Как защититься после плохого ремонта холодильника - возможность обратиться к другому мастеру для подтверждения неисправностей перед судом?
Вместо экспертизы после не качественного ремонта холодильника, могу я обратиться к другому мастеру, чтобы он отремонтировал и подтвердил о существовавших неисправностях, если прийдется обращаться в суд. Просто предыдущий мастер несколько раз пытался сделать, деньги взял, а холодильник так и не сделал.
Добрый день, Ольга!
Да, можете, обязательно документально оформляйте все обращения к мастерам, сохраняйте чеки об оплате, и договора (при их наличии)
Что касается недобросовестного исполнения обязанностей предыдущим мастером, вы вправе взыскать с него денежные средства за некачественно выполненную работу (услугу)
СпроситьЕсли Вы хотите взыскать деньги за некачественный ремонт, то рекомендую обратиться к экспертам, они подготовят заключение. Если есть возможность, то отложите экспертизу до подачи Вами иска о защите прав потребителя. В судебном разбирательстве можно назначить судебную экспертизу. Для этого при подаче иска предложите свои кандидатуры экспертов (лучше не меньше двух) и попросите в нем назначить экспертизу и поставить перед экспертам вопросы такие-то. Например:
1. Является ли холодильник пригодным для использования?
2. Я вляется ли неисправноть холодильника следствием выполнения ремонта мастером?
Гос. пошлиной иск о защите прав потребителя не облагается.
До подачи иска в суд можете обратиться в Роспотребнадзор.
В случае выигрыша Вами дела, расходы на эксперта будут отнесены на ответчика.
СпроситьКак можно отказаться от ремонта холодильника.? Бабушке озвучили цену за старый холодильник 13000 р. Она согласилась, его забрали договор не дали. Мы в этот же день подумали купить лучше новый и в этот же день решили отказать. Они сказали уже не льзя так как вы согласились. Может есть варианты как отказать?
Здравствуйте!
Они не правы. Вам необходимо направить в их адрес претензию о возврате денежных средств.
СпроситьМы не оплатили ещё. Но им сказали можете забрать себе на запчасти, на что они сказали нам такой хлам не нужен. Мы сказали выкиньте его. От ремонта отказываемся.
СпроситьВсе равно, советую направить письменную претензию об отказе оказания услуг на их почтовый адрес. Вам же самим спокойнее будет.
СпроситьНекачественно произведен ремонт холодильника, после замены компрессора холодильник стал работать шумно. Служба ремонта отказывается произвести повторный ремонт, настаивают на доплате. Ремонт холодильника в их службе обошелся в 10.000, жалобу в офисе службы я оставила, после чего мне пришла смс, что ничем помочь не могут. Возможно ли разрешение такой проблемы?
Здравствуйте, Вы можете обратиться в суд - в этом случае вы имеете право взыскать пени, судебный штраф 50 % от суммы (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей), компенсацию морального вреда, судебные расходы.
СпроситьСделала заявку на диагностику холодильника. Пришел мастер. Сказал что нужно было разморозить и включить. Он заработал. Квитанции не оставил об услуге. Оплату не произвели. Звонят через 5 календарных дней и просят оплатить. Как мне поступить? Могу ли не оплачивать?
Здравствуйте, Мария, вы вызывали частную организацию? Пусть предоставят квитанцию на диагностику (сравните с данными организации которую вызывали).
СпроситьКупили холодильник в Эльдорадо 25.02.2019 г. 02.05.2019 обнаружили неисправность в работе холодильника (не холодит и не морозит). с 02.05.2019 по 03.05.2019 обращались по горячей линии магазина Эльдорадо для вызова специалиста для для произведения гарантийного ремонта. Но наши попытки не увенчались успехом. 03.05.2019 явились лично в магазин, где была произведена покупка холодильника, написали заявление по входящий номер о безвозмездном ремонте и замене товара на время проведения ремонта аналогичных тех. характеристик. До настоящего времени холодильник так и никто не забрал на ремонт. Претензия в адрес магазина была написана на сайте и приложенными заявлением и чека об оплате. Подскажите пожалуйста, существуют ли сроки рассмотрения заявки на гарантийный ремонт с момента обращения? Имею ли права взыскать с магазина материальный и моральный ущерб, т.к. с момента письменного обращения прошло два дня (испортились продукты, пришлось приобрести за собственные средства холодильник б/у)?
Претензия на сайте не пишется, если вручили ее в магазине и есть второй экземпляр с их отметкой о принятии то от этой даты идет отсчет срока на выдачу подмены - 3 дня, на ремонт срок Вы должны были указать в претензии.
Спросить"Эльдорадо" в собственном репертуаре.
Если есть доказательства направления претензии, вам пора в суд. Если их нет документальных даже в виде скриншота на сайте магазина - стоит оформить нормальную претензию под расписку и дать срок на замену товара либо возврат денег. После этого - все равно в суд.
Спросить5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт.
вот пустьь продавец и доставляет его на ремонт. пока потребовать возврата не можете (нет заключения специалиста) возможно что это механическая поломка. а потом по обстоятельствам
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" в 29 статье максимально подробно описывает ваши права и обязанности. В свою очередь статьи 30-32 указывают на возможности в том числе отказаться от исполнения договора выполненных работ:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вы лаконично описали свою ситуацию (про гарантию и её договор ничего не написали к примеру), а значит самостоятельно придется почитать закон и узнать под какие права и обязанности попадает исполнитель.
