Задержка в возврате денежных средств за билеты на концерт через сайт афиша. Ру - что делать?

• г. Барнаул

Приобрела билеты через сайт "афиша. Ру"на концерт, поехать не смогу, подала заявку на возврат билетов и денежных средств, до концерта осталась 10 дней, но вот уже в течение месяца нет даже ответа по заявке, не говоря уже о возврате денег. Как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Евгения, обращайтесь к организатору концерта с письменной претензией и с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).

Спросить
Ева
06.10.2021, 10:51

Как вернуть деньги за билеты на концерт, купленные через сайт концерт.ру, в свете закона о защите прав потребителей?

Делала заказ билетов через сайт концерт. Ру ещё в 2020 году, но не возвращают деньги ссылаясь на закон https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/8317 уже перенесли на 2022 год, это смешно. Есть ли способы заставить вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Надежда
16.05.2022, 11:58

Отмененный концерт - задержка возврата денег на билеты в glavklub

23.02.2022 Покупала билет на kassir.ru на концерт в glavklub. Концерт отменился, за возвратом отправили к организатору концерта, то есть glavklub. Я сразу отправила заявление на возврат со всеми чеками и документами. Через 2 недели деньги не вернулись и организатор ответил, что в связи с постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N442 (в редакции от 06.06.2020 N1203) срок возврата за билеты за отменённые мероприятия увеличен до 180 дней. Но насколько я знаю ковидные ограничения отменили. Правомерны ли действия организатора и что можно сделать? Билеты на 18000₽
Читать ответы (2)
Иван
17.12.2014, 12:40

Отказ посредника от возврата билетов - возможность возврата и процедура обращения

Возврат билетов на концерт. Билеты куплены через посредника (индивидуального предпринимателя, который заранее выкупил билеты в кассе), есть квитанция, накладная и билеты. ИП принимать билеты отказывается. До концерта 3 недели. Есть ли у меня шансы сдать их? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.04.2020, 11:00

Претензия на Яндекс Афишу - задержка в возврате денег за отмененные билеты в связи с COVID-19

Хочу подать претензию на яндекс афишу. Его перенесли в связи с коронавирусом. Подал заявку на возврат билета еще 19 марта 2020 года. Сегодня уже 10 апреля 2020 года. Сначала сказали вернут в течении 14 дней. Не возвращают. Уже говорят в течение месяца и то, что ваша заявка на рассмотрении. Но ведь по закону деньги должны вернуть в течение 10 дней. Могу ли я подать жалобу на них?
Читать ответы (2)
Михаил
17.02.2021, 12:07

Отказ от перевозки перед вылетом – причина для отказа в возврате денежных средств за билеты

28.09.2020 г. куплены билеты на 5 человек по маршруту Казань-Анталья-Казань у АК "ПОБЕДА" с вылетом на 8.10.2020 г. 06.10.2020 г. заболевает один из членов семьи (подтвержденный covid), за 6 часов до вылета еще у двоих членов семьи поднимается температура до 39 (приезд скорой и соответственно больничный оформлены 09.10.2020). Вынужденный отказ от перевозки не оформлялся. Обратные билеты были аннулированы перевозчиком по причине неявки на первый рейс. В возврате провозной платы перевозчиком отказано: "По правилам авиакомпании для рассмотрения возврата денежных средств необходимо отказаться от перелета не позднее, чем за 40 минут до вылета рейса, так как авиакомпании не была уведомлена во время. Возврат денежных средств невозможен." Есть ли какие-то судебные перспективы по возврату ден. средств (хотя бы частичный - за обратные билеты)?
Читать ответы (3)
Дарья
12.01.2023, 07:59

Проблемы при возврате денег за отмененный концерт через Яндекс Афиша - требования и документы, необходимые для возврата?

Были куплены билеты на концерт в 2020 году через Яндекс Афиша, в марте 2022 года концерт отменен, написано заявление на возврат денежных средств. Загвоздка была в том что карта с которой куплены билеты закрыта и счет тоже, Яндекс попросили в марте в заявлении указать новые реквизиты и приложить документ подтверждающий что карта и счет закрыты - что и было сделано, я заполнила такое заявление, приложила справку из банка. Потом были отписки что заявление рассматривается, мы обратились к организатору нам не отвечаюти тд. 10.01.22 - направила почтой РФ досубедную претензию (составила сама на основании найденной информации в интернете) с приложением копий билетов, ранее написанного по форме яндекса заявления, справки из банка, скринов переписки. В претензии повторно написала о необходимости возврата ДС на другие реквизиты. 11.01 продублировала им на электронную почту, тут же пришла отбивка с сайте что заказ отменен и написали что возврат произведен на те же реквизиты с которой куплено (то есть закрытые). Пишут идите в банк, банк говорит, что на закрытый счет дс не поступят и Яндекс должна вернуть на новые реквизиты. Яндекс на это отвечает - пишите повторно заявление на возврат денег и до кучи добавляет еще документов которые я должна предоставить, которых у меня нет. Заявление на возврат, Копия паспорта, Фискальный чек на оплату, Копия карты. Справка о закрытии счёта, с которого производилась оплата. Если счёт не закрыт и возврат по другой причине, просьба указать в ответом письме. Что можно сделать в этой ситуации, прав ли Яндекс, уже нет сил с ними бороться.
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2021, 10:13

Отказ в возврате денежных средств за билеты на перенесенный концерт - имеются ли права?

