Обои Andrea Rossi оказались низкого качества - как вернуть деньги и предъявить претензии продавцу?

• г. Минск

Купила обои Andrea Rossi. Плотные тяжёлые, по внешнему виду очень красивые. Продавец уверял что очень хорошего качества. После поклейпи на стену обои стали все на пузырях, смотрятся как бумажные, причём с какими-то пятнами, и запах имеют очень неприятный. Что нужно сделать чтобы предъявить претензии продавцу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Составить претензию и направить ее.

Спор решается в суде.

Спросить

Добрый вечер! Анастасия, требовать книгу замечаний и предложений, обращаться с письменной претензией, иначе - вопрос решается в судебном порядке.

Спросить

Минск - онлайн услуги юристов

Ольга
19.04.2015, 21:48

Спор о неоплате ремонта - клиент требует компенсацию за бракованные обои

Делали ремонт квартиры частным образом (клеили обои) обои оказались с производственным браком клиент за работу не заплатил. К качеству самой работы претензий нет. Заказчик заставляет оплатить цену обоев плюс моральный ущерб. Заставил написать расписку о согласии выплатить данную сумму. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2015, 08:33

Претензии по поводу серебряной цепочки - возможно ли вернуть деньги продавцу?

Можно ли вернуть серебряную цепь продавцу? Купила цепь, через неделю она порвалась. Пошла в магазин, сказали что не гарантийный случай. Хорошо, я согласилась и пошла отремонтировала за свои деньги (треть стоимость цепочки). через 3 недели опять порвалась. Могу ли я предъявить претензии продавцу и вернуть деньги, уплаченные за товар?
Читать ответы (1)
Курбан
19.12.2019, 12:36

Несработавший электронный термометр из аптеки - как предъявить претензии и вернуть деньги

Приобрёл в аптеке электронный термометр. Попытки включить термометр не увенчались успехом, предприняли попытки заменить батарейку, однако и это не помогло. Возник вопрос - могу ли предъявить претензии продавцу и вернуть деньги либо сделать на другой исправный термометр?
Читать ответы (1)
Максим
24.11.2014, 16:53

Оплата и возврат - Как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине?

Заказал вещи в интернет магазине, оплатил, получил вещи на почте. Вещи оказались низкого качества, оформил возврат и отправил обратно в магазин. Магазин подтвердил факт возврата и кормит обещаниями вернуть деньги. Прошло уже 3 недели, деньги так никто и не перечеслил. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
25.09.2015, 08:06

Претензия и запрос на возврат средств по поводу дивана с гарантией 12 месяцев, начавшего скрипеть через полгода

В марте 2015 года купили диван на рынке, чек о покупке с указанием суммы, фирмы, наименование товара и гарантийным сроком 12 месяцев нам выдали. В сентябре диван начал издавать скрип, по предположениям доски из которых сделаны перекладины были сырыми на момент изготовления, а сейчас высохли и начали скрипеть. Могу ли я предъявить претензию продавцу и вернуть деньги за диван?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2017, 22:26

Не получаем возврат денег или обои после замечаний о браке - что делать без чека?

Здравствуйте, купили обои, оказались с браком, привезли в магазин, написали заявление на возврат, прошел месяц ни денег ни обоев мы не дождались, все кормят завтраками, чек утерян. Как быть?
Читать ответы (2)
Алексей Геннадьевич
07.04.2020, 03:06

Что делать, если купленные обои оказались бракованными?

Купил в магазине обои, приехал домой не обратил на обои внимание. Нанял человека, он наклеил эти обои, после заметил пятна думал что после клея проявились пятна подождал неделю но пятна не исчезли посмотрел на остатки обоев Они оказались тоже с пятнами Я думаю бракованные что мне делать? Чек с обоев имеется единственное нету чека с человека который мне их наклеил.
Читать ответы (1)
Сергей
13.03.2016, 20:24

Могу ли я предъявить претензии продавцу относительно качества обуви, купленной 28 января 2016 года с гарантией 1 месяц?

28 января 2016 года мной была куплена обувь. Продавцом установлена гарантия 1 месяц с момента продажи. Через 1,5 месяца она стала непригодна для использования. Могу ли я предъявить претензии продавцу относительно качества проданного мне товара, или уже ничего нельзя сделать.
Читать ответы (1)
Сергей
08.01.2012, 19:34

В связи с этим я твердо уверен в своем намерении произвести возврат автомобиля низкого качества продавцу.

