Проблемы с оплатой газа - не получала уведомления о замене счетчика?
Я оплачиваю за газ по счетчику без задержек. Недавно пришли сотрудники газовой службы, у них был плановый ремонт, они отключали газ на 2 дня и перед этим проверяли счетчики, и сказали что у меня задолженность около 20000 рублей. Оказалось что, мой счетчик по сроку службы следует менять и так как я его не заменила то с апреля 2012 года оплата за газ мне выставляется по тарифам, а не по счетчику. Якобы мне 2 раза высылали уведомления о замене счетчика. Плата по их тарифам значительно превышает ту сумму, которая получается при оплате по счетчику, тем более летом пользуемся только колонкой, дом не отапливаем, а в их расчетах значится отопление. При выяснении данной ситуации я узнала что эти уведомления мне были высланы обычным письмом, то есть их почтальон просто положил в ящик. Ящики у нас висят просто на заборе, мимо него в день проходят тысячи людей, ну в общем данных уведомлений я не получала. Подскажите пожалуйста уведомления о замене газовых счетчиком разве не должны высылаться заказным письмом. Я вообще не уверена что они мне их отсылали.
Марина, обратитесь в прокуратуру с заявлением, кем и когда установлены/утверждены нормы потребления газа и его оплата, это слишком высокий тариф. А действия самой газовой службы Вы вправе обжаловать в суд.
СпроситьВы избрали несколько неправильную позицию. Дело в том что поставщик коммунальных услуг в том числе и газа не обязан Вас уведомлять о необходимости замены счетчика. Данная обязанность возложена Законом на потребителя коммунальных услуг. Скорее всего у Вашего счетчика истек срок поверки, это прямое основание для применения в расчетах с Вами нормативов потребления.
Другой вопрос в том насколько правильно применены данные нормативы!
Вам необходимо обратиться в газоснабжающую организацию с заявлением о предоставлении сведений о начислениях и с полученной информацией обратиться к адвокату на консультацию.
Ну и конечно произвести поверку счетчика или его замену.
Спросить