Написала претензию на возврат или обмен телефона по гарантии - адвокат магазина утверждает возможность только замены аппарата - это правильно?

• г. Москва

Я написала претензию в магазин по возврату или на обмен телефона по гарантии мне позвонил их адвокат и сказал что они мне могут поменять только сам аппарат правильно ли это.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Задайте вопрос конкретнее, какой аппарат, если у вас телефон, я не пойму.

Спросить

Из вопроса ничего не ясно, товар надлежащего качества или нет, в какие сроки по какой причине предъявлен к возврату и т.д.

Спросить
Лилия
22.06.2022, 14:18

Как вернуть деньги за украденный телефон, купленный в магазине Победа?

Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.
Читать ответы (2)
Михаил
11.02.2017, 18:45

Нарушение сроков гарантийного ремонта и отказ в возврате денежных средств - права и гарантии потребителя

Сдал телефон по гарантии в связи с поломкой, сроки гарантийного ремонта вышли, пошел в магазин там сказали что у них телефона нет и они не знают где он, написал претензию на возврат денежных средств за телефон. Через десять дней позвонили из магазина и сказали что письмо у них, отказ в возврате средств, так как телефон они нашли и он скоро будет у них. могу ли я подавать в данном случае иск и какие гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2019, 16:53

Проблема с экраном нового мобильного телефона из магазина Связной - как достичь обмена или возврата денег?

Купила мобильный телефон в магазине Связной, через 20 дней перестал работать экран. Написала претензию в магазин на возврат или обмен. В магазине просила, что если нужна экспертиза (для выявления поломки) присутствия на ней, на что мне ответили, или принимаем претензию или экспертиза, что делать в данной ситуации и как добиться обмена или возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Андрей Васильевич
04.11.2016, 16:17

Отказали в возврате или обмене неисправного телефона по причине оформления претензии на проверку качества

Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?
Читать ответы (3)
Артур
03.05.2019, 11:27

Отказ магазина от возврата смартфона по гарантии - претензия подана, аппарат снят с гарантии

Хотел уточнить сдал смартфон по гарантии. Истекло 45 дней аппарат так и не поступил. Пришел в магазин написал претензию, на что мне ответили что аппарат снят с гарантии и возврат обмен невозможен и нужно ждать аппарат с сервиса.
Читать ответы (1)
Александр
07.09.2016, 17:51

Претензия по поводу полосы на экране нового смартфона - возможность возврата денег или замены устройства

7.08.16 приобрел смартфон со степенью защиты ip-68 в магазине ДНС 4.09.16 на устройстве обнаружил полосу на экране после обратился в данный магазин с проблемой они меня направили в сервисный центр где мне сказали что после ремонта они не дают гарантию на герметичность. Я написал притензию в двух экземплярах через день мне пзвонили и сказали приносить аппарат. Я категорически не согласен на ремонт аппарата которому меньше месяца, могу ли потребовать возврата денег или замены на такой же аппарат.
Читать ответы (1)
Сергей
23.12.2016, 16:38

Как правильно поступить в случае заявления на возврат денег по гарантии без вернутого аппарата?

Я - продавец. Продаю сотовые телефоны. Клиент написал притенению на возврат денег из-за брака в аппарате, но сам аппарат не принес. При этом гарантия на аппарат заканчивается завтра. Отсюда вопрос: могу ли я отказать в гарантии если аппарат принесут послезавтра?
Читать ответы (2)
Ирина
13.08.2015, 00:38

Магазин отказывается возвратить неисправный бензонасос - правомерные действия или нарушение закона?

Купил в магазине бензонасос, сам его поставил на авто, он оказался неисправным. Позвонил в магазин, чтобы узнать о порядке возврата, на что мне сказали, что товар обмену и возврату не подлежит, и претензию они примут только при наличии заключения от лицензированного автосервиса. Изучил ст. 18 зопп, в ней ничего подобного не упоминается. Правомерны ли действия и требования магазина?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)