Можно ли ссылаться на то, что я был введен в заблуждение действиями сотрудников доставки?
В магазине "Аристон" была приобретена стиральная машина фирмы Ariston. После доставки (и подписания всех бумаг) на верхней панели стиральной машины была обнаружена глубокая трещина. По всей видимости сотрудники знали о ней и, когда подписывались бумаги, закрыли ими трещину.
Бумаги подписывались на поверхности стир. Машины. Создалась такая ситуация, когда я не имел возможности тщательно проверить стир. Машину на наличие дефектов. Сотрудники службы доставки после подписания всех бумаг моментально ушли, а я только после их ухода обнаружил трещину. В магазине стир. Машину обменивать отказываются.
Подскажите, пожалуйста, как в данном случае поступить.
Можно ли ссылаться на то, что я был введен в заблуждение действиями сотрудников доставки?
Заранее спасибо!
Требуйте расторжения договора по тому основанию которое Вы указали.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
