Как вернуть деньги за мертвый жёсткий диск - опыт обмена и претензии в магазине DNS
Как вернуть деньги или обменять на аналогичный товар жёсткий диск. Был приобретен жёсткий диск в днс, моя вина что не проверил упаковку полиэтиленовую на падения. Забрал принес домой, установил его. диск оказался мертвый полностью. Отнес назад в магазин где продавец осмотрел, написал что диск бу и имеются потёртости, и его отправили в СЦ. ИЗ СЦ мне позвонили сказали имеются вмятины и это не гарантийный случай и то есть я его уронил, хотя такого не было. Пришел назад в магазин мне отдали диск с актом осмотра и выявления несиправности. Сказали можете написать претензию.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите официально письменную претензию на магазин. Укажите, что при сдаче диска вмятины не было, что подтверждается актом осмотра диска работником магазина. Указанное свидетельствует о том, что указанная вмятина образовалась уже после возврата вами диска.
Потребуйте возвратить уплаченные за диск сумму, иначе обратитесь в суд по закону о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. Уточните, что вы имеете ввиду? Как вернуть, если вы его уже заменили?
СпроситьСогласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" товар можно просто так вернуть, если чек и упаковка сохранены. В ст. 25 сказано, что "Потребитель вправе обменять непродовольственный тoвap нaдлeжaщeгo кaчecтвa на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации". В Вашем случае можно сослаться на недостаточный объем диска. Но это основание не для возврата, а для обмена. Вам могут предложить взамен больший объем. Но вот если вы запросите, например, 4 ТБ, не верен, что такой диск окажется у продавца. А если товар с необходимыми Вам характеристиками отсутствует в день Вашего обращения, то Вы имеете право на возврат. Удачи Вам!
СпроситьСломался жесткий диск, забрали по гарантии, вернули через месяц отремонтированный, но придя домой жесткий диск не работает. В салоне не проверяли. Дали, взяла без подписей и пошла. Новой гарантии нет, эта продолжает действовать дальше. Имею ли я право на возврат денег или замену товара на новый? Подлежит ли ремонту жесткий диск? Спасибо.
Я заказал в магазине жесткий диск с 100% предоплатой мне выдали чек и распечатку товара и с ориентировочной датой доставки товара 29 октября 2008 года. При звонке в магазин 29 числа мне сказали что груз придёт 1 ноября. Когда я позвонил 1 ноября мне сказали что товар доставлен и я могу его забрать. При приезде в магазин мне объяснили что груз только пришёл, и возможно моего заказа там и нет, хотя мне уже выдали накладную на получения товара и вторую часть от накладной забрали. Я предложил чтобы мне выдали товар или вернули деньги так как мне далеко ездить за ним и он обходиться мне уже слишком дорого (с учётом затрат на бензин). Мне пояснили что они должны сами звонить покупателю и что дата стоит ориентировочная а не точная и распечатка не является договором, и деньги не вернут, а позвонят когда будет товар. Правомерны их действия, должен быть договор с точной датой, является ли чек договором, возможно возмешения неустойки и какой % её должен быть, скакой даты считать неустойку и возможно возмешения мойх затрат каторые я несу из-за неполучения данного товара?
Уважаемый Евгений!
Чек является подтверждением договорных отношений. Если точная дата поставки в договоре не указана, то она определяется моментом востребования. Напишите письменную претензию Продавцу, с требованием предоставить товар либо вернуть деньги с указанием срока.
По истечении этого срока можете братиться в суд с иском о взыскании уплаченных за диск денег и неустойки в размере 1% от этой суммы за каждый день просрочки, кроме того Вы вправе требовать возмещения Вам убытков. понесенных в связи с этой ситуацией.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию магазину и требуйте замены либо расторжения договора купли-продажи и возврата денег.
В случае отказа подавайте иск в суд.
СпроситьМеня зовут Юрий.
Приобрел в компьютерном магазине жесткий диск, но не стал его устанавливать в связи с тем, что в тот же день мне знакомый отдал другой жесткий диск естественно бесплатно, на следующий день я принес в магазин их диск и попросил вернуть мне деньги, на что мне в возврате денег было отказано, сославшись на то что они должны будут проверить этот диск на предмет его работоспособности, еще примерно дня через два в магазине сказали что данный диск не исправен и они будут направлять его в сервисный центр, где должны будут определить причину его неисправности и в случае если это был заводской брак то мне вернут деньги, а так нет. что мне делать? Заранее спасибо.
В соответствии с законом "О защите прав потребителей" Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней со дня его преобретения без указания причин. Но если будет доказано, что Вы вернули диск неисправный, то потерпите фиаско. Удачи!
СпроситьМогу ли я обменять в магазине жесткий диск, он оказался для ноутбука, на другой который нужен, для настольного компа? Я его с пакетика запечатанного достала. Спасибо, за ранее!
Заказал тормозные диски на автомобиль, т.к. у официального дилера сказали что их пора менять, поехал еще на пару СТО, где выяснилось, что мои диски еще 40-50 тысяч проходят. Диски заказывал в частной фирме, когда оплатил их, не знал еще что их не надо менять. Как вернуть обратно деньги за диски? В магазине отказываются что либо возвращать.
Было так купил я технику (жёсткий диск) в магазине электроники. Спустя несколько дней он испортился по моей вине... когда я пошёл в магазин я отдал гарантийный талон и мне поменя его с условием если они найдут мою вину в поломке то они я должен буду выплатить им полную сумму этого устройства. Что скажите по этому поводу. Имею ли я право им не оплачивать. Что можете порекомендовать.
Я купил в магазине жесткий диск на 1 тарабайт, записал на него фильм, подключил к телевизору, не показывает. Я обратился в магазин, мне сказали что, мой телевизор (2 года) устарел и я должен оставить себе диск так как он пользованный, можно что-нибудь сделать? Спасибо.
Если жесткий диск не имеет дефектов и повреждений, то магазин имеет право не принимать обратно сложную продукцию надлежащего качества согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьКак вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)
Здравствуйте, Игорь!
Вернуть жесткий диск к ноутбуку по гарантии в магазин Вы сможете, если докажете, что он вышел сам из строя без внешнего воздействия, если не будет видно, что ноутбук упал. Иначе такое повреждение жёсткого диска не будет считаться гарантийным и поэтому возврату (обмену) подлежать не будет.
СпроситьУ меня вышел из строя жесткий диск, магазин, который продал мне этот диск, обанкротился. Я обратился в гарантийный отдел производителя, но и там мне отказали в гарантийном обслуживании, т.к. компания-производитель так же объявила о банкротстве и перешла во владение другой компании, которая отказывается выполнять гарантийные обязательства по моей серии продуктов. Интересно, имеют ли они право отказаться от гарантийных обязательств, если они выкупили компанию-производителя.
В таком деле советом и ответом на вопрос.
Могу ли я распоряжаться своим автомобилем (на правах собственности) и могу ли я его продать?
Ситуация в следующем. В ноябре 2013 автомобиль был у меня похищен, в декабре 2013 он был обнаружен с огнестрельным оружием в багажнике. В конце марта мне вернули автомобиль с выданным постановлением, в котором говорится о том что, автомобиль признан вещественным доказательством и что «выдать на ответственное хранение потерпевшему (ФИО)» потерпевший и владелец одно лицо – я. отсюда возникает вопрос, могу ли я распоряжаться вообще автомобилем (отчуждать и прочее (а так же вообще перемещаться на данном автомобиле, или мне только суждено «ответственно хранить» его.
Заранее благодарю.
Можете пользоваться, продавать нельзя, если отдадите в аренду будите отвечать за сохранность авто за др. лицо. До вступления приговора по делу в законную силу вы отвечаете за наличие автомобиля. В случае необходимости обязаны его предоставить для осмотра, экспертизы и т.д. именно вы. Если по требованию следователя, суда, авто у вас не окажется будите нести. ответственность.
СпроситьП. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей" - При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьМы отдали компьютер по гарантийному ремонту, нам вроде как заменили жесткий диск, вернули комп, а он опять не включается, что делать?
Пишите претензию делайте экспертизу и если она покажет брак товара обращайтесь в суд для возврата денег.
СпроситьНеобходимо было проверить при получении. Сколько дней он был в ремонте в первый раз и новая поломка та же самая или нет?
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация. Был такой магазин 10 измерение, который сейчас закрылся. Они сами говорят что у них ремонт, а люди говорят что они обанкротились и закрылись, кто говорит что у них в головном центре украли все (документацию, лицензии и т.д.)и поэтому они были вынуждены закрыться.
Я же хочу вернуть деньги или жесткий диск который сдала по гарантии в этот магазин не задолго до его закрытия. Как мне это сделать?