Как вернуть бракованную дверь - права потребителя при покупке товара с дефектами

• г. Челябинск

Возможен ли обмен бракованного товара на новый если была экплуатация? Были куплены 2 межкомнатные двери, одна оказалась бракованной. При покупке осмотрели, но не заметили брак т. К. Были в упаковке. После того как двери установили обнаружили брак по всему полотну, царапины и сколы которые были замазаны сверху краской. Об этом браке не было и речи, но товар продали с уценкой руководствуясь, что с ним все хорошо, просто выстовочный образец. Такую дверь даже со скидкой принимать не хочется, а на обмен продавец не идёт.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обязаны обменять.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия.

Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием на обмен товара или о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Пожаловаться

У меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?

Какой закон гражданского права по защите прав потребителей чётко указывает, что не нужна упаковка (№, статья и дата). Мне отказывают в АЛЬТ телекоме вернуть деньги по решению исх. 330/06 от 24/12/2008, что приобретённая вещь (наушники Nokia Bh-604) бракованная..

Пол года назад купила душевую кабину. Установщика пригласила из этого же магазина. Акт об установке составили, но мне не отдали и я забыла его спросить. На третий день начала протекать. Еще раз пришел тот же установщик, устранил протечку, В общей сложности, приходили 3 раза. Поработала месяца 2 и снова протекает. Могу я ее сдать в магазин что для этого нужно? Только через суд?

Оформлена "рассрочка" на телевизор, цена 89990 руб. в М-Видео. В чеке кассовом 80998 руб, в кредитном договоре - 89990 руб, то есть основной долг+ проценты =стоимость товара на ценнике, который приобрели. Выплаты произвели три месяца подряд банку. Товар оказался бракованным, не подлежащем ремонту. Экспертиза подтвердила. Какую сумму в исковом заявлении должны указать: по чеку или кредитному договору, стоимость которого равна ценнику на витрине и написана в кредитном договоре? Спасибо!

У меня такой вопрос, есть статья или как то требовать компенсации от Леруа?

Вчера Саша купил жидкую грунтовку оттуда и ни разу не открывал ее, в багаж оставил вместе с стройматериалами. А к вечеру увидел целую картину, из бутылки половины жидкости вылилось. А это значит бракованный товар, но жидкость попал в планшет, который не дёшево стоял. Экран планшета теперь не включается. Чек на руках имеется, поменять бракованного товара на нормальный. Но планшет не по нашей вине сломался. Хочется вызвать администратора и наорать, но понимаю, что не лучший выход. Как быть? Можно требовать компенсацию за ремонт планшета?

Грунтовка стоит 190 руб, планшет - 82 тыс. руб., не малая разница между ними в стоимости.

И просьба! Не звоните мне на телефон, так как я глухонемая, для связи только в вотсап или телеграм.

Привезли бракованную дверь в упаковке, осмотр двери не проводился и я не расписывался, что претензий не имею. Написал заявление в 2 экземплярах, один вручил директору магазина копия с печатью магазина у меня. Магазин отказывается возвращать деньги и не идет на связь. Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

07.01.12 мне подарили мясорубку борк. Сегодня я использовала ее второй раз и из неё потекла жидкость, скорее всего я делела рыбный фарш и сок из рыбы попал в мясорубку. Почитав форум, такие проблемы у людей как у меня возникали., сервиз им отказывал, несмотря что мясорубка на гарантии.. Так как прошло больше двух недель после покупки. Мне прийдется обратится в сервисный центр, если мне откажут, какие мои действия. Мясорубку мне подарили, понадобится мне чек, в данный момент у меня его нет, Спасибо.

Купил вх дверь, после установки выяснилось что дверь бракованная, приехал продавец сделал фото и видео брака, говорит будет отправлять на завод изготовитель и ждать ответа брак это или нет, могу ли я потребовать от продавца замену двери не дожидаясь заключения завода, и должен ли продавец возместить убытки за монтаж двери?

