В магазине написала заявление, пообещали в течении 3-4 дней все исправить, но гарантию на ремонт дать не могут.

• г. Самара

Хотела бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. Во время действия договора дополнительного страхового обслуживания в газовой плите сломалась деталь в духовке. Мастер из центра обслуживания эту деталь заказал. Прошло два месяца, детали нет. В магазине написала заявление, пообещали в течении 3-4 дней все исправить, но гарантию на ремонт дать не могут. Т. к. срок действия ДСО уже истек. Мне бы хотелось новую плиту. Имею ли я право отказаться от ремонта?

Читать ответы (0)
Елена
19.11.2012, 15:27

В магазине написала заявление пообещали в течении 3-4 дней все исправить, но гарантию на ремонт дать не могут.

Хотела бы узнать ваше мнение по следующему вопросу. Во время действия договора дополнительного страхового обслуживания в газовой плите сломалась деталь в духовке. Мастер из центра обслуживания эту деталь заказал. Прошло два месяца, детали нет. В магазине написала заявление пообещали в течении 3-4 дней все исправить, но гарантию на ремонт дать не могут. Т. к. срок действия ДСО уже истек. Мне бы хотелось новую плиту. Имею ли я право отказаться от ремонта?
Читать ответы (1)
Ирина
16.05.2016, 12:35

Проблема с деталью у плитки Gorenje - духовка не работает, мастер не может доставить запчасть в течение 2 месяцев

Прошу помочь разобраться: купила плитку Gorenje, варочная поверхность работает а духовка нет. Позвонила в сервисный центр, пришёл мастер и сказал что нужно менять какую-то деталь, сказал что закажут деталь как она им придёт поменяют. Но прошло уже 2 месяца детали до сих пор нет, мастер говорит - ещё не пришла деталь. Могу ли я отказаться от сервисного ремонта и поменять плиту?
Читать ответы (2)
Артем
19.08.2015, 13:38

Проблемы с ремонтом эл.плиты на гарантии - мастер забрал гарантийный талон, деталь не была заменена

На эл.плите веко сломался переключатель на духовке. Плита на гарантии. Приезжал мастер, снял переключатель и забрал гарантийный талон. Заявка на ремонт была подана 11.06.2015. в сервисном центре сказали что деталь заказали, ожидайте) на сегодняшний день 19.08.2015 духовка так и не работает. В сервисном центре говорят уже неделю, что мол ждите мастер вам позвонить. Подскажите пж порядок действий. Заранее благодарю, Артём.
Читать ответы (2)
Надежда
02.04.2015, 16:40

Имею ли я право на бесплатную установку газовой плиты и могут ли газовики отключить газ или оштрафовать меня в

В нашем доме не менялось газовое оборудование с 1984 года. Сейчас мне звонят газовики и говорят, что срок службы газовых плит истёк и мне нужно срочно заменить старую плиту, но естественно не бесплатно. Я объяснила, что плита у меня в хорошем состоянии, а на новую у меня в данный момент нет денег. Я исправно плачу все коммунальные услуги и за капитальный ремонт в том числе. Имею ли я право на бесплатную установку газовой плиты? Если я не смогу купить в ближайшее время новую плиту, имеют ли право газовщики отключить мне газ или оштрафовать меня?
Читать ответы (1)
Ирина
29.07.2019, 16:36

Проблемы с заменой деталей - можно ли потребовать новую машину или возврат денег?

Стиральная машина сломалась в период гарантийного обслуживания. Мастер заказал детали на замену. Прошло два месяца, а детали не поступили. Могу ли я потребовать, чтобы мне заменили машину на новую или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
15.02.2009, 11:58

Сдали в гарантийную мастерскую в ремонт электроплиту.

Сдали в гарантийную мастерскую в ремонт электроплиту. В срок ремонта (45 дней) доставить необходимую плату не успевают. Что лучше сделать - продлить договор на ремонт и ждать поставки детали, или забрать плиту и обратиться в магазин по вопросу замены на новую?
Читать ответы (1)
Лидия
11.07.2016, 18:55

Проблемы с электрической духовкой в газовой плите - отсутствие гарантийного ремонта и необслуживание модели

Сломалась электрическая духовка в газовой плите. Через 6 месяцев после покупки гарантия 2 года. Написала заявление на ремонт или обмен Прождала 10 дней ни кто не приехал. Периодически звонила. Сказали ждать мастера Мастер позвонила в сервисный центр сказали нет запчастей, хотя мастер не осматривал плиту Он сделал заключение дистанционно со слов мужаю На следующий звонок вообще сказали. Что они не обслуживают данную модель и ни кто в городе. Что делать Ведь гарантия 2 года Могу я потребовать вернуть деньги и как.
Читать ответы (1)
Ольга
21.08.2019, 10:05

Проблема после гарантийного ремонта - холодильник сломался через месяц

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!
Читать ответы (1)
Наталья
21.07.2019, 18:01

Возврат в магазин холодильника который в течении гарантийного срока ломается третий раз.

Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Читать ответы (9)
Наталья
23.02.2016, 21:08

Проблема с эл. плитой - Как поступить, если прошло 45 дней без ответа от магазина и сервисного центра?

Приобрели эл. плиту в июне 2015 г. (гарантия 12 мес.),29.12.15 написали претензию, т.к. плита сломалась.04.01.16 плиту забрали и прислали письмо о том, что она будет сдана в сервисный центр для ремонта. До сих пор никакого ответа ни из магазина, ни из серв. Центра не поступило.45 дней уже прошло (считаются календарные?). Подскажите, каковы должны быть наши последующие действия?
Читать ответы (6)