Проблемы с доставкой и хранением мебели - кто должен оплатить задержку и возвратить деньги за дефективный товар?
Я заключил договор поставки мебели, в ней указано, что потребитель в течении 2 х дней обязан оплатить остаток стоимости и забрать товар. Свыше 2 х суток хранение товара на складе продавца (арендуемый) платно 1% от стоимости за каждый день хранения. Товар привезли в срок и в целостности. Клиент попросил подержать на складе, пока закончится у них ремонт. Я пошел навстречу, в итоге забрали только через 2 мес. После доставки и сборки, начались претензии к мойке из камня, якобы не того размера (причем название, цвет и размеры согласованы с клиентом) Могу ли я потребовать оплатить хранение товара свыше 2 х суток и правомерно ли требоаание клиента о возврате мойки и возмещение стоимости?
Читайте ваш с ним договор, там это всё должно быть прописано, и действуйте на его основании.
СпроситьЧто касается мойки, то смотрите договор, если конечно там подробно прописано. По оплате хранения на складе также зависит от Вашего договора. Если прописано, что это платно, то можете требовать.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблема с доставкой мебели - кто несет ответственность за повреждения?
Как рассчитать неустойку за задержку доставки мебели в условиях карантина?
Отсутствие ясности - кто должен оплатить страховку при пропаже груза, отправленного компанией ИНЕСС из Стамбула?
Оплата при доставке мебели - когда следует расплатиться за товар?
Кто должен оплатить доставку товара при замене крышки унитаза в рамках гарантии?
Кто должен оплатить доставку товара ненадлежащего качества - покупатель или продавец?
Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.
Купил товар, доставка вошла в стоимость товара, кто должен выгрузить товар из машины?
Статья о споре по доставке мебели - Кто виноват?
Проблемы с доставкой мебели - как отказаться от заказа и вернуть деньги?
Проблемы с доставкой мебели от гипермаркета Хофф - нужен совет и помощь
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и способы их удовлетворения
