Клиент требует доставки и монтажа кровати с невозможной высотой изголовья - что делать в такой ситуации?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Клиент заказал кровать, у которой изголовье должно быть 2,6 м, при доставке изделия оно не влезло ни в лифт ни по лестнице, сейчас клиент прислал претензию с требованием произвести доставку и установку кровати. Доставка и монтаж были включены в условия договора, изделие было изготовлено по заданию клиента верно.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Алексей! На претензию можно дать ответ, что товар изготовлен по индивидуальному заказу, и нет технической возможности подъема на этаж. Вы можете доставить до адреса, где клиент сам пусть поднимает этот товар. Ведь альтернатива - заносить изголовье через стекло с подъемным краном, а это в условиях договора не оговаривалось (ст.421, 454 ГК РФ). Свои же обязательства Вы готовы выполнить в полном объеме (ст.309 ГК РФ), но невозможное выполнить не можете.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей!

1. На письменную претензию клиента Вам необходимо обязательно дать письменный ответ в течение 10-ти дней, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

2. В ответе на претензию укажите, что исполнение пункта в договоре о доставке - невозможно, в связи с тем, что изделие нельзя поднять путем погрузки в лифт или по лестнице.

Ведь клиент вам не сообщил о таких обстоятельствах при заключении договора.

3. Вы изготовили изделие по индивидуальным размерам, а далее пусть самостоятельно решает вопрос с доставкой.

4. Согласно ст. 401 ГК РФ,

Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Доказать невозможность доставки, думаю у вас труда не составит, как путем замеров лестничного проема, так и лифта и сопоставимости с размерами изделия.

С Уважением!

Спросить
Пожаловаться

Если оплата Была проведена, то можете на претензию ответить отказом, мотивируя что условия договора выполнены в полном объёме (ст.309 ГК).

Скучаю, Если заказчик было подаст исковое заявление в суд, то вам нужно составить отзыв в порядке части два статьи 149 ГПК.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

1. В вашем случае имеет место смешанный договор.

Статья 421. Свобода договора

3. Стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

То есть, в вашем договоре объединены два договора - договор подряда на изготовление вещи, и договор возмездного оказания услуг.

Соответственно, применяются и нормы о подряде, и о возмездном оказании услуг.

Условия договора подряда у вас выполнены частично. Нарушения условий договора подряда нет.

По доставке.

Статья 451. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

Ну а теперь возвращаемся к договору подряда. Вследствие того, что не имеется возможности осуществить сборку кровати на месте применяется:

Статья 716. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика

1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:

иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

3. Если заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение со стороны подрядчика об обстоятельствах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в разумный срок не заменит непригодные или недоброкачественные материал, оборудование, техническую документацию или переданную для переработки (обработки) вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы или не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, подрядчик вправе отказаться от исполнения договора подряда и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.

Таким образом, ставьте в известность Заказчика, что не имеет возможности осуществить сборку кровати. Все. Вы освобождены от ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Претензия покупателя неправомерная.

Все по индивидуальному заказу, как указал сам покупатель.

Продавца не должно волновать, что кровать не влезает в лифт, ни по лестнице нельзя доставить. Значит только разбор кровати.

Вины исполнителя здесь не наблюдается.

- см. ст. 309, 450, 450.1 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Я хочу изготовить изголовье кровати, как у известного производителя. Является ли это плагиатом и понесу ли я ща это уголовную или административную ответственность? И что если я изготовлю с изменение технологии?

На сайте фабрики-производителя ДЕЙСУС-М я заказала кровать - мне её доставили, но меня не устроили размеры изголовья кровати. На все мои претензии по поводу замены изголовья, вначале согласились поменять - потом отказались, предлагая мне купить одно изголовье уже за свой счёт. Возможно ли мне вернуть кровать им и если-да-то,как? Делала заказ по телефону 1 декабря 2014 года, а доставили 10 декабря. Заранее благодарю.

Купила кровать и матрац в магазине. Оплатила 100 % стоимость товара

Должны были доставить 27.06..сегодня уже 30.07 и мой товар так и не доставили...

Сколько по закону процентов неустойки за каждый день мне должны заплатить за нарушение сроков доставки товаров?

Добрый день) купил в интернет магазине аскона кровать по договору (он типовой) оферты сроки доставки 21 раб день. Но его нарушили. Сам договор не предусматривает сумму ибо он типовой, а оплата была произведена в 100 проц размере, на какую процент от суммы неустойки я могу расчитывать, в разных источниках от 0.5 до 3 проц за 1 просроченый день.

Я заказала изготовление кровати. Обговорила размеры, подписала проект, на котором были вид кровати и высота кровати. Цанга сказали будет 7 см, а сделали 2 см. Высота кровати с матрасом получилась 60 см. Неудобно залазить на нее. Можно ли выставить какие-то претензии изготовителю.

В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Заключил договор купли-продажи на кровать. В договоре прописано 35 рабочих дней, делали по факту 38, уменьшили сумму доплаты на размер неустойки, я доплатил оставшуюся сумму, они отправили товар мне. Меня не устраивает сумма доставки, могу ли я затребовать разрыва договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор на изготовление и установку пластиковых окон. Полностью оплачен. Ничего не сделано. Фирма исчезла, по выписке из ЕГРЮЛ - действующая. Возможно ли вернуть деньги? Как правильно рассчитать неустойку? В договоре расписана стоимость каждого заказанного изделия, их доставки, монтажа. Есть ли ограничения на размер неустойки?

