Как вернуть деньги за мертвый жёсткий диск - опыт обмена и претензии в магазине DNS

• г. Москва

Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар жёсткий диск. Был приобретен жёсткий диск в днс, моя вина что не проверил упаковку полиэтиленовую на падения. Забрал принес домой, установил его. диск оказался мертвый полностью. Отнес назад в магазин где продавец осмотрел, написал что диск бу и имеются потёртости, и его отправили в СЦ. ИЗ СЦ мне позвонили сказали имеются вмятины и это не гарантийный случай и то есть я его уронил, хотя такого не было. Пришел назад в магазин мне отдали диск с актом осмотра и выявления несиправности. Сказали можете написать претензию.

Ответы на вопрос (2):

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Напишите официально письменную претензию на магазин. Укажите, что при сдаче диска вмятины не было, что подтверждается актом осмотра диска работником магазина. Указанное свидетельствует о том, что указанная вмятина образовалась уже после возврата вами диска.

Потребуйте возвратить уплаченные за диск сумму, иначе обратитесь в суд по закону о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Сломался жесткий диск, забрали по гарантии, вернули через месяц отремонтированный, но придя домой жесткий диск не работает. В салоне не проверяли. Дали, взяла без подписей и пошла. Новой гарантии нет, эта продолжает действовать дальше. Имею ли я право на возврат денег или замену товара на новый? Подлежит ли ремонту жесткий диск? Спасибо.

Я заказал в магазине жесткий диск с 100% предоплатой мне выдали чек и распечатку товара и с ориентировочной датой доставки товара 29 октября 2008 года. При звонке в магазин 29 числа мне сказали что груз придёт 1 ноября. Когда я позвонил 1 ноября мне сказали что товар доставлен и я могу его забрать. При приезде в магазин мне объяснили что груз только пришёл, и возможно моего заказа там и нет, хотя мне уже выдали накладную на получения товара и вторую часть от накладной забрали. Я предложил чтобы мне выдали товар или вернули деньги так как мне далеко ездить за ним и он обходиться мне уже слишком дорого (с учётом затрат на бензин). Мне пояснили что они должны сами звонить покупателю и что дата стоит ориентировочная а не точная и распечатка не является договором, и деньги не вернут, а позвонят когда будет товар. Правомерны их действия, должен быть договор с точной датой, является ли чек договором, возможно возмешения неустойки и какой % её должен быть, скакой даты считать неустойку и возможно возмешения мойх затрат каторые я несу из-за неполучения данного товара?

Меня зовут Юрий.

Приобрел в компьютерном магазине жесткий диск, но не стал его устанавливать в связи с тем, что в тот же день мне знакомый отдал другой жесткий диск естественно бесплатно, на следующий день я принес в магазин их диск и попросил вернуть мне деньги, на что мне в возврате денег было отказано, сославшись на то что они должны будут проверить этот диск на предмет его работоспособности, еще примерно дня через два в магазине сказали что данный диск не исправен и они будут направлять его в сервисный центр, где должны будут определить причину его неисправности и в случае если это был заводской брак то мне вернут деньги, а так нет. что мне делать? Заранее спасибо.

Могу ли я обменять в магазине жесткий диск, он оказался для ноутбука, на другой который нужен, для настольного компа? Я его с пакетика запечатанного достала. Спасибо, за ранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал тормозные диски на автомобиль, т.к. у официального дилера сказали что их пора менять, поехал еще на пару СТО, где выяснилось, что мои диски еще 40-50 тысяч проходят. Диски заказывал в частной фирме, когда оплатил их, не знал еще что их не надо менять. Как вернуть обратно деньги за диски? В магазине отказываются что либо возвращать.

Было так купил я технику (жёсткий диск) в магазине электроники. Спустя несколько дней он испортился по моей вине... когда я пошёл в магазин я отдал гарантийный талон и мне поменя его с условием если они найдут мою вину в поломке то они я должен буду выплатить им полную сумму этого устройства. Что скажите по этому поводу. Имею ли я право им не оплачивать. Что можете порекомендовать.

Я купил в магазине жесткий диск на 1 тарабайт, записал на него фильм, подключил к телевизору, не показывает. Я обратился в магазин, мне сказали что, мой телевизор (2 года) устарел и я должен оставить себе диск так как он пользованный, можно что-нибудь сделать? Спасибо.

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)

У меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.

В таком деле советом и ответом на вопрос.

Могу ли я распоряжаться своим автомобилем (на правах собственности) и могу ли я его продать?

Ситуация в следующем. В ноябре 2013 автомобиль был у меня похищен, в декабре 2013 он был обнаружен с огнестрельным оружием в багажнике. В конце марта мне вернули автомобиль с выданным постановлением, в котором говорится о том что, автомобиль признан вещественным доказательством и что «выдать на ответственное хранение потерпевшему (ФИО)» потерпевший и владелец одно лицо – я. отсюда возникает вопрос, могу ли я распоряжаться вообще автомобилем (отчуждать и прочее (а так же вообще перемещаться на данном автомобиле, или мне только суждено «ответственно хранить» его.

Заранее благодарю.

Мы отдали компьютер по гарантийному ремонту, нам вроде как заменили жесткий диск, вернули комп, а он опять не включается, что делать?

У меня сложилась такая ситуация. Был такой магазин 10 измерение, который сейчас закрылся. Они сами говорят что у них ремонт, а люди говорят что они обанкротились и закрылись, кто говорит что у них в головном центре украли все (документацию, лицензии и т.д.)и поэтому они были вынуждены закрыться.

Я же хочу вернуть деньги или жесткий диск который сдала по гарантии в этот магазин не задолго до его закрытия. Как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение