Чайник по гарантии

• г. Тамбов

Отремонтируют ли чайник на гарантии, если не горит подсветка?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно, обратитесь к продавцу, если гарантийный срок еще не истек.

Спросить
Светлана Горбачева
17.01.2018, 02:19

У меня треснул стеклянный чайник. Гарантия год а прошло только месяц эксплуатации. Поменяют ли по гарантии чайник?

Здравствуйте. У меня треснул стеклянный чайник. Горантия год а прошло только месяц эксплуатации. Поменяют ли по гарантии чайник?
Читать ответы (1)
Шехтель Людмила Константиновна
22.05.2019, 08:12

Проблема с гарантией - чайник сломался спустя 15 дней после покупки

Приобрел чайник в Ноябре 2018 года (гарантия 1 год) сегодня сломался чайник, я в группу написал где покупал чайник. Они мне сказали что обмен товара невозможен т.к прошли 15 дней. Мол только отправят в ремонт. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена Плигина
13.01.2022, 20:59

Можно ли поменять на гарантии чайник из другого города в магазине своего города?

Купили электрический чайник в другом городе 4 месяца назад, начал протекать. Он на гарантии. Могу ли я его поменять в магазине своего города?
Читать ответы (2)
Ермолаева Ольга Владимировна
18.06.2018, 08:35

Возможность возврата сгоревшего чайника без упаковки - гарантия до сентября 2018 года

Здравствуйте. Сгорел чайник, гарантия до сентября 2018 года. Упаковку выкинкли а чек есть, можно вернуть его в магазин без коробки.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
02.10.2015, 12:45

Срок гарантии чайника

Как составить претензию? У нас сломался чайник, но срок гарантии не истек. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
30.08.2021, 22:04

Tрещина на крышке керамического чайника - гарантия распространяется или нет?

Появилась трещина на крышке керамического эл чайника. Еще на гарантии. В магазине говорят, что на этот вид поломки гарантия не распространяется. Вот если бы отказало электричество, тогда да. Подозреваю, что это неправда.
Читать ответы (2)
Shevchenko.
01.06.2022, 13:36

Проблема с чайником - гарантия прошла раньше ожидаемого срока, можно ли вернуть товар в магазин?

У меня перестал работать стеклянный электро чайник. Достала коробку, чек, читаю и входу в шок, на товарном чеке написано от руки продовца, что гарантия на этот чайник 6 месяцев. Гарантия то прошла. Я думала год. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (3)
Галина Геннадьевна
09.08.2016, 08:44

Можно сформулировать следующий заголовок - Можно ли заменить чайник с трещиной на корпусе, который все еще находится на гарантии?

Чайник на гарантии но сбоку на корпусе чайника образовалась трещина и стала подтекать вода. Заменит ли мне магазин чайник с таким дефектом.
Читать ответы (5)
Елена
02.12.2020, 10:58

Вопрос гарантии - эл. чайник, приобретенный 12.09.20, поджаривает обмотку шнура в процессе эксплуатации?

Приобрела эл. чайник 12.09.20. В процессе эксплуатации начала подгорать обмотка шнура. Является ли эта причина гарантийной? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марина
30.03.2016, 16:53

Что делать, если купленный чайник без гарантии сломался через 2 месяца?

Купила чайник без гарантии 2 месяца отработал и сломался. Отнесла в магазин что бы вернуть его, мне сказали что бы я доказала что не я его сломала, т. к нет гарантии это я должна делать экспертизу? Что делать?
Читать ответы (1)
Денис
08.03.2015, 09:58

Проблема с гарантией - электрический чайник был сдан в магазин, но его ремонт задерживается

Сдал по гарантии эл чайник в магазин, он перестал работать, дали на руки акт приемки прибора, прошло более 45 суток,, на вопрос что с эл прибором, его починят или отдадут деньги, работники магазина ссылаються на то что машина не привезла ещё его туда куда его отправляли.
Читать ответы (2)
Анастасия Михайловна
04.01.2015, 14:20

Как вернуть деньги за сломанный чайник и что делать в такой ситуации?

Купила чайник себе в подарок на новый год. Он на второй же день сломался. Как теперь вернуть деньги за него. Как лучше поступить? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Валентина Николаевна
05.02.2016, 10:05

Сгорел чайник на гарантии. Куплен был по акции, и за это время подорожал на 1000 руб. Должна ли я при замене доплачивать за него?

Сгорел чайник на гарантии. Куплен был по акции, и за это время подорожал на 1000 руб. Должна ли я при замене доплачивать за него?
Читать ответы (1)