Что можно и нужно сделать по вопросу с Сбербанком, если вопрос не полностью решен для меня?
Что можно и нужно сделать по вопросу с Сбербанком, если вопрос не полностью решен для меня? У меня был заключен со Сбербанком полис страхования от июня 2018 г по программе Защита близких плюс сроком на пять лет. Оплата производилась автоплатежом. В декабре 2022 я получила травму - множественные переломы костей левой голени. При обращении в банк о страховых случаях, мне было заявлено, что договор расторгнут 02.07.2021 г и уведомлять об этом клиента не предусмотрено в договоре. При выяснении причин, выяснилось, что мною нарушен льготный период в случае неуплаты в течении 3 сроков-06.11.18 г, 06..04.19 г. и 06.03.20 г. С 06.04.20 г. по 06.02.23 г. Автоплатежом сумма регулярно поступала в Сбербанк. В договоре прописан льготный период 60 дней. М не было предложено написать заявление о возврате с даты рассторжения договора, т.е. с июля 2021 г. Несмотря на то, что они лишили меня возможности перезаключить договор страхования от травм с другой страховщиком, так как я не знала, что договор расторгнут но и вернуть страховые суммы только с даты рассторжения договора страховщиком. При этом не сообщают причину, почему именно с 02.07.21 г., а не с 06.05.19 г.