Тем более я не могу быть уверенным, что это именно мой товар поскольку на рынке не у мня одного они, естественно чеков мы не даем.

• г. Краснодар

Я торгую на рынке, у меня, семь дней назад, купили, детский болоньевый комбинезон, без объяснения причин принесли назад, я предложил поменять на равноценный товар, но они потребовали деньги я им сказал что детский товар обмену не подлежит и что я и так иду им на встречу предлагая компромисс. Тем более я не могу быть уверенным, что это именно мой товар поскольку на рынке не у мня одного они, естественно чеков мы не даем. Скажите обязан ли я в этом случае вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Роман.

Обмен и возврат товара производится на основнии чека (договора купли-продажи)

ст.25 п.1 "Закона о защите прав потребителей"

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Покупатель может подать на Вас в суд за отказьвернуть деньги за товар, но без чека сложно доказать о приобретении товара именно у Вас. Решать Вам.

Желаю Вам удачи.

Спросить

Относится ли детский болоньевый комбинезон,к товару подлежащего возврату ?

Спросить
Юлия
09.11.2007, 12:41

Если продавец отказывается менять или возвратить деньги за купленный мною товар (детский комбинезон)

Скажите пожалуйста, если продавец отказывается менять или возвратить деньги за купленный мною товар (детский комбинезон), ссылаясь на свой собственный список, вывешенный в магазине, где указаны товары не подлежащие возврату или обмену, какие могут быть мои действия в этом случае? (все ценники и бирки на комбинезоне сохранены и товарный чек тоже)
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2015, 00:52

Вопрос о возврате денег за б/у детский комбинезон, купленный в секонде хенде на рынке.

Пять дней назад приобрела в секонде хенде, расположенном на рынке, детский комбинезон. Сегодня пришла его вернуть и забрать деньги, тк он нам не подошёл. Мне отказали, объяснив тем, что это вещь б/у, след закон о возврате в течении 14 дней не распространяется. Предложили выбрать другую вещь за ту же цену. Но мне нужны деньги. Скажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или продавец прав?
Читать ответы (3)
Филипп Михайлович
03.10.2014, 22:08

Возможность возврата и обмена планшетного компьютера - осложнения и ограничения

Я приобрел в магазине планшетный компьютер, через не сколько дней понял что он мне не подходит, принес в магазин, хотел вернуть деньги, мне сказали что это сложно технический товар, обмену возврату не подлежит... Предложили вариант поменять на более дорогой товар, и то заявка будет рассматриваться и не факт что ее одобрят... В связи с этим у меня вопрос действительно данный товар обмену возврату не подлежит? И законно ли требование обменять только на более дорогой товар?
Читать ответы (8)
Юлия
09.11.2007, 12:13

Есть ли какой-нибудь утвержденный список товаров, подлежащих возврату или обмену?

Скажите пожалуйста, подлежит ли возврату или обмену детских трикотаж? Купила в магазине ребенку комбинезон, а он не подошел по размеру, поменять или вернуть деньги отказались, хотя в другом магазине меняли. Есть ли какой-нибудь утвержденный список товаров, подлежащих возврату или обмену?
Читать ответы (1)
Антонида Михайловна
16.03.2017, 17:51

Возможность вернуть купленные на рынке перчатки, если они оказались некачественными

Купила перчатки на рынке, через три недели обнаружилось что они не качественные, обратилась к продавцу, она мне отказала в обмене, сославшись на то, что перчатки обмену и возврату не подлежат, так ли это? и есть ли возможность вернуть не качественный товар? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
01.05.2022, 18:05

Отказали в обмене на нательное белье - как быть в случае маломерного комбинезона для ребенка?

Купила детский комбинизон трикотажный, дома сравнила с другими вещами оказалось что он маломерит, пришла на следующий день поменять на размер больше, мне отказали сказали это нательное белье и даже обмену не подлежит, что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
21.04.2016, 07:52

Отказ в возврате денежных средств по купленному детскому трикотажному комбинезону

В детском магазине купили детский трикотажный комбинезон (ясельный трикотаж). Покупатель дома примерил ребенку, он оказался мал. Она принесла вещь обратно, требуя вернуть ей денежные средства. Мы ей отказали, мотивируя свой отказ тем, что ясельный трикотаж (комбинезон) относится к группе нательного белья, и возврату или обмену он не подлежит. Она написала нам претензию. Помогите составить ответ на ее претензию.
Читать ответы (3)
Люба
25.03.2015, 15:48

Как реагировать в случае возврата товара с претензией на его состояние?

Если у меня пять дней назад купили пальто я торгую на рынке купили новую модель в идеальном состоянии и отдала я им дёшево так как оно было последнее на 1000 руб дешевле оптовой цены себе в убыток и такое на рынке бывает Но через 5 дней принесли назад Сказали что они с мужем купили ношеное оно было с бирками Но вернули с биркой она прячется внутрь и видно что ношеное, а я ношенными вещами не торгую. Что мне делать.
Читать ответы (2)
Иван
08.10.2015, 13:55

Проблемы с возвратом денег за купленный телефон в официальном салоне Nokia - как решить ситуацию?

Купил телефон в официальном салоне Nokia. Спустя 8 дней я решил вернуть за него деньги, т.к. он мне не подходит. Прихожу в магазин с чеком, гарантийным талоном, а мне говорят, что не вернут и сказали составить претензию. Написал её,спустя 1 день позвонили м сказали подъехать к ним в офис. Там юрист сказал, что это технически-сложный товар и он обмену и возврату не подлежит. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Макс
12.10.2015, 13:08

Владелец требует возврата денег за колонку, несмотря на наличие возможности обмена

У меня купили колонку для телефона, она не является сложно техническим товаром, через некоторое время вернулась Женщина и потребовала вернуть деньги ссылаясь на то,что ребенок купил в другом месте именно ту которую хотел. Но согласно закону предьявив мне эти причины (причин для обмена не так уж и много: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке) При том что во время покупки, было представлено, более 6 видов колонок отличающихся от друг друга, получается что ни одна из причин не влиет на возврат, а только обмен верно?
Читать ответы (1)