Зилия
03.08.2015, 13:17
Утерянная карта Сбербанка - просьба о принятии мер и возмещении средств по Федеральному закону №161
27.07.2015 г. я получил новую карту сбербанка, в замен утерянной. Помогала, вернее активировала новую карту сотрудница сбербанка, кто конкретно не знаю, но думаю что определить, кто мне помогал не составит труда, это произошло 27.07.2015 г в 13 час.05 мин (здесь и далее указано московское время), согласно СМС сообщениям в телефоне.
Вечером того же дня, а именно в 22 час.15 мин. пришло СМС сообщение о том, что с моего счёта снято 50 руб. на оплату услуг Megafon _avto (9234753899). Затем, такое же сообщение пришло 28.08.2015 г. в 00 час.16 мин; 02 час.17 мин;
В 03 час.04 мин. и в 03 час 05 мин я снял с карточки в общей сложности 30 тыс.900 руб., на счету оставалось 74 руб.69 коп.. Затем в в 04 час.18 мин пришло очередное сообщение о том, что с моего счёта снято 50 руб. на оплату услуг Megafon _avto (9234753899). , а в 06 час.20 мин пришло сообщение об отказе оплаты услуг Megafon _avto (9234753899)., за недостаточностью средств (на счёте осталось 24 руб.69 коп.).
На основании вышеизложенного прошу:
1 - принять меры к недопущению подобных действий;
2 - заблокировать карту полученную мной 27.07.20145 г., выдать новую карту так-так с этой карты банковской Сбербанка России, без моего ведома и согласия, были сняты денежные средства
3 - прошу возместить мне средства снятые в результате, совершенной без моего согласия, согласно 9 статьи Федерального закона №161 Сбербанк
3 - прошу возместить мне средства снятые в результате, совершенной без моего согласия, согласно 9 статьи Федерального закона №161 Сбербанк.
Читать ответы (1)