Как бороться с мошенничеством - мой опыт возврата бракованного пылесоса на Вайлберис

• г. Астрахань

Я получила на Вайлберис пылесос с браком, узнала я это только дома, стала проверять, а он не заряжается, и он мертвый. Я понесла обратно, мне сказали, что он не вощвратный, надо заявку, я два раза делала заявку и мне отклонили, что делать, я в шоке, мошенники, что я могу сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявите претензию согласно ст. 25 Зозпп.

Спросить
Анжелика
05.10.2022, 07:16

Возврат бракованного пылесоса - деньги или новый товар? Стоит ли доплачивать за дороже стоящий аналог?

Вернула по браку пылесос в магазин, мне хотят вернуть деньги или поменять на другой товар. Я хотела такой же взять пылесос он стоит уже дороже мне нужно доплачивать за него или нет?
Читать ответы (2)
Виктор
12.05.2021, 12:31

Как решить проблему с неисправным аккумулятором пылесоса - опыт возврата в магазин и ожидание ремонта или обмена

2.05 купили пылесос. Придя домой опробовали и поставили на зарядку, но загорелся индикатор "неисправен аккумулятор". В этот же день вернули пылесос в магазин, но нам сказали, что обмен или возврат денежных средств возможен только после заключения сервисного центра. Подскажите пожалуйста как долго ждать возврата денег или замены?
Читать ответы (5)
Галина
22.10.2020, 21:40

Как бороться с мошенничеством - опыт возврата оформленного кредита и снятых денег с карты.

Мошенники обманным путём оформили кредит на сумму 300000 рублей и успели снять 187000 через онлайн банк с моей карты, я звонила на горячую и забыла карту и вызвала полицию, потом написала притензию в банк, что я лично не заключала договор с банком, как не вернуть страховку и онулировали кредит, который я не брала.
Читать ответы (3)
Лариса
13.01.2010, 21:32

Как защитить свои права при поломке пылесоса - опыт владельца Электролюкс и советы

Есть ли у меня шанс отстоять свои права. В июле 2007 г. я купил пылесос производства компании Электролюкс, по убеждению магазина - один из самых надежных производителей. Гарантийный срок на пылесос - 1 год со дня продажи. Установленный срок службы, рекомендованный производителем - 10 лет (об этом написано в паспорте). Пылесос исправно прослужил 2 года и перестал работать без каких-либо внешних причин. При обращении в авторизованный сервис мастер после диагностики сказал, что в пылесосе вышли из строя обе электронные платы на общую сумму 5000 руб., что составляет почти половину стоимости пылесоса. Причину, почему это могло случиться, мастер объяснить не мог. Посоветуйте, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, стоит ли куда-либо обращаться. Спасибо заранее, Влад.
Читать ответы (2)
Алексей
10.07.2020, 17:15

Негативный опыт возврата бракованной бензопилы в магазин ситилинк

Приобрел бензопилу в магазине ситилинк 16 июня. При первом же запуске обнаружил в ней неисправность, она просто глохла. Показал ее знакомому, который работает в мастерской по ремонту данной техники, он посмотрел и сказал, заводской брак, Китай, просто так ее не отрегулировать, нужно разбирать, и здавать на ремонт. Тогда я отвез данный товар в магазин, где его приобретал. Объяснил продавцам, что чинить ее, менять на точно такую же не хочу, нужен возврат денежных средств. Хорошо, сказали они, выдали накладную на проверку качества, претензий я не писал. Как пройдет проверка, меня оповестят по телефону, или же по эл почте. Это было 19 июня, на трети день после покупки. В накладной написано, дата завершения проверки 9 июля. Сегодня 10 июля, никаких сообщений от магазина не поступало. Приехал, сотрудник гарантийного обслуживания поковырялся в компьютере, сказал, что проверка никаких дефектов не обнаружила. Никаких результатов проверки техники у них нет, а саму пилу привезут в ближайшие дни. В возврате денежных средств отказали, подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Я то точно знаю, что товар попросту бракованный, и раз никаких дефектов не выявлено, этот товар просто никто даже не проверял...
Читать ответы (2)
Александр
18.10.2022, 11:30

Проблемы с iPhone 11 - опыт бракованного устройства и сервисного обслуживания.