Приобрел китайскую иномарку в Автомире 03.12.11 г. 10 декабря 2011 г. предъявлен в техцентр Автомира автомобиль с отказами сцепления и ручного тормоза. Отказы приняты, случаи признаны гарантийными, запрошены у производителя комплектующие на замену. Назван срок устранения отказов 2-3 недели. Такая ситуация с новым автомобилем меня никак не устраивает, поэтому 14 декабря 2011 г. мною направлена в адрес продавца претензия на возврат авто заказным (ценным) письмом с уведомлением о вручении. По состоянию на 08.01.12 г. ответ от продавца не получен, почта не имеет информации о вручении письма. 05.01.12 г. часть комплектующих поступила и заменена, однако каждая поездка на сервис и обратно заканчивается отказами электрооборудования, Часть из них предъявлена и ждет устранения, однако они нарастают как снежный ком. В связи с этим я твердо уверен в своем намерении произвести возврат автомобиля низкого качества продавцу. Прошу Вашего совета, сколько еще ждать ивещения о вручении или ответа от продавца, или уже сейчас готовить судебный иск. С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2017, 03:33

Проблемы с покупкой обоев - битый товар или недобросовестная продавец?

Сегодня купила обои. Чека мне не давали. Приехали домой, начала разворачивать, а они все свернуты пищевой пленкой, края/бока замусолены, свернуты все 4 рулона по-разному, и на 2 х рулонах край обрезан волной. Завтра планирую ехать возвращать. Ехать за 100 км.. Теперь переживаю - примут обратно? А вдруг она продала списанные и вообще чек не пробивала? Что делать?
Читать ответы (6)
Ник
27.03.2016, 07:08

Возможность предъявления претензий по поводу повторной появления недостатка на экране телефона после гарантийного ремонта

Купил телефон в днс в декабре 2014 года. Осенью 2015 отдал в гарантийный ремонт, т.к. на экране появилось желтое пятно и оно увеличивалось. Через 30 дней вернули телефон из ремонта без недостатка (заменили экран). Весной 2016 желтое пятно на экране появилось вновь. Гарантия продавца кончилась (была год). Подскажите пожалуйста, можно ли предъявить претензии продавцу или изготовителю или теперь только ремонтировать за свой счет?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2020, 18:42

Купила новые зимние шины, но оказались прошлого десятилетия - можно ли предъявить претензии продавцу?

Зимой 2018-2019 гг. мной были куплены 2 "новые" зимние шины Nexen, 220/55 R16. На тот момент я не знала, где на шинах указывается год их выпуска, а сотрудники компании не ознакомили меня с данной информацией. В последствии оказалось, что шины 2008 года выпуска, хотя и новые. Можно ли сейчас, по прошествии года предъявить претензии продавцу.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
23.09.2014, 01:37

Можно ли предъявить претензии продавцу по поводу подделки шубы из бобра, приобретенной вчера?

Купила шубу вчера - из бобра. Придя домой, срезала бирку, но сохранила ее. Продавец сказала, что шуба из Греции, но бирка явно китайская. Начитавшись о китайских подделках, опасаюсь, что у меня не бобрик, а обычный кролик. Можно ли предъявить претензии продавцу по поводу того, что она не предупредила, что шуба китайская? И что в таком случае делать, нести на экспертизу, чтобы определить подделку?
Читать ответы (3)
Марина
30.08.2013, 08:15

Возможность предъявить претензии продавцу после истечения гарантийного срока на часы фирмы Романсон с дефектным браслетом

3 года назад я купила в фирменном магазине Золотое время часы фирмы Романсон за 5400 в нержавеющем корпусе и с нержавеющим браслетом. Гарантия на данный товар 12 месяцев. Гарантия закончилась. В паспорте указано, что гарантия не распространяется на браслет и естественный износ покрытия. Сегодня я обнаружила, что внутренняя сторона браслета пачкает руку серо-черным цветом, рассмотрев сам браслет выявила нарушение целостности покрытия внутренней стороны похожее на окисление. Вопрос: могу ли я предъявить претензии продавцу если закончился гарантийный срок и на какую статью в законе сослаться? Или это бесполезно и не стоит тратить время?
Читать ответы (1)
Михаил
26.05.2015, 23:37

Проблемы с зарядкой iPad Air - возможно ли предъявить претензии продавцу без кассового чека?

У дочки на iPad Air полетел провод зарядки. Неделю назад купили в салоне МТС новый провод (не оригинальный). При покупке проверили - провод рабочий, зарядка идёт. После оплаты товара чек не дали. Сегодня обнаружили проблему - iPad опять не заряжается. Попытался подключить iPad к ноутбуку - ноутбук ругается и сообщает, что USB провод работает некорректно. Могу-ли я предъявить претензии продавцу без наличия кассового чека?
Читать ответы (1)
Ирина
04.12.2019, 12:27

Задержка и низкое качество товара - мой опыт с телемагазинами

Делала заказ в телемагазин, код для отслеживания не был отправлен, никакой информации о посылке не было. Мне позванили с другого телемагазина и я сделала там заказ, так как товар был мне нужен. Спустя три месяца приходит первая посылка. Я удивилась, но выкупила. Товар оказался низкого качества, вложений с описью товара не было, как и бланков на возврат. Отправитель И. П., фамилию писать не буду. Спустя неделю приходит вторая посылка, с другого телемагазина, но отправитель тот же И. П. ТОВАР я не хочу этот выкупать, так как подозреваю что товар так же, как и в предыдущий не качественный. Могу ли я не выкупать? Мне уже начали звонить.
Читать ответы (2)