Марат
08.11.2018, 11:32
Претензия покупателя о сжатии комплекта постельного белья после стирки - возможно ли отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Сдавала постельное бельё, срок был указан 29.01.2022. По готовности обычно присылают сообщение, но сообщения не было. Личный визит 12.02 никаких результатов не дал, менеджер дала телефон с кем связаться по этому вопросу. А по телефону сказали, что у них там в постирочном цеху все заболели и некому стирать и сроков когда будет готово мне сказать не могут. Как мне действовать в этой ситуации?
У них есть форма обратной связи, если я её заполню это будет считаться выставлением претензии?
Официальная претензия - это печатная форма, копия которой у Вас осталась на руках с отметкой о принятии ее исполнителем.
Требуйте с них неустойку за оказанную не в срок услугу.
Спросить