Как защитить себя в ситуации, когда клиент отказывается от страховок, подключенных к банковской карте?
50₽ VIP
Ка быть в такой ситуации: на работе я офомляла банкувскую карту, проконсультировала клиента о страховых программах, которые можно подключить к банковской карте клиент согласился, страховые программы были подключены, клиент подписал заявление о страховании, после того как карту я ему выдала он стал отказываться от страховок, я обьяснила, что карта уже выдана страховки подключены теперь он сможет сам их отключить по бесплатной горячей линии, и чтобы уладить конфликтную ситуацию я пополнила ему на карту сто рублей т. к за первый месяц у него всеровно спишуться за страховки, и обьяснила что он отключит страховые программы у него не будет спиваться деньги с карты за страховки, проходит 15 дней и на работу приходят сотрудники с роспотребнадзора, клиент написал в заялении якобы я ему подключила страховки без его ведома, и документы он подписал под давлением, как быть в такой ситуации? Как доказать свою правоту? Как доказать, что на клиента не было оказано давление? Сотрудники с роспотребнадзора приходили 2 раза и сказали что скоро покапыют большие деньги с моей стороны хотя даже не проверяют документы.
Доказать свою правоту можно подробными письменными объяснениями случившегося в адрес проверяющих и своего руководства.
Спросить