Заказал входную дверь, привезли ее мне бракованую, попросил заменить мне ее на равноценую оговорил день день замены, фирма согласилась, но в оговоренные сроки дверь мне не поставлена и даже не привезина, могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть предоплату, если и во второй раз мне привезут бракованную дверь.

Моя квартира угловая. Жильцы двух квартир по бокам установили железные двери открывающиеся в общий коридор. Пути эвакуации перекрыты. Управляющая организация не отвечает на мои жалобы. Как подать иск в суд?

Купили бракованную дверь, обнаружили при установки, но уже вырезали под навесы. Продавец отказывается возвращать деньги или менять товар. Как быть?

Купила входную металлическую дверь в строящийся коттедж. Дверь выходит вразу на улицу. Через два месяца заклинило электро-механический замок. Из за этого ни войти ни выйти через нее невозможно. Обратилась в магазин, где покупала дверь и кто ее устанавливал. Они приняли мою заявку и сказали-ждите когда освободятся мастера, чтобы посмотреть что с ней случилось. Могу ли я вернуть дверь и потребовать возврата денег, так как сомневаюсь теперь в ее качестве, и боюсь, что в дальнейшем меня могут ожидать неприятные сюрпризы регулярно.

Купил скатерть в магазине. Оказалась бракованная. Вернул через день в магазин, показал закон о защите прав потребителей! Продавщица сказала, что на скатерть это не распространяется. Что делать? На какие законы ссылаться?

В магазине Caterina Leman приобрела костюм. Дома примерив еще раз, поняла, что он мне совершенно не подходит, так как очень мнется ткань и еще пара замечаний (то, что при примерке в магазине нельзя было понять). Но бирки срезала (магазинные), так как не сомневалась изначально в покупке, часто покупаю там. Принесла вещи обратно, продавщица в достаточно хамской форме начала комментировать и костюм, и меня. Я честно сказала, что вот бирки, за что разумеется она ухватилась и со словами ну как мы теперь примем, идите быстро упаковала все в пакет. На что я сказала, что не вижу поводов не приянть обратно, и тем более, очень часто даже в примерочных эти бирки валяются на полу или на вешалках висят вещи без бирок, потому что они достаточно легко отрываются. Короче, сказали мне пусть решает наша управляющая, идите, а мы завтра вам позвоним. Конечно, никто не звонит. Поеду сегодня опять. Могу ли я оперировать Ст.25 Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, в которой сказано про сохранность именно фабричных. А не магазинных ярлоков или бесполезно? Расстроена, вещь дорогая, мне не нужна совершенно.

День добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!

Клиент приобрел у ИП двери, спустя короткое время обнаружился заводской брак и завод его признал и готов поменять двери, но все затраты связанные с доставкой, переустановкой и т.д. отказывается возмещать. Может ли клиент согласно ЗПП Статья 18, пункт 3, написать претензию напрямую Заводу где потребует заменить двери и возместить ВСЕ затраты?

Между ИП и заводом в договоре сказано, что завод не обязан возмещать затраты на доставку переустановку и т.д., но я обращаю внимание, что клиент напрямую пишет заводу. Может ли он так делать и будет ли закон на его стороне?

Хотел бы вернуть в магазин товар (видеокарту-на гарантии и вернуть деньги) в которой мною был выявлен брак. Большие температуры и выключение компьютера через какое то время скорее всего из за защиты перегрева, через претензию. Но мне говорят что мы не примем товар пока вы не подпишите данный документ на ремонт. Кто прав в данном ситуации? И если же магазин не прав на кого писать претензию чтобы приняли мой товар.

Куплены в ветклинике пакетики пищевой добавки ProPlan, FortiFlora, для кошки. Кошка умерла, я хочу сделать возврат товара, мне отказывают, обосновывая тем, что это лекарственное средство и хранится в холодильнике. Подскажите, я имею право вернуть этот товар в течение 2 недель после покупки?

Можно при покупке товара вернуть ндс (физ лицо)? так же с чего можно возместить ндфл?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение