Можно ли ссылаться на то, что я был введен в заблуждение действиями сотрудников доставки?

• г. Москва

В магазине "Аристон" была приобретена стиральная машина фирмы Ariston. После доставки (и подписания всех бумаг) на верхней панели стиральной машины была обнаружена глубокая трещина. По всей видимости сотрудники знали о ней и, когда подписывались бумаги, закрыли ими трещину.

Бумаги подписывались на поверхности стир. Машины. Создалась такая ситуация, когда я не имел возможности тщательно проверить стир. Машину на наличие дефектов. Сотрудники службы доставки после подписания всех бумаг моментально ушли, а я только после их ухода обнаружил трещину. В магазине стир. Машину обменивать отказываются.

Подскажите, пожалуйста, как в данном случае поступить.

Можно ли ссылаться на то, что я был введен в заблуждение действиями сотрудников доставки?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте расторжения договора по тому основанию которое Вы указали.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Яна
13.12.2012, 12:30

Возможность возврата денег за неисправную стиральную машину и оплаченные услуги доставки и установки

Как мне действовать в данной ситуации. 13.06.2012 года я приобрела стиральную машину, так же мною была оплачена доставка и подключение вышеуказанной стиральной машины. 19.06.2012 года сотрудниками магазина стиральная машина была установлена и подключена, а 25.07.2012 года стиральная машина была введена в эксплуатацию согласно инструкции, но после первой же стирки 06.08.2012 года стиральная машина вышла из строя.06.08.2012 года в порядке очереди техническим центром был произведен осмотр стиральной машины, в ходе которого специалистами была выявлена причина поломки, ею оказалась неправильная установка стиральной машины. 17.08.2012 года мною была написана претензия в адрес продавца, в которой я попросила принять обратно товар и вернуть мне деньги за стиральную машину, а так же, деньги оплаченные мною за доставку и подключение. Продавец в возмещении убытков отказал, мотивировало свой отказ тем, что установить наличие существенного недостатка можно только в ходе ремонта. Имею ли я право на возврат денег за товар, а так же доставку и установку стиральной машины? Чем руководствоваться в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
05.08.2007, 16:04

Подскажите, пожалуйста, какие у нас шансы отремонтировать машину по гарантии.

Помогите разрешить нашу проблему. Месяц назад нами была приобретена стиральная машина Samsung, при доставке на дом мы не обратили внимание на наличие паспорта, гарантийного талона и чека, хотя в магазине видели и чек и гарантийный талон. Инструкция по эксплуатации машины на руках. Сейчас у нас появились проблемы в работе стиральной машины, хотим обратиться в сервисный центр магазина для устранения неполадок. Подскажите, пожалуйста, какие у нас шансы отремонтировать машину по гарантии. Заранее благодарны!
Читать ответы (1)
Татьяна
12.05.2010, 09:55

Страховая отказывается выплатить полную сумму за повреждения машины после ДТП - как вернуть машину и получить деньги на ремонт?

Машина застрахована по КАСКО и ОСАГО. Произошло ДТП, признана обоюдная невиновность. На моей машине разбит бампер, и фара, но во время проверки скрытых дефектов обнаружена трещина на крежном кронштейне коробки передач. Из-за этой трещины (которую можно заварить на любом ТО за 5-7 тыс. руб, кроме диллерского центра, куда была направлена моя машина) мою машину признают конструктивно погибшей. СК предлагает выплатить сумму на которую была застрахована машина за минусом амортизации при этом машину у меня забрать. Исключить стоимость коробки передач (340 тыс.) из калькуляции они отказываются. Как я могу получить со страховой свою неотремонтированную машину и деньги на ее ремонт.
Читать ответы (2)
Эля
22.10.2021, 23:40

Не доставили стиральную машину - что делать и как вернуть деньги?

14 октября в магазине Мвидео оплатила за стиральную машину, за доставку и за установку. Доставка и установка назначена была на 21 октября.20.10 приходить смс о передаче товара доставщику., но 21 стиральная машина не была доставлена. И никто об этом меня не предупредил. После моих многочисленных звонков мне сообщают, что стиральной машины нет и не была. Теперь предлагают возврат денег. Хочу отметить, что ст.машина в день покупки стоила 42999 р. а в день доставки подорожала на 18000 т.е стала 60.999. Объясните, пожалуйста, как мне поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
16.03.2022, 17:24

Проблемы с доставкой - история обмена стиральной машины в магазине

Приобретена стиральная машина. Было доставка магазина. Спустя пару дней перед подключением обнаружили, что привезли не ту модель. Обратились в магазин. Там сказали, что доставка перепутала и отвезла нашу машину по другому адресу, после праздников с вами свяжутся. Вечером этого дня позвонили из службы доставки и сказали, что наша ст. машина на складе, назначали на утро 8 марта доставку. При разговоре был поставлен вопрос: не отвезла ли доставка нашу ст. машину по другому адресу, привезут на новую ст. машину или б/у. Сотрудник доставки сказал, что машину не отвозили по другому адресу, она находится на складе, она новая. С утра 8 марта сотрудники доставки приехали и забрали ошибочно доставленную ст. машину, сразу привезти новую они не смогли, с их слов пока они не сдадут на склад эту - новую им не дадут. Примерно через 50 минут привезли "нашу" стиральную машину, она вся была в воде (упаковка, шланги, барабан и др.), На стенках лотка для порошка следы порошка, отсутствовали наклейки, разорваны пакеты с принадлежностями, вода была не чистая, а мыльная - одним словом ст. машина была б/у. Мы отказались принимать ст. машину и просили произвести обмен на такую новую. Сотрудники доставки и логист пытались нас убедить, что ст. машина новая, вода возможно с завода и т.д. Забирать они машину отказались как и что то подписывать. Мы бы без каких либо документов тоже не стали бы отдавать машину. Все происходящее было записано на видео. Исходя из времени забора машины на склад и доставки новой физически съездить на склад они не могли. В этот же день была написана претензия в магазин с требованиям произвести обмен, поскольку данной модели в магазине уже не было произвести обмен на ст. машину той же модели, но с другим цветом люка. Спустя неделю позвонил юрист, сказал что они согласны произвести обмен, такие ст. машины у них вновь появились. Мы договорились на время обмена, но возник вопрос: юрист после обмена просил передать через доставку мою копию претензии, поставив на ней от руки, что претензий по возмещению материальных и моральных требований Я не имею. Как правильно произвести обмен, какие документы необходимо составить/подписать. Отдавать ли свою копию претензии в магазин?
Читать ответы (2)
Анна
18.06.2016, 12:28

Как защитить свои права - незаконное изъятие машины ДПС и проблемы с хозяином стоянки

Скажите пожалуйста, у нас такая ситуация. Муж припарковал машину у обочины. Его за рулюм не было машина была заглушена. Сотрудники ДПС забрали машигу на штраф стоянку (своей у них нет и они отвезли её на стоянку спецтехники частному лицу). Описи машины не было и акта о изъятии машины тоже. На следующий день муж отдал ключи сотруднику ДПС (при свтдетеле) чтобы он закрыл машину. Сейчас хозяин стоянки запросил плату за машину в размере 23000 рублей. Машину не отдают. Ключей нет и в машине ничего нет. как нам быть и что ткперь делать?
Читать ответы (1)
Елена
14.11.2012, 18:31

Вернёт ли мне магазин всю сумму уплаченную с процентами за кредит или только стоимость стиральной машины?

В магазине была приобретена стиральная машина в кредит. В течении гарантийного срока она ломается. Вернёт ли мне магазин всю сумму уплаченную с процентами за кредит или только стоимость стиральной машины?
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2009, 14:48

Автосервис разбил машину после установки сигнализации - как защитить свои права и наказать виновных?

Сдали машину в автосервис на установку сигнализации, на следующий день приехали ее забирать а машина разбита. Сотрудники решили покататься и разбили ее.Возмещать ремонт машины они отказываются. Милицию вызывали на место и все было зафиксировано. Подскажите пожалуйста как лучше поступить и наказать их, потому что машине три месяца.
Читать ответы (1)
Светлана
21.07.2018, 10:38

Моего сына остановили ДПС, отобрали машину и требуют экспертизу - как вернуть автомобиль?

Вчера вечером моего сына на машине остановили сотрудники дпс, проверив документы они попросили открыть капот, посмотрев под капотом что то (было уже темно) они сказали что на стакане (запчасть машины) с номером какая то трещина и машину надо отправить на экспертизу. После этого машину забрали, составив протокол, но без понятых. Сыну никаких бумаг на руки не дали и он ничего не подписывал. Машина находится около отдела полиции. Можем ли мы забрать её? Кому обращаться?
Читать ответы (1)