Родители-пенсионеры обмануты банком на 50 тысяч - как вернуть деньги и перейти в другой банк?
Родители пенсионеры взяли кредит в совкомбанке на ремонт жилья под заём жилья, ипотечный кредит. Я их дочь зашла в личный кабинет, так как они не понимали за что 105 тысяч страхование чего кого. В итоге обманул банк их, подключив без их ведома услугу золотой ключ, которая стоит почти 50 тысяч рублей. Могут ли родители спустя 2 платежа перейти в другой банк? Или нужно ждать полгода? Сейчас абсолютно не понимаем за что сняты деньги, плюс какое то пожертвование банку тоже ввели в заблуждение. Подскажите как быть? Заявление на отказ от всех этих опций написали, страхование не понятного золотого ключа. Жалобу сейчас будем писать на этот банк, что обманным путем поступили так с пенсионерами.
Добрый день!
Они могут отказаться от данной услуги и вернуть денежные средства. Им нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЕлена, перейти в другой банк не получится, а вот отказаться от услуги золотой ключ, ваши родители вправе и вернуть деньги. Жалобу на банк направляйте в Банк России через интернет-приемную по адресу: https://www.cbr.ru/reception/
Спросить