23 ноября 2011 года Мегафоном была подключена услуга Безлимит за 42. 25 ноября я позвонил в мегафон и попросил.
Здравствуйте. 23 ноября 2011 года Мегафоном была подключена услуга Безлимит за 42. 25 ноября я позвонил в мегафон и попросил отключить эту услугу. Мне сказали что услуга отключена. Но в октябре 2012 года было обнаружено, что за все 11 прошедших месяцев с меня снимали деньги за Безлимит за 42. При обращении сотовый оператор согласился с тем, что услуга должна была быть отключена и вернул мне деньги. Но только за 6 месяцев, а не за 11, поясняя это тем что
Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании Услуг, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из Договора, предъявляются в течение 6 (шести) месяцев с даты оказания Услуг, отказа в их оказании или выставления счёта.
Подскажите, на какие нормы закона можно ссылаться, чтобы требовать возвращения денег за весь период предоставлении услуги?
Проблема с незаконным списанием денег за услугу антивируса у провайдера Ростелеком - Как вернуть деньги и что делать?
Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком
Особенности выполнения договора об абонентской оплате адвокатских услуг при отсутствии контакта с адвокатом
Изменение цены услуг в акте об оказании услуг - правомерно ли это?
«Неопределенные сроки и условия оказания услуг по договору»
Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?
Срок подачи претензии по некачественной юридической помощи - 14 дней со дня оказания услуги
