартиру, этаж. Заказ должны были доставить к определенному времени, сервис не позволял отслеживать статус заказа и местонахождение курьера, так как курьер был от ресторана. Указала некорректный номер телефона. Вовремя заказ не доставили, статус сменился на «доставлено». Я обратилась в поддержку сервиса Яндекс. Еда, где мне ответили: «курьер задерживается». Через пол часа задержки курьера, я нашла номер телефона ресторана и позвонив туда узнала, что заказ отменили, так как я не брала трубку. На самом деле, курьер даже не позвонил мне в домофон (который полностью исправен, я это проверила), ресторан сказал, чтобы за вовзиатом средств мы обращались в сервис Яндекс. Еда, так как заказ через посредника. Они отказываются возвращать нам деньги, ссылаясь на то, что курьер ждал 10 минут, никто не вышел и он УТИЛИЗИРОВАЛ нашу еду. Деньги они не возвращают, так как деньги пойдут в компенсацию ресторану.
Их внутренние порядки не должны противоречить закону РФ. Как в этой ситуации вернуть деньги? Какой закон может в этом помочь мне?
По указанному телефону не звоните. Если что, напишите в вотсап.
Работаю курьером Яндекс еда, м недавнего времени аптеки не отдают заказ пока не напишу свой номер телефона в их журнале и поставлю подпись. Все остальные выдают заказ после предявления номера заказа который поступает лично мне в курьерскую программу. Законен ли сбор моих персональных данных в данном случае телефона и требования росписи в их журнале? На какие законы можно ссылаться?
Я купил в сервисе яндекс еда в магазине лента 10 кг мяса свинины, курьер яндекса доставил мне 1 кг вместо 10 купленных мною, чат поддержки яндекс ответил, что ничем помочь не может и мне был оформлен возврат денежных средств (без моего согласия или просьбы, тоесть я возврат денежных средств не запрашивал и не упоминал об этом) в поддержке сказали так как был произведён возврат денежных средств, данное дело не будет рассматриваться и никакой компенсации я не получу, что делать в такой ситуации? Скрины, фото, видео присутствует.