День добрый! В декабре 2020 года приобрели iPhone 11 точка Как оказалось он был бракованный сбрасывал вызовы входящие исходящие просто сбрасывал бывало минуту можно поговорить можно поговорить и полчаса Ну сбросы идут. Так как живём далеко от ближайшего сервисного центра и магазина Где покупали получилось приехать к ним только через три или четыре месяца. Нам предложили сдать телефон на диагностику мы сдали он был у них три недели, никаких проблем не выявили мы телефон забрали. Через полгода привезли опять потому что невозможно каждый день каждый звонок входящий исходящий сбрасывается. Отдали на диагностику то же самое история две или три недели он у них был. Сейчас же подходит срок гарантии заканчивается, по совету официальных представителей отдали в другой сервис. Телефон ещё не пришёл из Москвы но я позвонил в сервис мне сказали что он идёт и у него был заменен не знаю что это было заменено, заменено было без уведомления. Так как аппарат был с самого начала бракованный заводской брак, постоянно при сдаче телефона говорили что не нужен ремонт нужна замена Он был с самого начала бракованный мне не нужен чтобы телефон был вскрытый ремонтированный я купил его новый Дайте мне новый взамен. Ну просьба так и не была услышана проходит два года. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир Александрович Мурушкин
27.08.2021, 13:13

Как отстоять свои права - опыт возврата бракованных наушников в Билайне без коробки и серии в АКТе

Купил наушники в Билайне, коробку выкинул. Прошло 14 дней, наушники не работают. Сдал в ремонт, получил "АКТ о неремонтропригодности". Но в Акте не указана серия, только модель. Билайн отказывает в обмене, хотя чек есть.
Читать ответы (1)
Александр
05.07.2021, 20:49

Можно снять с учета в психушке, но нужно бороться - опыт одного человека

Сегодня я был на комиссии в психушке с учета не сняли но сказали что с учета не снимут но буду ходить 2 раза года я конечно с этим не согласен что сейчас надо просить консилиум или надо идти в суд видь я там 20 лет не был да еще говорят что для снятия мешает инвалидность но это полное чужь что сейчас мне надо делать.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.02.2009, 16:07

Статья 25 закона гражданского права гарантирует права потребителей на возврат бракованного товара без упаковки

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.08.2020, 17:24

Как вернуть деньги и пылесос - опыт обращения в суд после мошенничества мастера

Вопрос такой. 10.08.2020 мастер, которого я нашел по месту жительства в группе Viber, забрал у меня пылесос на ремонт, я оплатил сразу 2500 руб, без всяких договоров и т.п. Теперь ни денег, ни пылесоса, как не звонишь, всё сегодня через час и все в этом роде и так уже 8 дней. Сегодня вызвал полицию, написали заявление, но оштрафовать его могут только за незаконную деятельность (статья 14.1), а говорят, если хотите, чтобы вам вернули пылесос и (или) деньги, это надо обращаться в суд. Но я так понимаю, что в суде будут требовать какие то доказательства (а из доказательств только свидетели - отец, мать и сестра, которые видели, как оплачивали и отдавали на ремонт). Можно ли в таком случае обратиться в суд и есть ли вероятность успешного дела? Еще есть переписка с другом в whatsapp, где я с ним делился своими злоключениями с этим мастером и три записанных звонка матери с мастером, где она его спрашивает, ну когда мол привезешь его, а он типа через час, через 40 мин...
Читать ответы (1)
Михаил
23.05.2023, 20:16

Как с правильным переводом алиментов бороться - опыт ошибок и методов обхода

По алиментам на работу пришло постановление, где указаны реквизиты УФК. Но бухгалтерия направляла деньги напрямую взыскателю (никто не помнит откуда они взялись). Через год я понял, что приставы не видели ниодной суммы, удержанной из зп и долг как висит так и висит. Дальше я сказал бухгалтерии, чтобы они переводили в УФК приставам как указано в постановлении, чтобы приставы видели деньги и уже куда хотят туда и отправляют! Но взыскатель опять написал заявление, чтобы деньги переводились лично ей. Как можно отказаться от перевода денег на личный счет, а не в уфк?
Читать ответы (4)
Ефименкова Ольга Александровна
04.08.2011, 10:35

Как вернуть деньги за неподходящий пылесос - опыт общения с магазином и юристами

Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне. Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию. Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги. В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь. Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?
Читать ответы (3)
Александр
06.05.2020, 11:46

