Купили женские сапоги кожаные, принесли домой перед нанесением крема протерли влажной тряпкой краска с одного сапога слезла

• г. Хабаровск

Купили женские сапоги кожаные, принесли домой перед нанесением крема протерли влажной тряпкой краска с одного сапога слезла, товар вернули через два чеса продавец отказался вернуть деньги апеллируя тем что это брак.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий! При продаже товара ненадлежащего качества согласно закона о ЗПП Вы своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, в Роспотребнадзор.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2015, 09:57

Истекла гарантия на купленные сапоги - краска стирается и появились темные пятна. Как вернуть деньги и что нужно делать?

Купила сапоги. Гарантия 30 дней. Прошло 45 дней, гарантия закончилась, на сапогах стирается краска (сами сапоги кожаные, серого цвета, где краска стерлась, темные пятна). могу ли я вернуть деньги? Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Лиля
14.10.2009, 17:28

Что делать в такой ситуации, вернут ли мне деньги?

Помогите пожалуйста.. Первый раз столкнулась с такой ситуацией. Купила сапоги розового яркого цвета, протерла влажной салфеткой, слезла краска, отдала назад в магазин, сказали в течении 10 дней пройдет экспертиза там скажут ответ... В магазине при мне же продавцы консультанты протерли влажной тряпочкой... На глазах продавцов тряпка окрасилась... Что делать в такой ситуации, вернут ли мне деньги? Еще будет устная консультация, как на ней нужно будет себя повести и доказать свою правоту... Большое спасибо..
Читать ответы (1)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Алёна
04.11.2016, 10:04

Проблемы с кожаными зимними сапогами - краска на салфетке и сложности с застегиванием молнии

Купила кожаные зимние сапоги, в первый день их эксплуатации, заметила, что при вытирание влажной салфеткой, на салфетки осталось краска, кроме того молния на сапогах застёгивается достаточно трудно. Может ли это послужить причиной возврата?
Читать ответы (3)
Татьяна
21.10.2015, 08:18

Сторонах спора - Продавец обуви отказывает покупателю в возврате денег за сапоги, предлагая экспертизу на брак товара

Я продавец обуви. Покупатель купил сапоги 17 дней назад. Сапоги носила, один сапог натер ногу. Покупатель принесла и потребовала деньги я отказала. Правильно ли я сделала? Предложила ей сделать экспертизу на брак товара.
Читать ответы (1)
Таня
19.10.2015, 22:11

Претензия по поводу дефектных демисезонных сапог - смывается краска после мытья влажной тряпкой.

Купили сапоги демисезонные, гарантийный срок с 10.10.2015, при мытье влажной тряпкой стала смываться краска. Как лучше написать претензию в магазин.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.04.2016, 11:09

Претензии по качеству купленных зимних сапог для дочери

Осенью на рынке купила дочери 13 лет зимние сапоги (5000 руб). Первоначально к качеству сапог претензий не было - мягкая кожа, толстый мех. Однако к концу сезона я заметила, что носы у сапог (казалось бы самые жесткие места в сапоге) стали проминаться, а на одном сапоге на носу очевидна вмятина (внутренний надлом). Допускаю, что носки у сапог можно обшарпать за сезон, но они не должны стать тряпочными и ломаться. Боюсь, что там где надлом может треснуть кожа и в следующем сезоне они станут промокать. Никогда такого не было. Даже в дешевых сапогах нос у сапога может ободраться, но он не становится мягким. Могу ли я предъявить претензии продавцу по качеству товара? Сапоги изготавливали под ногу ребенка (объем ноги в икрах, размер ступни). Продавец уже много лет работает на рынке и за качество товара ручался.
Читать ответы (2)
Анна
30.09.2017, 06:46

Невозможность вернуть малые сапоги без коробки - есть ли возможность вернуть деньги?

Купила маме сапоги коробку от сапог оставила в магазине продавец напомнила что товар вернуть не смогу сапоги оказались малы можно ли вернуть деньги за товар если коробки нет? Чек на руках покупала в kari
Читать ответы (1)