Купил телефон в ламбарде не работает на чеке до обнаружение дефекта пять календарных днейчто можно сделать принес на седьмой.

• г. Уфа

Купил телефон в ламбарде не работает на чеке до обнаружение дефекта пять календарных днейчто можно сделать принес на седьмой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Написать претензию, направить телефон эксперту, что бы он установил причину, далее в суд!

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Неля
14.10.2019, 21:54

Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?
Читать ответы (2)
Сергей
25.09.2012, 14:17

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Сергей
25.09.2012, 15:55

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус

Я купил телефон в магазине прошло 7 суток я принес телефон обратно так как в телефоне не полностью работала функция блютус, написал заявление, прошу вернуть деньги всю сумму так как в телефоне не работает блютус, они мне отвечают что это такая модель, но об этом мне не сказали когда я его покупал, как вернуть мне деньги как вернуть деньги за телефон, что мне писать во втором заявлении.
Читать ответы (1)
Дмитрий кулишов
23.04.2014, 18:54

Покупка телефона за 19990 - проблемы с качеством и длительная проверка - права потребителя нарушены

Купил телефон за 19990 в течении 3 дней обнаружил дефект принес на обмен отправили на проверку качества на 20 дней прошло 20 дней сказали ждите еще 5 дней принес притензию о нарушении зокана оправах потребителя сказали ждите что еще можно сделать.
Читать ответы (1)
Сергей Васильевичь
05.05.2014, 17:55

Отказ магазина в обмене телефона из-за необходимости технического тестирования - правомерно ли это?

Купил телефон в магазине через 3 дня обнаружил дефект принес его в этот магазин. Там отказались его обменять объясняя это тем что он является технически сложным товаром и необходимо отпивать его на техническое тестирование. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Игорь
03.12.2015, 21:41

Проблемы с гарантией и заменой телефона - что делать?

Хочу спросить. Купил телефон, выдали товарный чек, телефон новый, в товарном чеке от руки написали-гарантия две недели, телефон проработал 2 месяца, сломался, и его приняли на гарантийный ремонт, дата приёмки 06.07.2015, вернули 07.09.2015, телефон снова проработал полтора месяца и вновь та же поломка, деньги не возвращают, предлагают поменять на другой, меньшей стоимости, с доплатой. Мои действия? Заранее спасибо! Игорь.
Читать ответы (1)
Байжан
20.10.2015, 07:17

Возможность возврата товара с дефектами и получения денег при покупке почтой

Пришла посылка на почту (телефон), после оплаты, я вскрыл коробку на почте, но товар оказался с дефектами. Могу ли я забрать свои деньги и вернуть обратно товар?
Читать ответы (1)
Андрей
22.01.2022, 12:18

Как получить обмен на телефон после обнаружения дефекта при проверке качества

Сдал телефон на проверку качества, дефект подтвердился, в ответе из центра города написано дефект обнаружен, требуется гарантийный ремонт. Меня ремонтый телефон не интересует, моё требование было обмен. Какие мои дальнейшие действия, интересует именно обмен на такой же.
Читать ответы (3)
Юлия Викторовна
10.06.2014, 07:36

Вопрос о замене мобильного телефона с дефектами в рамках гарантии

Могу ли я поменять мобильный телефон (андроид) с дефектами на новый? Гарантия ещё действует. Третьий раз уже забрала с серисного центра с ремонта (где все три раза сказали что не могут выявить недостатки, хотя я один из недостатков зафиксировала)
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
18.12.2014, 23:45

Связной требует справку о погашении кредита за телефон - правомерное требование или нет?

После двух ремонтов по гарантии телефон опять не работает, принес в связной претензию, приняли, позже звонит сотрудница Связного и говорит что готовы вернуть деньги но необходима справка о погашении кредита за телефон, филиала этого банка в нашем городе нет, кредит погашен, правомерно ли требование Связного?
Читать ответы (1)
Андрей
10.12.2015, 21:42

Проблема с возвратом денег за телефон - что делать и какие действия предпринять?

Купил в интернет магазине телефон принёс домой заметил дефект на второй день отвёз назад взяли сказали что на диагностику прошло 10 дней уже три дня обишяют прислать деньги и кормя т завтраками что делать вернут ли деньги или уже идти в суд подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
03.09.2013, 11:26

Проблема с новым телефоном - магазин отказывается заменить его на другой и требует экспертизу - что делать?

Вчерв вечером купили телефон, принесли поставили на зарядку а утром выяснелось что зарядка не идет и соответственно телефон не включается. Телефон при покупке не проверялся, гарантийный чек выдали. Утром отказались поменять на другой... Сославшись на технически сложный товар и сослались на экспертизу. Правомерно ли действие сотрудников магазина? И какие мои действия?
Читать ответы (1)
Алена
17.10.2013, 11:07

Отказались заменить горячий телефон - продавец отправил на проверку

Вчера купила телефон принесла домой начила настраивать, чувствую греется поехала в салон, а заменить отказались забрали на 14 дней на проверку по закону поступил продавец.
Читать ответы (1)
Ирина
06.11.2013, 20:28

9-летний ребенок приобрел ненужный сотовый телефон, продавец отказывается его принять. Что делать?

Ребенок 9 лет купил сотовый телефон, принес домой. Дома решили, что такая модель телефона ему не нужна и мы захотели сдать его обратно, но продавец телефон не принял сославшись на постановление 55 пункт 11. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Антон
19.04.2017, 12:48

Процесс возврата и повторного ремонта телефона - как вернуть деньги и решить проблему со сбойным устройством

Как получить деньги обратно за телефон купил телефон прошел месяц он сломался отдал обратно в ремонт через месяц они вернули пришел дамой а там экран отходит понес обратно оформили опять ремонтировать.
Читать ответы (2)