Что делать, если новый телефон бракованный? Опыт пользователя

Купил телефон, изначально хрипел динамик и было плохо слышно меня при звонках, но закрывал глаза на это. Сейчас стоит вопрос. Сдать по гарантийному обслуживанию в Связной, либо же отнести на экспертизу с дальнейшей целью вернуть средства. Как лучше поступить?
Читать ответы (3)
Екатерина Чебоксарова
15.01.2023, 08:34

Как решить проблему с бракованным пауэрбанком - опыт возврата товара на экспертизу

Купила пауэрбанк 08.01.23. сняла с экрана пленку. В итоге банка оказалась бракованной. Вчера ходила сдавать но товара не принимают и не меняют на другой. Говорят сдадут на экспертизу и через 40 дней примут решение. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дарья
24.03.2023, 07:46

Что делать, если купленная форсунка оказалась бракованной - опыт покупателя.

Заказала в магазине форсунку в двигатель, забрала, поставили. Ставили не на сто, так как папа автоэлектрик. Форсунка оказалась бракованная. После того, как завели машину, эта же форсунка потекла. Позвонила в магазин по горячему. С момента получения товара и эксплуатации прошло примерно 40 минут. Продавец требует акт о проведенных работах, с доказательством того, что форсунка бракованная. Дело в том, что даже если б форсунка ставилась на сто, акт получить тоже было бы не возможно, так как у нас 98% сто частники и такие документы не выдают. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Вадим
26.11.2022, 14:58

Что делать, если купленный авто оказался бракованным - опыт покупателя

24 ноября был куплен автомобиль по договору купли продажи. Спустя день загорелся чек, а потом когда поехал начали очень сильно подниматься обороты и мы чуть не попали в дтп. На холостых обороты тоже плавают. Как вернуть деньги за такое авто у бывшего владельца.
Читать ответы (4)
Андрей
19.03.2020, 12:15

Неисправный пылесос с турбощёткой - Опыт возврата в магазине и шансы на возврат денег

Купил пылесос с турбощёткой. Турбощётка не работает. После первого использования потрескался пылесборник. Отнёс в магазин. Составили бумаги. Через неделю пригласили в магазин. Менеджер сказала, что турбощётку отремонтировали и пожалуйста забирайте. Стали проверять опять турбощётка не работает. Менеджер сказала, что отправит в сервис по старым документам. Хочу вернуть деньги. Каковы мои шансы на возврат денег?
Читать ответы (2)
Лариса
23.04.2015, 14:38

Как отказаться от покупки настольных ламп и бра и вернуть деньги

Хотела бы узнать в праве покупатель отказаться от выбранных настольных лам и бра заказав оплатив... забрав домой и через два дня решивших что они по интерьеру им не подходят. Требуют возврата денежных средств. Что настольные лампы и бра не являются электротоварами?
Читать ответы (1)
Борис
26.05.2023, 17:23

Предложение по заработку через реферальные карты для возврата бракованного товара в интернет-магазине

Искал подработку, нашёл такое предложение: парень предлагает по его реферальной ссылке сделать дебетовые карты для того, чтобы на них оформляли возврат средств за бракованный товар (пишет, что занимается возвратом бракованного товара интернет-магазина), т.к на одно имя постоянно не смогут оформлять возврат и нужны "чистые" карты. Пишет, что как пришла карта, на неё скидывает 1.000₽ со своего реферального вознаграждения, я должна её потратить, чтобы "прогреть" карту. А далее я даю номер карты и на эту карту скидывают возврат. Приходит 100% суммы, я забираю себе 35%, отдаю им свой % в чём тут обман не пойму
Читать ответы (2)
Светлана
16.07.2013, 23:06

Имеют ли продавцы право требовать паспортные данные для возврата бракованного товара? Какие законы следует учитывать.

Купила в магазине клавиатуру для компьютера, она оказалась не рабочая. Товарный чек на руках, гарантийный срок не истек (пришла на следующий день). При попытке вернуть ее в магазин, мне сказали, что обязательно нужен мой паспорт и мои паспортные данные для возврата денег или замены на другой товар, иначе никак. Имеют ли продавцы требовать паспорт у покупателя для возврата бракованного товара? И если нет, то на какой закон опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)