Можно ли ссылаться на то, что я был введен в заблуждение действиями сотрудников доставки?

• г. Москва

В магазине "Аристон" была приобретена стиральная машина фирмы Ariston. После доставки (и подписания всех бумаг) на верхней панели стиральной машины была обнаружена глубокая трещина. По всей видимости сотрудники знали о ней и, когда подписывались бумаги, закрыли ими трещину.

Бумаги подписывались на поверхности стир. Машины. Создалась такая ситуация, когда я не имел возможности тщательно проверить стир. Машину на наличие дефектов. Сотрудники службы доставки после подписания всех бумаг моментально ушли, а я только после их ухода обнаружил трещину. В магазине стир. Машину обменивать отказываются.

Подскажите, пожалуйста, как в данном случае поступить.

Можно ли ссылаться на то, что я был введен в заблуждение действиями сотрудников доставки?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требуйте расторжения договора по тому основанию которое Вы указали.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов