Отказ продавца в возврате жесткого диска по гарантии - как защитить свои права?
На площадке СберМегаМаркет был приобритен жёсткий диск фирмы WD.
Продавец некое ИП.
Гарантия продавца на данный товар составляет 3 года. Спустя 2 года наступил гарантийный случай (диск перестал определяться в системе).
Я обратился в официальный сервисный центр, там мне отказали сославшись на санкции. Сказали ни консультации, ни тех поддержку, ни естественно ремонт/замену они в данных условиях не делают.
После этого я обратился на площадку СберМегаМаркет, где было создано обращение по гарантии, но как известно данная площадка выступает как посредник, в ходе беседы продавец отказался принимать товар мотивируя тем, что от него как продавца гарантия всего один год, и этот год прошел, сказали обращайтесь в сервисный центр.
В итоге я остался без товара и денег.
Скажите, в данном случае правомерный ли отказ продавца в возврате/приеме на ремонт товара?
Если нет напишите, пожалуйста порядок действий чтобы восстановить справедливость.
Отказ неправомерен.
Т.к. по закону можно предъявлять претензии в пределах двух лет.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьОтказ неправомерен. Обращайтесь к продавцу с письменно претензией по адресу, указанному в чеке. Напишите, что товар некачественный, наступил гарантийный. Четко сформулируйте требование о возврате денежных средств. Если ответа не будет, то смело идите в суд.
СпроситьПосле замены жесткого диска в сервисном центре (по гарантии) должны ли в ноутбуке быть установлены программы, какие были при продаже?
А то открываем, а там только черный экран с надписями.
Вернул жёсткий диск по гарантии. Магазин согласился вернуть деньги или заменить. Я хочу заменить. Но так как таких дисков уже нет, магазин требует доплату. У меня был жесткий диск MG04ACA100N (это диск на 1 терабайт) и я хочу заменить на диск тоё-же марки и линейки, но уже 4 терабайт MG04ACA400N. Это минимум что у них есть по этой марке и линейке. Разница только в объёме.
Обязан-ли я по закону доплачивать в данной ситуации?
Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
В 2019 заменили жёсткий диск на ноутбуке. В 2020 снова заменили по гарантии сервиса в течении 1 года. Сейчас снова в 2021 году сломался жёсткий диск. Имеем ли мы право на бесплатную замену по гарантии? С момента последней замены год не прошел.
Могу ли я по ст. 18 Закона о защите прав потребителей вернуть деньги за ноутбук, если дважды была замена жесткого диска по гарантии. В магазине утверждают что, должна быть третья поломка любого характера, только тогда вернут деньги.
Какая должна быть горантия у ноутбука после замены материнской платы и жеского диска по гарантии? На замененные детали?
Сдал по гарантии ноутбук (отработал пол года) заменили жёсткий диск. Заменённый жёсткий диск оказался б/у, отработал до установки в мой ноутбук 3000 часов. Имел ли с.ц. ставить б/у запчасть или это нормальная практика?
Покупал компьютер по запчастям спустя год поломка жёсткого диска гарантия 2 года, можно ли вернуть его и получить деньги или замену?
Программист оставил мои данные на своём жестком диске после починки компьютера. Причём по определенным причинам он удалил эти данные с моего компьютера. Он имеет на это право? Могу ли я вызвать его повторно и попросить вернуть информацию и стереть со своего жесткого диска?
Я купил контроллер для жесткого диска, у него гарантия год. Через пол года он сломался. Обена не хочу. Могу ли я требовать возврата денег?
Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?
, хранившейся на моем жестком диске при выходе его из строя? Согласно п.1 ст.7 Закона "О защите прав потребителей" потребитель вроде бы имеет право на безопасную эксплуатацию любого товара с тем, чтобы он не причинял вред имуществу потребителя. Единственное, что непонятно, почему ответственность переложена на изготовителя (исполнителя) согасно ст.7 и ст.14 Закона, а не еще на продавца. Кто такой исполнитель? И еще дополнение. Если та же фирма, что и осуществила мне продажу этого товара выполняла работу по замене его на новый и не обеспечила сохранность информации (договоренность об этом была устная, но имеются письменные подтверждения от этой организации вналичии таких договоренностей), то все-таки есть возможность привлечь именно фирму продавца (исполнителя ремонта) товара?
Заранее благодарен, Вадим.
Месяц назад я уволился с предприятия, расчетные мне так до сих пор и не выплатили. По этому поводу обратился с жалобой в прокуратуру. И теперь бывший работадатель требует забрать жалобу, иначе мне будет предъявлен иск на 150 тыс. руб. Т.к. я будто бы когда уходил, стер со своего рабочего компьютера важные данные. Хотя они их и восстановили, но теперь вот угрожают иском. Никаких данных кроме своих личных я не стирал. А вопрос в следующем: смогут ли они доказать, что именно я стер эти данные и вообще, что были какие-то данные стерты с жесткого диска компьютера именно мной, и этим самым был причен ущерб предприятию?
P.S. Работал я в производственно-техническом отделе, занимался разработкой чертежей на производимые ремонтные работы. И вот будто бы часть этих чертежей я стер.
Отдовала ноутбук по гарантии, итого причина была (замена жесткого диска,) видновс на нем небыл ставлен, возвратили поцарапаный - как будто-подменили (сверху-ниже кнопки) протертости на наклейках, устоновили пограму только англ, руского мол виндовс сами поставите каку вам надо и тогда будет стоять язык 9 рус англ) может надобыло сфотографировать (ноутбук) как здовать и тогда док-во былобы все верно?
Теряется ли гарантия на ноутбук при самостоятельной замене жесткого диска?
Отказали в гарантийном ремонте внешнего жесткого диска, в акте написа следы вскрытия. Но я не вскрывал. Что делать?
Ситуация конечно смешная, но может привести к проблемам. Был утерян жесткий диск. Точнее был передан молодому человеку, а он приехал и оставил его ночью около подъезда, не сообщив об этом. На данном диске были личные фотографии, информация и документы по одной фирме, в которой собственник жесткого диска работал. Что можно сделать с данной ситуацией?
Была назначена экспертиза по гражданскому делу по техническому состоянию жесткого диска А, экспертиза была проведена жесткому диску Б. Будет ли такое заключение заведомо ложным.