2 декабря в Леруа заказала кровать онлайн и сразу оплатила тоже онлайн, по документам доставка была назначена на 28 декабря. 8 декабря приходит письмо на электроную почту от курьерской службы, что доставка назначена на 11 января. Позвонив на горячую линию Леруа, мне ответили, что мебель будет доставлена от партнёров компании Леруа курьерской службой, и доставка будет 28 декабря. В итоге 28 декабря мебель не привезли, обещали 11 января. 6 января мы узнаем, что доставку опять перенесли уже на 18 января. Компания Леруа ничего, кроме своих бесполезных извенений и обещаний разобраться в сложивщейся ситуации не отвечает. Как наказать Леруа и скорее получить свою мебель?

При доставке кровати обнаружили что цвет кожи у изголовья не тот, что заказывали Продавец согласен, будет делать обмен. Вопрос: как оформить это документально? (чтобы совсем без кровати не остаться))

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?

1.02.15 покупатель закала кровать в моей ООО, 2.03.15 ее заказ был готов и находился на моем складе, кт я арендую. Доставка до покупателя осуществилась только 6.08.15 ссылаясь на незаконченный ремонт переезд и т.д, при доставке кровать она не приняла, ссылаясь на некачественный товар, несоответствие утяжки и выстовочному варианту. По ее 1 й претензии в кт она просила перетянуть изголовье кровать отправили на завод где ее дотянули. При 2 й доставке покупатель отказалась от кровати по тем же самым причинам и написала претензию, в кт хотела получит новую кровать. На ее претензию завод изготовитель ответил, что все заготовки для кровати изготавливаются на автоматизированной линии и соответствует гостам и ту, расхождений быть не может. По устной договоренности ее кровать была взята на реализацию после продажи кт ей заказывается новая кровать. 25.04.16 ей приходит кровать от кт оно вновь отказывается, проходит время и от покупателя поступает претензия на возврат денег по договору и неустойки за все это время.

Права она, ведь по ст. 484 гк рф покупатель не может отказаться от принятия товара надлежащего качества.

Я заказал через интернет мебель, оплатил фирме. С сотрудником фирмы по телефону мы оговорили через какую транспортную компанию отправить и нужно ли сделать деревяннную обрешотку на заводских упаковках, я согласился. Фирма доставила до транспортной компании грузовозофф и заказала деревянную обрешотку, получила накладные. Я решил узнать у транспортной компании стоимость доставки и их данные меня повергли в шок (53716 руб). я переправерил ошибки нет. я спросил у компании за,что - 2900 руб за упаковку, а остальное за доставку. Вес-760 кг, объем-6,6 куб. м. далее я позвонил на фирму, всё сходится, у них спросил реальный вес-450 (500) кг и объем-2,5 (3.8) куб. м в скобках включая матрас и ортопидическое основание. До этого мне пришла мебель 576 кг,3.8 куб. м-заплатил 24380 руб, правда без деревянной обрешотки. Получается я плачу за воздух между деревянной обрешоткой и заводской упаковкой сумма примерно =21600. ведь нигде я не нашел в договоре, что деревянная обрешотка в ходит в объем граза и может колебатся с 3.8 куб. м до 6.6 куб. м. договор и остальные данные можно посмотреть на сайте грузовозофф.

Привезли кровать, основание от кровати перепутали и отгрузили другое от более дешёвой модели соответственно не подходят детали, написали акт отправили, но прошло 10 дней и ничего не решается. Помимо этого нарушены сроки доставки привезли с опозданием на неделю. Как нам быть, писать претензию или обратиться в защиту потребителей?

Клиент купил кровать, через полгода обратилась с требованием о возврате стоимости товара из-за брака. Только, поломка образовалась после того, как клиент передвигал кровать и сломал места креплений на корпусе. При этом на матрас не жалуется. Но в договоре отдельно стоимость кровати и матраса не прописана, только общая цена.

Наша фирма продает межкомнатные двери. Мы с клиентом заключили договор купли продажи товара на сумму 29 900 руб. Договор официальный с нами на установку клиент заключать отказался. Зато устно договорился с кем то из наших монтажников. Договор на поставку дверей был заключен 28.09.2013 г. Когда происходила установка данных дверей наша фирма не знает, клиент утверждает, с его слов, что где то в октябре. Но 21.07.2014 г. клиент приносит претензию не на покупку дверей, а на установку, что там не плотно прилегают наличники, зазор между верхними и боковыми наличниками. Смещение дверной коробки входной двери, испорчены плинтуса в квартире под дверной коробкой, в ванной наличники не установлены, двери несоответствуют размерам и требует всё исправить. Но как быть если договор на монтаж клиент не заключал и кто из монтажников устанавливал мы соответственно тоже не знаем, что делать подскажите?

Продавец согласен вернуть деньги за доставленную мне кровать (надлежащего качества, но цвет не соответствует заказанному). Я должна вернуть кровать в магазин. Кто должен оплатить доставку кровати назад продавцу? Спасибо)

Мы купили кровать с матрасом в магазине в кредит на 6 месяцев с отсрочкой доставки кровати. Кредит выплачиваем уже 3 месяца. Доставку кровати постоянно переносим по нашей вине, так как должны были дать квартиру. Квартиру не дали. Можем ли мы отказаться от покупки? Помогите, пожалуйста.

Наталья, Москвоская область, г. Щелково.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение