Как вернуть лак для волос, который не распыляется, а течет?

• г. Пенза

Сегодня купила лак для волос, дома проверяю, не распыляет, а течет причем из под распылителя. Поменяла со старого балончика, брызгает с начала, потом опять течет. Могу ли я вернуть лак?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете вернуть лак.

Спросить

Здравствуйте. Это некачественный товар. Можете вернуть, напишите претензию продавцу.

С уважением.

Спросить
Наталья
04.10.2018, 18:10

Не отдали пробитый лак для волос - есть ли право скэтчера на оплату и возможна ли блокировка в магазине?

Забыла пробить лак для волос, заставили оплатить его и не отдали Имели ли они право так поступить? И могут ли меня больше не пускать в этот скпермаркет?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2016, 12:37

Покупатель приобрел в нашем магазине лак для волос.

Покупатель приобрел в нашем магазине лак для волос. Через минуту она говорит что передумала его брать и просит сделать ей возврат. Как быть в такой ситуации? Я ей в возврате отказала ссылаясь на то что цена соответствует пробитой в чеке и лак без брака.
Читать ответы (3)
Лариса
28.03.2022, 16:03

Могу ли я вернуть лаковые ботинки в магазин после 6 месяцев использования?

Я купила 29.09.21 лаковые ботинки на подкладке из байки в магазине Hogl, через 3 месяца начал облепляться лак, могу ли я их вернуть в магазин, но время прошло уже 6 месяцев от покупки?
Читать ответы (2)
Елена
24.09.2010, 17:45

Отказали в обмене на монтажную пену - можно ли вернуть лакокрасочные материалы?

Я купила монтажную пену, но как оказалось не ту которая нужна. Решила обменять ее на аналогичную но с креплением под пистолет. Однако несмотря на не поврежденный флакон и наличие чека (покупка была накануне) - мне отказали ссылаясь на невозврат лако-красочных материалов. Так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2015, 16:35

Охранники и детектив правильно ли сделали, обвинив девочку в краже и требуя оплаты за тональный крем?

Девочкой 16 лет была совершена кража пудры (тестера) (431 руб.). На выходе детективы этого магазина провели ребёнка в комнату и осмотрели личные вещи. При осмотре в сумке были найдены эта пудра, тональный крем, который принадлежит девочке и лак, который тоже принадлежит девочке. Все эти вещи женщина-детектив взяла пробивать на кассу. Вернувшись, она сказала что лак не из их магазина, а пудра и тональный крем из этого магазина. На пудре не было никаких штрихкодов, только название фирмы (так как девочка все отклеила). По рации этой женщине-детективу сказали, что эта девочка взяла пудру и положила её под телефон (что и было на самом деле). Девочка начала убеждать что тональный крем принадлежит ей,но детектив говорила что этот крем пробился по кассе, а значит это их товар. В итоге девочке отдали пудру (сказали: на,забирай свою пудру), а за тональный крем сказали заплатить в трехкратном размере. У тонального крема цена 413 рублей, следовательно заставили платить 1239 рублей. Полицию не вызывали! Договор о досмотре не составляли, после оплаты крем отдали. Правильно ли сделали охранники и представившейся детектив? Имеют ли право они так делать? (ведь получается что она заплатила за свою собственную вещь). Как должна была поступить девочка?
Читать ответы (1)
Алла
20.12.2021, 03:48

Нарастила волосы, но качество оказалось ниже ожиданий - можно ли вернуть волосы и получить обратно деньги?

Нарастила волосы. До процедуры была на консультации у мастера, подобрали подходящий волос, волосы были хорошего качества, оплатила часть суммы. Записалась на наращивание. В этот же день после наращивания поняла, что качество волос отличается от того который мы выбирали, просто мочало на голове, смотрится ужасно, капсулы все торчат, записалась переделывать. Со дня процедуры прошло 2 дня, могу ли я вернуть деньги и отдать эти волосы?
Читать ответы (1)
Мария
30.11.2015, 15:38

