Как вернуть бракованную дверь - права потребителя при покупке товара с дефектами
Возможен ли обмен бракованного товара на новый если была экплуатация? Были куплены 2 межкомнатные двери, одна оказалась бракованной. При покупке осмотрели, но не заметили брак т. К. Были в упаковке. После того как двери установили обнаружили брак по всему полотну, царапины и сколы которые были замазаны сверху краской. Об этом браке не было и речи, но товар продали с уценкой руководствуясь, что с ним все хорошо, просто выстовочный образец. Такую дверь даже со скидкой принимать не хочется, а на обмен продавец не идёт.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Анастасия.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием на обмен товара или о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьУ меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/14/30x30/320586.jpg)
Вернуть можете, можно и через суд, если так не заберут. Экспертизу должен делать продавец.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/06/30x30/57631d6556b193dac801a7e8825d3ad7.jpg)
Не торопитесь, дождитесь ответа на претензию, если откажут - тогда суд. Экспертизу делает продавец
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/06/30x30/e16324bf769957c3a64e40ede9858e10.jpg)
Здравствуйте. Нужно смотреть условия договора в части того - кто делал заказ, кто указывал размеры дверей, кто доставлял товар, как Вы его получали, были или нет визуальные недостатки. Кто должен был устанавливать двери, имеет ли отношение установщик дверей к этой организации и т.п. Скорее всего в удовлетворении претензии откажут, придется проводить экспертизу по качестве дверей и обращаться в суд.
СпроситьКакой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..
Пол года назад купила душевую кабину. Установщика пригласила из этого же магазина. Акт об установке составили, но мне не отдали и я забыла его спросить. На третий день начала протекать. Еще раз пришел тот же установщик, устранил протечку, В общей сложности, приходили 3 раза. Поработала месяца 2 и снова протекает. Могу я ее сдать в магазин что для этого нужно? Только через суд?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Надежда.
Наоборот, сначала нужно обратится в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и предъявить Ваши требования.
Нужно понять также, в чем проблема протечки - производственный брак самой кабинки или же некачественная работа по установке. В этом случае может понадобится экспертиза.
Требовать возврат денег из за наличия недостатков Вы можете в любом из этих случаев.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьОформлена "рассрочка" на телевизор, цена 89990 руб. в М-Видео. В чеке кассовом 80998 руб, в кредитном договоре - 89990 руб, то есть основной долг+ проценты =стоимость товара на ценнике, который приобрели. Выплаты произвели три месяца подряд банку. Товар оказался бракованным, не подлежащем ремонту. Экспертиза подтвердила. Какую сумму в исковом заявлении должны указать: по чеку или кредитному договору, стоимость которого равна ценнику на витрине и написана в кредитном договоре? Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Цена иска - это сумма, которую вы хотите вернуть.
Указывайте 89 990 руб., так как это ваш полный ущерб.
1. А вы претензию уже направляли в М-Видео?
Иск вы не можете подать, пока не соблюден досудебный порядок урегулирования спора.
2. Кроме того, через суд вы не только 89 990 руб. можете взыскать, но и все судебные издержки, выплаченные проценты, моральный вред и штраф 50 процентов от цены иска за отказ от добровольного урегулирования требований потребителя.
Вам лучше иск разработать с помощью юриста, чтобы получить максимум выплат (ст. 779 ГК РФ).
С Уважением!
СпроситьДа,претензию писали, вручили под роспись менеджера М-Видео. Прошло 12 дней. Молчат. В претензии я просила разъяснения, почему телевизор находится на диагностике более 45 дней (а именно 67 дней), и мы ничего о процессе,"судьбе " телевизора не знаем. Также просила заменить тот телевизор на абсолютно новый идентичный сданному на экспертизу. Сегодня получили акт экспертизы, в нем сказано неремонтируемый, заводской брак.
На счёт врученной претензии - тишина.
Сейчас хочу подать снова претензию, в которой надо заявить стоимость товара.
Дело в том, что цена на ценнике не соответствует цене в чеке, так как товар оформлен в " рассрочку",а вот в кредитном договоре верная сумма.
Вот я и думаю, какую цену надо указать для возврата денежных средств. Спасибо большое Вам!
СпроситьУ меня такой вопрос, есть статья или как то требовать компенсации от Леруа?
