23 ноября 2011 года Мегафоном была подключена услуга Безлимит за 42. 25 ноября я позвонил в мегафон и попросил.

• г. Москва

Здравствуйте. 23 ноября 2011 года Мегафоном была подключена услуга Безлимит за 42. 25 ноября я позвонил в мегафон и попросил отключить эту услугу. Мне сказали что услуга отключена. Но в октябре 2012 года было обнаружено, что за все 11 прошедших месяцев с меня снимали деньги за Безлимит за 42. При обращении сотовый оператор согласился с тем, что услуга должна была быть отключена и вернул мне деньги. Но только за 6 месяцев, а не за 11, поясняя это тем что

Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании Услуг, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из Договора, предъявляются в течение 6 (шести) месяцев с даты оказания Услуг, отказа в их оказании или выставления счёта.

Подскажите, на какие нормы закона можно ссылаться, чтобы требовать возвращения денег за весь период предоставлении услуги?

Читать ответы (0)
Владимир
05.11.2014, 10:41

Вопрос возмещения расходов за подключенную услугу Гудок - противоречия между законодательством и фактической ситуацией

Ситуация следующая: У меня оператор сотовой связи МТС. Без моего ведома мне 18.05.2013 была подключена услуга Гудок, за которую каждый месяц снимали 50 руб. Я написал об этом МТС, доказал, что эту услуга не подключал, и что за нее снимают деньги не знал. МТС мне вернули средства за 6 мес. пользования данной услугой. На мой вопрос, почему за 6 мес. а не за 10 мес., мне ответили: В соответствии с п. 53 «Правил оказания услуг подвижной связи», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 г. № 328, «…претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета». Но фактически, в момент подключения услуги, я же не знал, что она мне подключается, а узнал, только месяц назад. Имею ли я право на возмещение всех расходов, понесенных за 10 мес. На какие нормативно-правовые акты можно сослаться?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2018, 20:30

Проблема с незаконным списанием денег за услугу антивируса у провайдера Ростелеком - Как вернуть деньги и что делать?

Здравствуйте. Я пользуюсь интернетом предоставляемым мне провайдером Ростелеком. Оплату за него произвожу в личном кабинете на сайте Ростелеком, авансом на несколько месяцев вперед. Деньги помесячно сами списывались с баланса лицевого счета абонента. Последние месяцы стал замечать что деньги стали заканчиваться быстрее. Сегодня позвонил нагорячуюлинию и оказалось, что с октября 2017 года мне якобы подключена услуга антивирус "Касперского". И каждый месяц с меня списывают по 238 руб. Я эту услугу не заказывал! Ничего не подтверждал. Ни каких лицензий на этот антивирус мне не приходило и естественно "Касперского" я себе не устанавливал. Мало того я уже много лет пользуюсь другим лицензионным антивирусом и поэтому "Касперский" мне незачем. Когда на горячей линии я сказал, что я ничего не подключал, оператор оформил притензию и сказал, что должны сделать перерасчет. Но через несколько минут пришло электронное письмо со следующим текстом: В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. Согласно п.5 ст. 55 Федерального закона «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ «претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями). В соответствии с изложенным, Ваше обращение о несогласии с начислениями, за услугу Антивирус, подключенную в октябре 2017 г., не подлежит рассмотрению, по причине отсутствия возможности проведения проверки правомерности подключения. Ваш Ростелеком. Неужели я никак не верну незаконно списанные деньги? И разве услуга антивирус является услугой связи? Ведь тогда она не подпадает под закон о связи. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Валерий
08.10.2015, 16:36

Особенности выполнения договора об абонентской оплате адвокатских услуг при отсутствии контакта с адвокатом

Есть договор между адвокатом и ООО... на оказание услуг ежемесячно с указанием суммы ежемесячной оплаты (абонентская оплата), но не было в течение месяца обращения к адвокату с вопросами для оказания услуг, т.е услуга не оказывалась, акт не подписан. Вопрос, если не было услуги, как быть?
Читать ответы (3)
Людмила
03.06.2016, 08:41

Изменение цены услуг в акте об оказании услуг - правомерно ли это?

Заключен договор на оказание услуг. Услуги оказывались в марте 2016, в апреле 2016 изменился прайс на оказание услуг. Акт об оказании услуг за март выставлялся в мае, цена за услугу в нем - по новому прайсу. Правомерно ли это?
Читать ответы (9)
Александр
30.11.2018, 18:23

«Неопределенные сроки и условия оказания услуг по договору»

Заключен договор на оказание Услуг. Указано, что услуга оказывается в течение 12 мес. Закрытие такой услуги ежеквартальное. При этом не указывается какой-либо информации, благодаря которой можно было бы понять когда именно должны быть предоставлены документы за 1-ый квартал. Дата начала оказания услуг не установлена. Вопрос: Означает ли, что датой начала оказания услуг является дата заключения Договора? Если не регламентированы сроки предоставления документов за каждый квартал, то возможно их предоставить в любой срок? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)
Любовь
20.07.2016, 23:42

Срок подачи претензии по некачественной юридической помощи - 14 дней со дня оказания услуги

В какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.
Читать ответы (1)
Светлана
21.08.2021, 12:49

Ростелеком выставил завышенный счет на платные услуги без согласия клиента - как добиться перерасчета и возврата денег?

Ростелеком выставлял счета, больше чем полагается. Сейчас стала разбираться, оказалось что подключены платные услуги. Попросила отключить услугу, так как она была подключена бес согласия и попросила сделать перерасчёт.На что мне ответили что перерасчёт делать не будут, так как с момента подключения услуги прошло более 6 месяцев, а по правилам оказания услуг связи претензии принимаются сроком менее 6 месяцев. Можно как-то добиться возврата денег на счёт ростелекома, перерасчёт в счёт будущих начислений.
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
04.06.2014, 12:40

Несвоевременная оплата услуг в 2012 году - правомерно ли требование о оплате в 2014 году?

Договор на оказание услуг заключен в 2012 году с сроком действия до конца 2012 г, была оказана услуга за которую не был выставлен счет и не была оглашена сумма за услугу, соответственно она не была оплачена, в 2014 году в мае приходит счет, товарная накладная и требование об оплате услуги оказанной в 2012 году? Правомерно ли это? И к какой ответственности можно привлечь поставщика за несвоевременное предоставление документов?
Читать ответы (5)