Проблемы с отпаривателем - возможно ли вернуть его в магазин?

• г. Владивосток

14.11.2012 года купила в магазине Универсальный отпариватель-пароочиститель. Гарантия на него 1 год. Согласно инструкции, им можно чистить все: паласы, раковины, кафель, одежду и прочее. 17.11.2012 года я начала чистить ковер и у меня сломалась универсальная насадка удлинитель. Из нее вывалился крепеж, который соединяет детали. И уже при непосредственном использовании данного отпаривателя, я увидела, что все шланги, насадки и трубки сделаны из очень непрочного пластика. В связи с чем есть вопрос: можно ли отпариватель вернуть в магазин.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Валерия! Если будет установлено - что он ненадлежащего качества - можете. Для этих целей продавец обязан организовать экспертизу согласно закону о защите прав потребителей. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, требуйте возврата денежных средств. И лучше,если Вы сделаете это в течение 15 дней после покупки.

Согласно ст. 18 закона о ЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

В магазине мне сказали, что примут мою претензию, но гарантия распространяется только на сам отпариватель, а не на комплектующие к нему...

Спросить
Ирина
13.03.2014, 13:42

Как решить проблему с поломкой насадки моющего пылесоса из интернет-магазина

Приобрели в интернет-магазине моющий пылесос. Во время 2-го использования моющих функций сломалась насадка. Ранее она распределяла воду по всей насадке, а в какой-то момент стала бить одной струей. Более чем уверены, что брак заводской. Гарантийного талоны, увы, нет. Но сохранился счёт и платежное поручение. Магазин даёт телефон сервисного центра. Там нам сообщили, что насадки не попадают под гарантию в любом случае. Купить насадку видимо невозможно: обзвонив несколько магазинов убедились, что их нет в наличии и пылесос вообще снят с производства. Мы бы хотели, чтобы магазин взял насадку на экспертизу и при заводском браке поменяли её нам. Как грамотно действовать в данной ситуации? Если вдруг не заводской брак, то мы будем обязаны платить за экспертизу? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Мария
19.08.2012, 16:51

Возможно ли вернуть отпариватель в магазин после его выхода из строя при первом использовании?

Сегодня приобрели отпариватель для одежды, при первом же использовании примерно через час работы отпариватель заискрил и выключился! Все делали по инструкции! Могу ли я вернуть такой отпариватель обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Владимир
23.05.2009, 00:40

Пароочиститель Ровента

Уточнение к вопросу 791652 Отпарователь-это бытовой пароочиститель одежды. Который чистит, разглаживает одежду.
Читать ответы (1)
Михаил Сергеевич
03.10.2014, 12:28

Отказали в возврате товара - перегнутый и сломленный шланг отпаривателя. Как решить проблему?

Купил отпариватель через интернет магазин rbt.ru, забрал товар в магазине, куда они поставляют свою продукцию (Техно-кухни г. Челябинск). При покупке не стал проверять отпариватель - моя ошибка. При приходе домой вечером обнаружилось, что шланг отпаривателя перегнут и сломлен. При попытке вернуть товар отказали, сказав, что это сломал я, и я никак не докажу, что шланг такой и был, т.к. не проверил при покупке. Как быть?
Читать ответы (4)
Татьяна Николаевна
26.09.2014, 16:04

Отпариватель, купленный в интернет-магазине, не выполняет своих функций - обзор проблемы

24.09.2014 мной был приобретен отпариватель в интернет-магазине, он был в наличии и я забрала его в этот же день. Дома, при использовании отпаривателя я обнаружила, что он не отпаривает одежду, оставляя складки так же, как и до отпаривания при том, что заявленная мощность данного отпаривателя на сайте 2350 Вт, а в инструкции написано от 1600-2350 Вт Внешне никаких претензий нет, но этот товар не выполняет своих функций.
Читать ответы (1)
Ольга
13.07.2020, 06:18

Отпариватель для одежды от магазина Эльдорадо - возможность возврата денег при слабом потоке пара

Заказала через интернет - магазин "Эльдорадо" отпариватель для одежды. Получение и оплата в магазине. Во время использования выяснилось, что отпариватель с очень слабым потоком пара, плохо справляется даже с легкими тканями. Есть ли возможность вернуть товар в магазин с возвратом денег?
Читать ответы (1)
Алика
14.01.2017, 18:52

Можно ли претендовать на возврат денег за сломанный отпариватель, купленный в Эльдорадо?

Вопрос такой, был куплен отпариватель в Эльдорадо, пользовались очень бережно и по инструкции, но через год он сломался. Сдали по гарантии в ремонт, его отремонтировали, заменили деталь накачивающую воду, он стал работать. Через пол года совершенно неактивного использования, он вновь сломался. Можно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Изначально гарантия на отпариватель была 2 года, с момента покупки прошло полтора года. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгения Вячеславовна
19.06.2014, 11:45

Отпариватель из магазина не устроил качество работы - могу ли я вернуть деньги?

Купила отпариватель в магазине, продовцы работу товара не продимонстрировали, сказали дома проверите. При работе отпаривателя не устроило качество работы, на следующий день отвезла в магазин, но не обменять на другой товар ни вернуть деньги не согласились, сказали он рабочий. Вправе ли я просить вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оленька
14.01.2017, 18:58

Недолговечность отпаривателя - возможен ли возврат денежных средств от магазина?

Ожно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Вопрос такой, был куплен отпариватель в Эльдорадо, пользовались очень бережно и по инструкции, но через год он сломался. Сдали по гарантии в ремонт, его отремонтировали, заменили деталь накачивающую воду, он стал работать. Черезпол года совершенно неактивного использования, он вновь сломался. Можно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Изначально гарантия на отпариватель была 2 года, с момента покупки прошло полтора года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Виктория
23.05.2014, 12:24

Как вернуть машинку для стрижки волос, если она пришла с дефектами и продавец отказывается вернуть деньги?

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?
Читать ответы (1)