Вчера Саша купил жидкую грунтовку оттуда и ни разу не открывал ее, в багаж оставил вместе с стройматериалами. А к вечеру увидел целую картину, из бутылки половины жидкости вылилось. А это значит бракованный товар, но жидкость попал в планшет, который не дёшево стоял. Экран планшета теперь не включается. Чек на руках имеется, поменять бракованного товара на нормальный. Но планшет не по нашей вине сломался. Хочется вызвать администратора и наорать, но понимаю, что не лучший выход. Как быть? Можно требовать компенсацию за ремонт планшета?
Грунтовка стоит 190 руб, планшет - 82 тыс. руб., не малая разница между ними в стоимости.
И просьба! Не звоните мне на телефон, так как я глухонемая, для связи только в вотсап или телеграм.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Нужно это все фиксировать, писать претензию, проводить экспертизу.
В принципе при бракованной упаковке требовать возмещения всех видов ущерба можно.
По умолчанию Вы рассчитывали, что упаковка будет целая.
Возможно, придется обращаться с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/29/30x30/271074.jpg)
Здравствуйте!
Напишите претензию, укажите недостатки предложите устранить или вернуть деньги. Если откажут, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подаете в суд, если Вам отказали в возврате денег или замене. Удачи.
СпроситьПривезли бракованную дверь в упаковке, осмотр двери не проводился и я не расписывался, что претензий не имею. Написал заявление в 2 экземплярах, один вручил директору магазина копия с печатью магазина у меня. Магазин отказывается возвращать деньги и не идет на связь. Куда мне обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если срок ответа на заявление уже истек то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением на применение финансовых санкций, когда отдали заявление?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Добрый день. Для начала, перед обращением в суд, правильнее написать предсудебную претензию, чтобы попытаться без суда решить вопрос. Если уже претензия не сработает, тогда обращаться с иском в суд по закону о защите прав потребителей. До этого нужно посмотреть, не находится ли продавец в процедуре банкротства. Последнее актуально по нынешним временам.
Спросить07.01.12 мне подарили мясорубку борк. Сегодня я использовала ее второй раз и из неё потекла жидкость, скорее всего я делела рыбный фарш и сок из рыбы попал в мясорубку. Почитав форум, такие проблемы у людей как у меня возникали., сервиз им отказывал, несмотря что мясорубка на гарантии.. Так как прошло больше двух недель после покупки. Мне прийдется обратится в сервисный центр, если мне откажут, какие мои действия. Мясорубку мне подарили, понадобится мне чек, в данный момент у меня его нет, Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201201/28/30x30/42838.jpg)
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьКупил вх дверь, после установки выяснилось что дверь бракованная, приехал продавец сделал фото и видео брака, говорит будет отправлять на завод изготовитель и ждать ответа брак это или нет, могу ли я потребовать от продавца замену двери не дожидаясь заключения завода, и должен ли продавец возместить убытки за монтаж двери?
Заказал входную дверь, привезли ее мне бракованую, попросил заменить мне ее на равноценую оговорил день день замены, фирма согласилась, но в оговоренные сроки дверь мне не поставлена и даже не привезина, могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть предоплату, если и во второй раз мне привезут бракованную дверь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Моя квартира угловая. Жильцы двух квартир по бокам установили железные двери открывающиеся в общий коридор. Пути эвакуации перекрыты. Управляющая организация не отвечает на мои жалобы. Как подать иск в суд?
Купили бракованную дверь, обнаружили при установки, но уже вырезали под навесы. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар. Как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Вера
если претензию не предъявляли - предъявляйте официально, при отказе- обращайтесь в суд. Таков порядок.
СпроситьКупила входную металлическую дверь в строящийся коттедж. Дверь выходит вразу на улицу. Через два месяца заклинило электро-механический замок. Из за этого ни войти ни выйти через нее невозможно. Обратилась в магазин, где покупала дверь и кто ее устанавливал. Они приняли мою заявку и сказали-ждите когда освободятся мастера, чтобы посмотреть что с ней случилось. Могу ли я вернуть дверь и потребовать возврата денег, так как сомневаюсь теперь в ее качестве, и боюсь, что в дальнейшем меня могут ожидать неприятные сюрпризы регулярно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
"Могу ли я вернуть дверь?"
Здравствуйте! При возврате двери, руководствуйтесь ч.1 ст.18 ЗОЗПП. Удачи и добра!
