Недавно (9-10 ноября т.г.) узнал что оплата выросла в 4 (четыре) раза!

• г. Нижнеудинск

Имеет ли право оператор мобильной связи в одностороннем порядке изменить расценки по тарифному плану (тарифу) в одностороннем порядке, не ставя при этом потребителя в известность? В течении 6-7 лет использую симкарту МТС. Недавно (9-10 ноября т.г.) узнал что оплата выросла в 4 (четыре) раза!

Читать ответы (0)
Наталья
04.04.2003, 14:52

Имеет ли оператор право отменить какие-то предоставляемые по договору услуги или изменить расценки?

Имеет ли право оператор мобильной связи изменять тарифы в одностороннем порядке? Имеет ли оператор право отменить какие-то предоставляемые по договору услуги или изменить расценки? Если он не имеет такого права по закону, а в договоре при этом указан пункт о возможности изменения в одностороннем порядке, как тогда решаются такие вопросы? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Ильнар
31.03.2017, 17:14

Право оператора сотовой связи на увеличение абонентской платы без уведомления абонента - обоснованное действие или нарушение?

Имеет ли право оператор сотовой связи увеличить абонентскую плату по тарифному плану в одностороннем порядке без уведомления абонента?
Читать ответы (1)
Валентин Игоревич
22.02.2015, 18:08

Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Получил SMS от оператора (МТС): на Вашем тарифе изменяется стоимость вызовов и SMS. Имеет ли право оператор сотовой связи в одностороннем порядке менять условия тарифа? Что делать, если оператор изменил стоимость вызовов и SMS?
Читать ответы (1)
Лилия
20.04.2007, 07:05

Как необходимо поступить в этом случае, если я хочу остаться на этом тарифном плане.

Имеет ли право оператор сотовой связи изменить в одностороннем порядке условия тарифного плана, если такой пункт не оговорен в договоре. Как необходимо поступить в этом случае, если я хочу остаться на этом тарифном плане.
Читать ответы (1)
Виктория
09.06.2014, 22:53

Изменение стоимости звонков и смс по тарифному плану без предупреждения - допустимо ли для сотовых операторов?

Имеет ли право сотовый оператор изменять стоимость звонков и смс по моему тарифному плану, в одностороннем порядке, без уведомления меня об этом?
Читать ответы (1)
Яна
04.07.2022, 11:37

Билайн переводит абонентов на новые тарифы с увеличением абонентской платы в несколько раз

Билайн в течение месяца увеличил сначала абонентскую плату по тарифу в 3,5 раза, а затем и вовсе перевел на другой тариф, с увеличением в 4 раза абонентской платы по сравнению с первоначальной. Понимаю, что у оператора есть право в одностороннем порядке менять тарифы и условия. И у меня вопрос про пределы осуществления этих прав. Насколько законно существенно ухудшать в одностороннем порядке для потребителя условия договора? И что можно в этой ситуации предпринять?
Читать ответы (1)
Алекс
18.07.2005, 06:19

Правомерно ли введение абонентской платы оператором связи при условии изменения тарифов?

У меня такой вопрос: в договоре на абонентское обслуживание указано, что оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на предоставляемые услуги связи, предварительно уведомив об этом клиента за 10 дней. Тариф установлен - 3 руб за МГб. Оператор в одностороннем порядке вводит абонентскую плату. Будет ли введение абонентской платы изменением тарифов или нет? Правомерно ли поступил оператор связи? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
06.08.2018, 15:46

Может ли оператор мобильной связи принудительно перевести клиента на другой тарифный план?

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие? Спасибо!
Читать ответы (1)
Владимир
19.10.2017, 08:58

Возможность операторов сотовой связи изменять тарифы и повышать абонентскую плату - правовые аспекты и ограничения

Проконсультируйте пожалуйста, имеют ли право операторы сотовой связи изменять в одностороннем порядке тариф и повышать стоимость абонентской платы? И законно ли это делать два раза в год?
Читать ответы (3)