СпроситьСкажите, я приобрела холодильник, через 3 месяца сломался охладитель, это подтвердила экспертиза. Сломанную деталь заменили по гарантии. Магазин предлагает мне забрать данный холодильник. Скажите, могу ли я не забирать холодильник после ремонта, а забрать свои деньги? ЕСЛИ ДА ТО КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО СДЕЛАТЬ? Ведь магазин не заинтересован в этом. Спасибо.
Сломался холодильник на гарантии. Вывозить магазин отказался, объяснил тем, что мы живем более 100 км от города. Привезли сами, платили деньги частнику. Сейчас узнаю, что магазин сам должен забирать или оплатить расходы. Нам же про это ничего не сообщили. Что сделать чтобы вернуть деньги за доставку и чтобы магазин сам привез холодильник после ремонта? И есть ли такая возможность совсем отказаться от холодильника (заменить, например, на новый или вернуть деньги). или уже поздно менять, так как он уже в ремонте.
Магазин обязан вам компенсировать ваши затраты по доставке и возврату холодильника, если у них нет собственной службы доставки. Можете обратиться по этому поводу к продавцу с претензией. Нужна будет помощь в составлении - пишите. Отказаться от холодильника нельзя так как вы его уже сдали с ремонт. изменить требования можно будет если нарушат срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
СпроситьВызвали мастера для ремонта холодильника. Сказал что сломан компрессор, его надо менять. Взял деньги и пропал. Ни компрессора ни денег. На руках у нас договор где прописана причина поломки и сумма задатка, его фамилия и телефон. Как нам можно вернуть деньги.
НУ попробуйте для начала обратиться в полицию по факту мошенничества. Сообщите необходимые данные, которые вам известны: телефон, по которому звонили, приметы "мастера". Я думаю, что найдут.
СпроситьМеня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.
Предъявлять претензию магазину-продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. Ибо налицо существенный недостаток товара (повторная неисправность после ремонта). Не отреагируют на претензию - обращаться в суд.
СпроситьНе требуйте расторжения договора. Поскольку это технически сложный товар, то обратитесь в суд с требованием об устранении недостатков товар и взыскании по 1% в день до полного их устранения. Они будут делать долго, и все равно он будет ломаться. А до истечения 3 дней до 3-х летнего срока, заявите требование о взыскании указанных процентов за 3 года и расторжении договора. Выплатят стоимость 50 холодильников.
СпроситьПросветите пожалуйста! В случае если мастер из сервиса отремонтировал, а гарантию не свою услугу не дал и холодильник, сломался через день снова. Можно в таком случае при отсутствии гарантии, подать иск в суд, с требованием возвратиь оплаченный гонорар мастеру. Не поставит - ли припон рассмотрению дела в суде, отсутствие гарантийных обязательств сервисом? Спасибо!
Здравствуйте! Для начала Вам нужно направить сервису претензию по поводу некачественного ремонта холодильника и указать срок, в течение которого Вы требуете повторно и, конечно, безвозмездно отремонтировать холодильник. Времени со дня поломки прошло мало, поэтому гарантия значения не имеет. Если требования претензии не будут сервисом удовлетворены, можно обращаться в суд. Очень желательно провести перед этим независимую экпертизу, которая установит что являлось причиной поломки.
СпроситьМы делали ремонт в новой квартире. Ремонт делал хороший знакомый. Договор не составляли. Ремонт выполнен плохого качества. Что делать, чтобы защитить себя от возможного пожара?
Юлия, здравствуйте. В данном случае, лучше заключить договор страхования жилого помещения., В том числе от риска пожар.
С уважением.
СпроситьВ следующем вопросе: сломался холодильник, не морозит ни холодильное ни морозильное отделение, то есть полностью не выполняет своей функции. Холодильник был куплен чуть больше пяти лет назад, то есть гарантийный срок кончился, но срок эксплуатации холодильника ещё не закончился, по паспорту он составляет 10 лет. Проведя за собственный счёт диагностику в авторизованном сервисном центре, выяснилось, что холодильник подлежит ремонту, но стоить ремонт будет 10000 рублей, отсюда вопрос: должен ли производитель данного холодильника произвести ремонт за свой счёт или же выплатить какую-нибудь компенсацию, исходя из того, что холодильник стоил 17000 рублей?
Должен отремонтировать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьФомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока.
Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».
При гарантийном ремонте гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЕсли покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.
Экспертиза актуальна, причины заводской это брак или нет можно установить. При этом если вы отвечали на претензию и готовы были взять в ремонт и есть его письменный отказ, вопросов к вам нет. Смотреть надо насколько вы грамотно все смогли оформить изначально, если накосячили могут быть серьезные проблемы.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае значение будет иметь причина брака - производственный дефект или эксплуатационный.
СпроситьСервисный центр затягивал сроки ремонта холодильника. При уточнении по телефону о сроках ремонта, говорили что нет деталей для ремонта холодильника. На 80 день ремонта в СЦ направлена претензия с начислением пени. На претензию дан ответ, что холодильник отремонтирован в течение 45 дней, а все это время мы его просто не хотим забирать из сервиса и еще начислили штраф 80 руб. сутки за то что вовремя не забрали. Что можно предпринять в данной ситуации?
Можно предъявить претензию на возврат стоимости холодильника, если нужно ее составить обращайтесь.
Спросить, я вернул ее обратно, но дефект они устранить не могут и возвращать деньги отказываются, что мне делать?
обращайтесь в суд с иском о возврате денег и расходов на адвоката . Перед судом напишите претензию
СпроситьНа данные отношения также распространяются нормы о защите прав потребителей. Поэтому Вам, как потребителю, предоставлены права, связанные с выполнением работ ненадлежащего качества. Если добровольно вернуть деньги отказываются, тогда - через суд.
Спросить