СпроситьКупил скатерть в магазине. Оказалась бракованная. Вернул через день в магазин, показал закон о защите прав потребителей! Продавщица сказала, что на скатерть это не распространяется. Что делать? На какие законы ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Напишите письменную претензию о замене товара или возврате денег, сдайте ее директору магазина, а копию отправьте заказной почтой с уведомлением о вручении. В претенз0ии усановите 1-0-дневный срок для рассмотрнения, если она будет отклонена, обращайтпсь в суд. К исковому заявлению необходимо будет приложить квитанцию почты (оригингал) об отправке претензии и почтовую открытку-уведомление о вручении претензии адиинистрации магазина.
Баранникова Татьяна Николаевна
СпроситьВ магазине Caterina Leman приобрела костюм. Дома примерив еще раз, поняла, что он мне совершенно не подходит, так как очень мнется ткань и еще пара замечаний (то, что при примерке в магазине нельзя было понять). Но бирки срезала (магазинные), так как не сомневалась изначально в покупке, часто покупаю там. Принесла вещи обратно, продавщица в достаточно хамской форме начала комментировать и костюм, и меня. Я честно сказала, что вот бирки, за что разумеется она ухватилась и со словами ну как мы теперь примем, идите быстро упаковала все в пакет. На что я сказала, что не вижу поводов не приянть обратно, и тем более, очень часто даже в примерочных эти бирки валяются на полу или на вешалках висят вещи без бирок, потому что они достаточно легко отрываются. Короче, сказали мне пусть решает наша управляющая, идите, а мы завтра вам позвоним. Конечно, никто не звонит. Поеду сегодня опять. Могу ли я оперировать Ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, в которой сказано про сохранность именно фабричных. А не магазинных ярлоков или бесполезно? Расстроена, вещь дорогая, мне не нужна совершенно.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
День добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202303/03/30x30/eeab1857d812186a8e77e96993343d61.jpg)
Добрый день. Надо понимать чем закончился спор и какие требования удовлетворил продавец. И если был отказ, то по какой причине.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требований обращайтесь в суд.
СпроситьКлиент приобрел у ИП двери, спустя короткое время обнаружился заводской брак и завод его признал и готов поменять двери, но все затраты связанные с доставкой, переустановкой и т.д. отказывается возмещать. Может ли клиент согласно ЗПП Статья 18, пункт 3, написать претензию напрямую Заводу где потребует заменить двери и возместить ВСЕ затраты?
Между ИП и заводом в договоре сказано, что завод не обязан возмещать затраты на доставку переустановку и т.д., но я обращаю внимание, что клиент напрямую пишет заводу. Может ли он так делать и будет ли закон на его стороне?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Здравствуйте, Иван! Можете. Причем, смотрите внимательно ст. до конца. Там сказано, что если больше 5 кг, то продавец обязан еще и осуществить своими силами доставку. ! Обращайтесь к юристам сайта на е-маил или в личные сообщения!
СпроситьХотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/07/30x30/f8b648e802384030c56b65707030f52e.jpg)
Добрый вечер!
Продавец обязан принять товар сначала на проверку качества для установления причины поломки. Вернуть товар просто потому что вы решили его вернуть у вас не получится - это технически сложный товар. Вы скорей всего перепутали проверку качества с гарантийным ремонтом.
СпроситьЯ и хотел этого чтобы они сделали проверку качества, нету дефекта хорошо - отказ в возврате денежных средств, есть дефект - наоборот. Продавец полностью отказался принимать Товар пока я не подпишу договор о ремонте. Первый раз ходил все нормально прошло одна претензия без ремонта. Сейчас пришел начались создаваться какие то новые правила. А на счет тс видеокарты ничего не скажу у всех свое мнение в интернете
СпроситьКуплены в ветклинике пакетики пищевой добавки ProPlan, FortiFlora, для кошки. Кошка умерла, я хочу сделать возврат товара, мне отказывают, обосновывая тем, что это лекарственное средство и хранится в холодильнике. Подскажите, я имею право вернуть этот товар в течение 2 недель после покупки?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202110/12/30x30/fc874e6ebb514dffd04c6302452d69d8.jpg)
Добрый день!
Даже если предположить, что данные добавки не являются лекарством, а кормом для кошки, вы их можете вернуть только если они ненадлежащего качества.
По общему же правилу возврат товара в течение 14 дней может быть осуществлен исключительно если это непродовольственный товар. При этом лекарственные средства возврату не подлежат.
СпроситьМожно при покупке товара вернуть ндс (физ лицо)? так же с чего можно возместить ндфл?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)