Клиентка пережила разочарование после посещения частного мастера на дому

Была у частного мастера на дому. Мастера нашла через популярный сайт profi.ru. Мастер должен был выполнить окрашивание шатуш и тонирование в серый цвет. Предварительно я высылала мастеру фотографию, что хочу получить по цвету. Она ответила мне, что сделает. В итоге оказалось, что она меня покрасила просто в светло-русый, когда я стала говорить, что это не то, она долго доказывала, что это нужный цвет. Потом сменила направление и сказала, что мне бы не понравился выбранный мной цвет. Предложила перекрасить. В итоге получился коричневый или темно-русый. Шатуш не видно совсем. Я сказала, что хотела креативный цвет, а не классику, с которой я хожу уже 2 года. На что мне сказали, что надо было сразу говорить про креативность и она меня не поняла. К ней пришла клиентка, которая также стала уверять, что получилось хорошо. Мастер признала, что это ее ошибка, что она чувствует себя виноватой. Показала другой клиентке, что я хотела серый цвет (она его показала на флаконе из под лака, который был серого цвета). Она стребовала полную сумму заказа в размере 7000 руб. Когда я пришла домой, мне сказали, что это совершенно не то, зачем я шла, что подтвердило то, что я и предполагала. Работа не выполнена. Я выслала мастеру коллаж (просто соединила три фото в одно) с тремя фото: 2 - то что я примерно хотела и третья - ее работа. Она сказала, что это не ЕЕ работа. Я потребовала возврата средств в размере 50% - так как работа была не выполнена. Мне мастер сказала, что она свою работу выполнила. Что будет на меня жаловаться и чтобы я даже не пыталась выбить из нее деньги. Есть ли какая-то возможность вернуть потраченные деньги? Жалоба в Роспотребнадзор? Налоговую? Я понимаю, что скорее всего ничего не поможет, но не хотелось бы просто оставлять ситуацию как есть, чтобы этот мастер продолжал обманывать людей.
Читать ответы (1)
Оксана
03.02.2015, 21:32

Как вернуть деньги за неправильно доставленный товар - опыт покупательницы

Заказала в интернет магазине крем для удаления волос. Получила на почте, оплатила полную стоимость и доставку. Оказалось, что выслали вместо крема лосьон для замедления роста волос, который стоит гораздо дешевле и совершенно мне не нужен. Созвонилась с оператором, обговорила ситуацию. Предложили вернуть (почтовые расходы за мой счёт), а они мне вернут деньги на счёт. Чтобы долго не ждать предложили оформить повторную заявку, а рассчитаться потом деньгами, которые они мне к тому моменту вернут за предидущий заказ. Второй заказ лежит на почте (стоимость 100% +доставка), денег не вернули. Операторы магазина говорят, что возврат товара от меня они приняли. Звоню каждую неделю. Искренне удивляются и каждый раз утверждают, что передадут информацию в технический отдел и оттуда мне перезвонят в ближайшие 2-3 дня. Прошло уже 2 месяца... Как их заставить вернуть мне деньги? Не хочу больше с ними связываться.
Читать ответы (3)
Виталий Сергеевич
29.10.2014, 09:12

Отсутствие фена для укладки волос в перечне Постановления Правительства РФ № 55 - проблема с классификацией или упущение?

Является ли фен для укладки волос, который купили 2 дня назад технически сложным товаром, в перечне Постановления Правительства РФ № 55 очень размытый список без конкретики, также его нет в предметах личной гигиены. Заранее Спасибо)
Читать ответы (5)
Федор
16.08.2012, 17:52

Затанировал задние фонари на ауди 100 спец. Лаком который продается в магазине

Затанировал задние фонари на ауди 100 спец. Лаком который продается в магазине, могут ли снять номера сотрудник дпс и что за это вообще может быть? Спасибо..
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.08.2016, 23:26

Что делать, если экспертиза подтвердит дефект на автомобиле, который был до покупки?

Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона. Вопрос: Скажите пожалуйста что можно высудить, если экспертиза покажет, что дефект был до покупки авто.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.08.2016, 23:12

Как решить проблему с дефектом на новой машине, замеченным после покупки в салоне

Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона.
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.08.2016, 23:14

Как высудить компенсацию за дефект на авто, который появился до покупки?

Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона. Скажите пожалуйста что можно высудить, если экспертиза покажет, что дефект был до покупки авто.
Читать ответы (1)
Victoria
06.05.2008, 00:20

На нашем доме снаружи укреплен рекламный плакат, который от ветра хлопает по стене.

На нашем доме снаружи укреплен рекламный плакат, который от ветра хлопает по стене. Стены в Хрущевках не особо толстые, поэтому громкие хлопки почти не дают спать в ветренные ночи. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться в такой ситуации.
Читать ответы (1)