Проблемы с доставкой и хранением мебели - кто должен оплатить задержку и возвратить деньги за дефективный товар?

• г. Казань

Я заключил договор поставки мебели, в ней указано, что потребитель в течении 2 х дней обязан оплатить остаток стоимости и забрать товар. Свыше 2 х суток хранение товара на складе продавца (арендуемый) платно 1% от стоимости за каждый день хранения. Товар привезли в срок и в целостности. Клиент попросил подержать на складе, пока закончится у них ремонт. Я пошел навстречу, в итоге забрали только через 2 мес. После доставки и сборки, начались претензии к мойке из камня, якобы не того размера (причем название, цвет и размеры согласованы с клиентом) Могу ли я потребовать оплатить хранение товара свыше 2 х суток и правомерно ли требоаание клиента о возврате мойки и возмещение стоимости?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Читайте ваш с ним договор, там это всё должно быть прописано, и действуйте на его основании.

Спросить

Что касается мойки, то смотрите договор, если конечно там подробно прописано. По оплате хранения на складе также зависит от Вашего договора. Если прописано, что это платно, то можете требовать.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Андрей
06.10.2021, 07:40

Неожиданный груз - кто должен оплатить задержку доставки?

Энергия. Договора с ними у меня нет. О приходе груза меня не уведомляли Хотя говорят что звонили и есть распечатка звонков. Прошло две недели и дозвонились Приехал а с меня требуют 10% от стоимости доставки за каждый день. Правомерно ли это.
Читать ответы (2)
Ольга
14.11.2022, 14:17

Проблема с доставкой мебели - кто несет ответственность за повреждения?

Купила шкаф, заплатила за доставку до подъезда. От подъема на этаж и сборки отказалась, так как есть кому этим заняться. При приемке все коробки были целые, без повреждений. Утром следующего дня выяснилось, что зеркало на одной из дверей (их было две в коробке) разбито. Позвонила в магазин, согласились обменять, но без доставки, только самовывозом. Привести отказываются аргументируя тем, что подъем на этаж и сборки были не сотрудниками мебельной фирмы. Должна ли я второй раз оплачивать доставку?
Читать ответы (1)
Мария
21.04.2020, 16:22

Как рассчитать неустойку за задержку доставки мебели в условиях карантина?

Мы заказали мебель, которую нам должны были привезти 27 марта. Фирма нас предупредила заранее, что 27 числа они не успеют доставить мебель, что привезут на пару дней позже. 28 марта, как известно, ввели карантин и самоизоляцию. В итоге фирма закрылась на срок до 30 апреля. Как нам посчитать сумму неустойки за просрочку?
Читать ответы (2)
Алина Юрьевна
18.06.2014, 13:52

Отсутствие ясности - кто должен оплатить страховку при пропаже груза, отправленного компанией ИНЕСС из Стамбула?

Из Стамбула транспорт. Комп. ИНЕСС отправила груз 77 кг.Мне дали бумагу где указан адрес доставки, мое фамилие, сколько кг,,дата отправки и условия страховки (после наступления страх. Случая выплачивается 20 ДОЛЛАРОВ ЗА КГ.) Поставлена моя подпись, что я согласна и подпись печать приемщика товара. Груз пропал, кто должен оплатить страховку? Они говорят-байкалсервис. Но я даже не знала, что мой груз пойдет Байкал-сервисом, груз туда не сдавала, ничего не подписывала.
Читать ответы (1)
ДИНА
04.12.2015, 19:08

Оплата при доставке мебели - когда следует расплатиться за товар?

Когда я должен оплатить деньги при доставке мягкую мебель при доставке до подьезда?,, Кто привез мебель должен ждать?. когда мы сами завезем товар до дома и убедимся. Что товар без дефекта. ПОТОМ ТОЛЬКО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ. ЗА РАННЕЕ спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
17.04.2023, 12:01

Кто должен оплатить доставку товара при замене крышки унитаза в рамках гарантии?

Был куплен унитаз, через два месяца сломалась крышка. Обратились в сервисный центр. Гарантия действует, нам согласились заменить крышку на новую. Но забирать товар необходимо в г. Москва, причём я нахожусь в г. Белгород. Либо транспортировка транспортной компанией. За чей счёт должна осуществляеться доставка товара?
Читать ответы (2)
Our4
14.04.2023, 01:54

Кто должен оплатить доставку товара ненадлежащего качества - покупатель или продавец?

Возникла необходимость возврата товара ненадлежащего качества обратно продавцу. Продавец настаивает чтобы я отправляла его за свой счёт, а затем после экспертизы он возместить мне затраты на доставку товара и соответственно вернёт деньги за товар. Могу ли я настоять на том, чтобы продавец оплатил мне доставку ДО самой отправки?
Читать ответы (2)
Иван
17.08.2022, 22:20

Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.

Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.
Читать ответы (3)
Татьяна Владимировна Пашкова
09.09.2022, 17:53

Статья о споре по доставке мебели - Кто виноват?

Кто виноват? Заказали мебель с бесплатной доставкой. По договору - доставка в течение 45 рабочих дней. Служба доставки единожды позвонив на наш номер (в тот момент находился не в сети), больше не перезвони и не прислал СМС за благовременно. Далее в единственный день доставки (пятница), водитель звонит и сообщает о прибытии мебели в течение 15 минут. Позвонив в данную организацию, мне в грубой форме сказали, что перезванивать они не кому не обязаны и время доставки определяет водитель (когда ему удобно), а не тогда когда удобно клиенту. Разъясните, кто в этом случае прав? Мебель выгрузили в магазин, доставку сделают только через неделю.
Читать ответы (2)
Роман
03.02.2021, 11:51

Проблемы с доставкой мебели - как отказаться от заказа и вернуть деньги?

Заказывал мебель 28.11.2020 крайний день доставки 28.01.2021, на данный момент не привезли ни чего, заказывал стенку и диван, брал в рассрочку, хочу отказаться от заказа как быть и вернут ли деньги?
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.07.2019, 11:39

Проблемы с доставкой мебели от гипермаркета Хофф - нужен совет и помощь

У нас проблема такого типа, подскажите, пожалуйста, что нужно делать и как себя вести. Купили мебель в гипермаркете Хофф. Точнее оплатили 100% стоимость в апреле этого года (14.04.), нам сказали, что доставка от производителя будет не позднее 02.06. (есть заказ, в котором указан этот срок). Мебели нет и на данный момент (19.07). Мы периодически звонили в магазин и нам каждый раз срок переносили. После последнего звонка дали понять, что срок доставки вообще невозможно спрогнозировать, они отправят опять запрос и т.д.и т.п.Даже предложили забрать деньги, если не хотим ждать. Стоит ли забирать? Полагется ли нам какая-либо компенсация в этом случае? И как себя вести? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Максим
18.01.2014, 23:42

Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и способы их удовлетворения

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Читать ответы (2)
Эля Орлова
06.01.2020, 11:58

Программа компенсации ущерба за задержку доставки мебели в крупных сетях - опыт одного покупателя.

Сосед купил в одной крупной сети мебель. К нему долго не приезжали.. Он стал жаловаться им, за что ему возместили ущерб на 5000 р. Как называется эта программа?
Читать ответы (2)
Евсеев николай сергеевич
27.11.2014, 02:30

Вопрос возврата денег за продажу квартиры при недействительности сделки

Кто должен возвратить деньги за проданную по доверенности квартиру если сделку признают не действительной доверенное лицо или сторона по договору-собственник.
Читать ответы (1)
Sasa1212
25.12.2014, 01:32

Права потребителя при обнаружении недостатков товара и возможные действия

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков.
Читать ответы (1)
Евгений
29.12.2022, 09:46

Проблемы с доставкой мебели - Салон не выполняет обязательства по срокам и датам доставки

Купил в салоне мебели товар, оплатил 100% стоимость товара, большую часть доставки, сборки, срокидоставки истёк 35 рабочих дней согласно договору, в салоне уверяли что до нового обязательно привезут, звонил в салон товар находился на складе и сотрудники так говорили что доставка будет в срок, потом что составляют маршрутный лист, обман, в последнем разговоре перенесли на начало года с 3 по 5 января, хотя срок крайний 30 число декабря 2022 года.
Читать ответы (1)
Илья Михайлович
22.08.2014, 06:33

Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и ответственность продавца в случае обнаружения товаром

Доброго времени суток подскажите пожалуйста! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. А если продавец отдает в течении 15 дней в сервис-центр данный товар и там обнаруживается, что причина неисправности по вине покупателя! Как быть продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (1)