Проблемы с сдачей постельного белья - отсутствие сообщения о готовности и задержка из-за заболевших в постирочном цехе. Как поступить?

• г. Екатеринбург

Сдавала постельное бельё, срок был указан 29.01.2022. По готовности обычно присылают сообщение, но сообщения не было. Личный визит 12.02 никаких результатов не дал, менеджер дала телефон с кем связаться по этому вопросу. А по телефону сказали, что у них там в постирочном цеху все заболели и некому стирать и сроков когда будет готово мне сказать не могут. Как мне действовать в этой ситуации?

У них есть форма обратной связи, если я её заполню это будет считаться выставлением претензии?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Можете составить претензию в документе и им направить.

Спросить

Официальная претензия - это печатная форма, копия которой у Вас осталась на руках с отметкой о принятии ее исполнителем.

Требуйте с них неустойку за оказанную не в срок услугу.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов