Проблемы с возвратом денежных средств после покупки в интернет-магазине - что делать?
После приобретения некачественного товара дистанционно в интернет магазине и после того, как я решила вернуть товар полностью, отказаться от отправленного мне обмена на другой и хочу просто получить свои деньги назад, мне тех поддержка магазина отказала в возврате денежных средств. Я обратилась с просьбой вернуть товар обратно и получить денежные средства к торговой площадке, на которой приобрела товар, мне сообщили чтобы я подождала ответ. Но срок 7 дней истечёт к тому времени и в случае отказа я не смогу вернуть товар в срок, или отправить на имя продавца, на прямую. Что мне делать?
Отправляйте товар через Службу доставки или почту и не ждите 7 дней. Деньги можно взыскать через суд.
СпроситьЗдравствуйте. По закону в 7-ми дневный срок не входит время доставки продавцу некачественного товара. Вам нужно соблюсти срок 7 дней с момента его полученич. Товар нужно вернуть туда, где Вы его приобретали. Если не вернут денежные средства, писать жалобу в отдел по защите прав потребителей.
СпроситьНужно отправить претензию по почте России заказным письмом с описью вложения.
Спросить