В начале марта приобрела билеты на концерт. 8 апреля написала заявление о возврате денежных средств, так как не имею возможности посетить данное мероприятие по состоянию здоровья. Мне отказывают в возврате ссылаясь на то, что я либо должна предоставить документы о том, что я болею, либо деньги не вернут по причине того, что за перенесенное мероприятие билеты возврату не подлежат. С даты приобретения по текущее время переноса концерта не было. А то что данный концерт переносили раньше - мне не было известно. Имеют ли они права отказывать мне в возврате денежных средств? Претензия была направлена вчера по электронной почте, обратной связи никакой о том, что получили ее.
Читать ответы (2)
Евгений
16.09.2020, 19:19

Задержка возврата денежных средств за авиабилет - возможно ли требование возврата вместо ваучера?

Оформил возврат возвратного авиабилета 11 апреля 2020 и до сих пор не получил денежные средства. Сейчас предлагают ваучер, ссылаясь на постановление №991 от 06.07.2020. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Правомочны ли требования о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.06.2014, 12:59

Возможность возврата билетов на концерт, приобретенных через сайт редкасса

Я купила билеты на концерт через интернет, через сайт редкасса! Но на концерт пойти не смогу! Концерт еще через месяц! Могут ли мне отказывать в возврате билетов?
Читать ответы (2)
Кустова Евгения Николаевна
29.08.2018, 10:02

Суд приказал вернуть котельные и денежные средства банкротящейся организации

В предисловии забрал у банкротящейся организации котельные и отдали в другую организацию. В определении написано так: Признать недействительной сделкой прекращение права хозяйственного ведения на имущество МУП «Октябрьское Жилищное Управление», оформленное Постановлением Администрации Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 18.12.2017 №2835-ПА «Об изъятии из хозяйственного ведения МУП «Октябрьское Жилищное Управление» и приеме в состав муниципальной казны городского округа Люберцы имущества». Применить последствия недействительности сделки. Взыскать с Администрации Муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в пользу МУП «Октябрьское Жилищное Управление» действительную стоимость имущества 62 965 824,20 руб. Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Десятый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его вынесения. Вопрос: Как я понимаю, что здесь говорится о возврате котельных и денежных средств или только о возврате денежных средств?
Читать ответы (2)
Олег
05.11.2014, 22:28

Билеты концерт билана

Купил билет на концерт Билана. Но артист заболел и концерт заменили на выступление малоинтересной группы Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
БАЛЯКИНА НИНА ВИКТОРОВНА
05.08.2020, 09:13

Задержка возврата денежных средств за отмененные путевки в санаторий Беларуси - что делать?

Мной в апреле месяце куплено, непосредственно в санатории,2 путевки в санаторий Беларуси, но в связи с закрытием границы из-за короновируса, вынуждена была отменить поездку. В мае месяце написала заявление на возврат денежных средств. Получила ответ, что заявление получено, и что возврат денежных средств, как правило, происходит в течении 15 банковских дней, но на сегодня эти сроки могут быть больше, т.к. много заявлений, поэтому рассматриваться будут в порядке очередности поступления и по наличию денежных средств на расчетных счетах санатория. До сих пор возврата нет. Что мне лучше предпринять?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
25.05.2020, 17:32

Задержка в возврате денежных средств за отмененную бронь на сайте dovilleresort.ru - что делать?

В декабре 2019 г я бронировала путевку на свою семью на официальном сайте https://dovilleresort.ru/ , оплата онлайн за бронь осуществлялась с банковской карты мужа. При этом на сайте было условие забронируйте номер на 15% дешевле с бесплатной отменой бронирования до 18 мая 2020. 8 мая я решила аннулировать бронь из-за неблагоприятной ситуации в Южном регионе связанной с короновирусом. Созвонилась с менеджером отеля, та подсказала как заполнить заявление от имени плательщика на официальном бланке отеля и сказала так как у нас не прошло еще с момента бронирования до момента получения услуги пол года деньги перечислят на карту дистанционно возможно без заявления на возврат. Заявление на всякий случай было отправлено и получено старшим менеджером бронирования отеля, о чём она отписалась. С этого момента прошло больше 10 дней и как выяснилось что представители отеля не могут назвать точные сроки возврата денежных средств ссылаясь на большое количество заявлений на возврат. А также на ожидание принятия поправок к закону о туризме. Как выяснилось они не заплатили не только нам за отмененную предоплаченную бронь, но людям подавшим заявления на возврат предоплаченной брони в конце марта 2020 г. Какие действия можете порекомендовать?
Читать ответы (1)