Продавщица оскорбила женщину в престижном магазине - как заставить ее ответить за свои действия?
Женщина, пришла в магазин, ее оскобила продавщица. Это престижный магазин
В прямом смысле слова,nродавщица стала обзывать, видимо или с кем то перепутав, или была просто не в себе. Сложно сказать. Женщине стало плохо от такого хамства. Продавщица стала проходится по личности женщины и ее шапке, стала оскорблять Причем шапка была дорогая, не какая то другая Хотя а любом случае, не зависимо от шапки, хамить нельзя Моя знакомая впала в ступор. В этот день или на следующий она вызывала врачей. Позже она написала жалобу в книгу жалоб. Но продавщица по прежнему работает. Извиняться за молодую продавщицу, стала управляющая. Странная ситуация и считаю что продавец должен отвечать за свои действия и оскорбление Дайте пожалуйста совет, как заставить отвечать за хамство продавца, а не управляющую. Спасибо.