Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает.

• г. Пермь

Что делать? Муж купил авторегистратор 3 месяца назад, с тех пор он был в пользовании менее трех недель, остальное время в ремонте. Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает. Но о выключается и включается, когда хочет? Что делать дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

После претензии подавайте иск в суд . Кроме материального ущерба имеете право на компенсацию морального вреда, пени и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы иска.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Александра
13.03.2017, 09:48

Проблемы с телефоном из салона связи - отсутствие реакции и повторное возникновение поломки

Купили телефон в салоне связи, через неделю пользования, он сломался! Написали претензию, в установленные сроки вернули телефон с ремонта! Но через 2 дня проблема повторилось! Что уже делать не знаем, деньги возвращать не хотят менять тоже! Боимся, что отдадим телефон на ремонт, после будет тоже самое.
Читать ответы (1)
Елена
12.02.2018, 18:58

Продавец отказывается возвращать деньги за некачественную мебель, что делать?

Купили некачественную мебель, претензию продавцу приносили, не подписал, не хочет возвращать деньги за некачественный товар, менять тоже не согласен, как дальше быть?
Читать ответы (3)
Юлия
26.08.2019, 17:53

Купленный компьютер не работает - гарантийный центр отказывается менять или возвращать деньги. Что делать?

Купили компьютер. Он не работает. Не включается монитор и сам процессор произвольно включается и выключается. Обратились в магазин. В сервисном центре сделали проверку и дали заключение что все исправно. На этом основании отказываются менять или возвращать деньги. Обратились в независимую экспертизу. Если выяснится что компьютер неисправен, на что мы можем расчитывать?
Читать ответы (3)
Юрий Петрович Охрименко
02.12.2019, 13:01

Отказ от возврата или замены - покупатель с некачественным смартфоном MegaFon столкнулся с отсутствием ответа на жалобу.

Купил некачественный смартфон в салоне мегафон, менять или возвращать деньги отказываются, написал претензию, ее приняли и обещали ответ по электронке но ответа нет.
Читать ответы (2)
Надежда
23.06.2016, 08:58

Опытный ремонт или заводской брак - как решить проблему с новым телефоном и составить претензию магазину?

Купила телефон ему полтора месяца он был 2 раза в ремонте я считаю что заводской брак в магазине мне его менять или возвращать деньги отказываются что делать и как составить претензию?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
23.04.2014, 20:40

Отказ продавца принять претензию и обменять смартфон - что делать дальше?

Вопрос в следуещем, купил смартфон он оказался с браком, написал претензию, продавец отказался ее принять и отказался подписать, да соответственно менять и возвращать деньги тоже отказывается, с момента покупки прошло семь дней. Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Ирина
16.05.2012, 13:33

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет.

Купили автозапчасть, которая не подошла по размеру, магазин отказался возвращать деньги, а на замен товара у них нет. Написали притензию, пришол ответ, что якобы на возвращенном товаре не сохранен товарный вид и фабричные ярлычки, а также есть признаки того, что товар был в употреблении. Хотя товар не имел фабричных ярлычков, не был в употреблении, товар просто не захотели брать потому, что была нарушина внутренняя упаковка. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
ЛИЛИЯ
15.01.2014, 12:04

Проблемы с сенсорным телефоном - продавец отказывается заменить и предлагает ремонт

Помогите пожалуйста! Был куплен сенсорный телефон, через некоторое время после покупки начал сам по себе выключаться, отдали на ремонт по гарантии, там он пролежал месяц. Забрали, и опять тоже самое - выключается... продавец менять телефон отказывается (ссылаясь на то что сенсорные телефоны не меняют) предлагает очередной ремонт. Письменный отказ на замену не дает.. что нам делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
20.05.2016, 16:56

Как поступить в случае, когда продавец отказывается вернуть деньги и забрать товар без подписания документов

Что делать, если продавец отказывается возвращать деньги и забирать товар обратно? Никакие документы, вроде письменной претензии подписывать тоже не будет.
Читать ответы (11)
Максим
12.09.2019, 15:48

Товар сломался на 14 день после покупки, сервисный центр отказывается возвращать деньги. Что делать?

Купил товар на 14 день он сломался. Привез в сервисный центр товар забрали на экспертизу продержали на экспертизе болие 3 недель менять отказываются деньги возвращать отказываются. Что мне делать.
Читать ответы (4)