Отказ продавца в возврате жесткого диска по гарантии - как защитить свои права?
На площадке СберМегаМаркет был приобритен жёсткий диск фирмы WD.
Продавец некое ИП.
Гарантия продавца на данный товар составляет 3 года. Спустя 2 года наступил гарантийный случай (диск перестал определяться в системе).
Я обратился в официальный сервисный центр, там мне отказали сославшись на санкции. Сказали ни консультации, ни тех поддержку, ни естественно ремонт/замену они в данных условиях не делают.
После этого я обратился на площадку СберМегаМаркет, где было создано обращение по гарантии, но как известно данная площадка выступает как посредник, в ходе беседы продавец отказался принимать товар мотивируя тем, что от него как продавца гарантия всего один год, и этот год прошел, сказали обращайтесь в сервисный центр.
В итоге я остался без товара и денег.
Скажите, в данном случае правомерный ли отказ продавца в возврате/приеме на ремонт товара?
Если нет напишите, пожалуйста порядок действий чтобы восстановить справедливость.
Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьОтказ неправомерен. Обращайтесь к продавцу с письменно претензией по адресу, указанному в чеке. Напишите, что товар некачественный, наступил гарантийный. Четко сформулируйте требование о возврате денежных средств. Если ответа не будет, то смело идите в суд.
Спросить