Как защититься после плохого ремонта холодильника - возможность обратиться к другому мастеру для подтверждения неисправностей перед судом?

• г. Оренбург

Вместо экспертизы после не качественного ремонта холодильника, могу я обратиться к другому мастеру, чтобы он отремонтировал и подтвердил о существовавших неисправностях, если прийдется обращаться в суд. Просто предыдущий мастер несколько раз пытался сделать, деньги взял, а холодильник так и не сделал.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Ольга!

Да, можете, обязательно документально оформляйте все обращения к мастерам, сохраняйте чеки об оплате, и договора (при их наличии)

Что касается недобросовестного исполнения обязанностей предыдущим мастером, вы вправе взыскать с него денежные средства за некачественно выполненную работу (услугу)

Спросить
Пожаловаться

Если Вы хотите взыскать деньги за некачественный ремонт, то рекомендую обратиться к экспертам, они подготовят заключение. Если есть возможность, то отложите экспертизу до подачи Вами иска о защите прав потребителя. В судебном разбирательстве можно назначить судебную экспертизу. Для этого при подаче иска предложите свои кандидатуры экспертов (лучше не меньше двух) и попросите в нем назначить экспертизу и поставить перед экспертам вопросы такие-то. Например:

1. Является ли холодильник пригодным для использования?

2. Я вляется ли неисправноть холодильника следствием выполнения ремонта мастером?

Гос. пошлиной иск о защите прав потребителя не облагается.

До подачи иска в суд можете обратиться в Роспотребнадзор.

В случае выигрыша Вами дела, расходы на эксперта будут отнесены на ответчика.

Спросить
Пожаловаться

Как можно отказаться от ремонта холодильника.? Бабушке озвучили цену за старый холодильник 13000 р. Она согласилась, его забрали договор не дали. Мы в этот же день подумали купить лучше новый и в этот же день решили отказать. Они сказали уже не льзя так как вы согласились. Может есть варианты как отказать?

Некачественно произведен ремонт холодильника, после замены компрессора холодильник стал работать шумно. Служба ремонта отказывается произвести повторный ремонт, настаивают на доплате. Ремонт холодильника в их службе обошелся в 10.000, жалобу в офисе службы я оставила, после чего мне пришла смс, что ничем помочь не могут. Возможно ли разрешение такой проблемы?

Сделала заявку на диагностику холодильника. Пришел мастер. Сказал что нужно было разморозить и включить. Он заработал. Квитанции не оставил об услуге. Оплату не произвели. Звонят через 5 календарных дней и просят оплатить. Как мне поступить? Могу ли не оплачивать?

Купили холодильник в Эльдорадо 25.02.2019 г. 02.05.2019 обнаружили неисправность в работе холодильника (не холодит и не морозит). с 02.05.2019 по 03.05.2019 обращались по горячей линии магазина Эльдорадо для вызова специалиста для для произведения гарантийного ремонта. Но наши попытки не увенчались успехом. 03.05.2019 явились лично в магазин, где была произведена покупка холодильника, написали заявление по входящий номер о безвозмездном ремонте и замене товара на время проведения ремонта аналогичных тех. характеристик. До настоящего времени холодильник так и никто не забрал на ремонт. Претензия в адрес магазина была написана на сайте и приложенными заявлением и чека об оплате. Подскажите пожалуйста, существуют ли сроки рассмотрения заявки на гарантийный ремонт с момента обращения? Имею ли права взыскать с магазина материальный и моральный ущерб, т.к. с момента письменного обращения прошло два дня (испортились продукты, пришлось приобрести за собственные средства холодильник б/у)?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, я приобрела холодильник, через 3 месяца сломался охладитель, это подтвердила экспертиза. Сломанную деталь заменили по гарантии. Магазин предлагает мне забрать данный холодильник. Скажите, могу ли я не забирать холодильник после ремонта, а забрать свои деньги? ЕСЛИ ДА ТО КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО СДЕЛАТЬ? Ведь магазин не заинтересован в этом. Спасибо.

Сломался холодильник на гарантии. Вывозить магазин отказался, объяснил тем, что мы живем более 100 км от города. Привезли сами, платили деньги частнику. Сейчас узнаю, что магазин сам должен забирать или оплатить расходы. Нам же про это ничего не сообщили. Что сделать чтобы вернуть деньги за доставку и чтобы магазин сам привез холодильник после ремонта? И есть ли такая возможность совсем отказаться от холодильника (заменить, например, на новый или вернуть деньги). или уже поздно менять, так как он уже в ремонте.

Вызвали мастера для ремонта холодильника. Сказал что сломан компрессор, его надо менять. Взял деньги и пропал. Ни компрессора ни денег. На руках у нас договор где прописана причина поломки и сумма задатка, его фамилия и телефон. Как нам можно вернуть деньги.

Меня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Просветите пожалуйста! В случае если мастер из сервиса отремонтировал, а гарантию не свою услугу не дал и холодильник, сломался через день снова. Можно в таком случае при отсутствии гарантии, подать иск в суд, с требованием возвратиь оплаченный гонорар мастеру. Не поставит - ли припон рассмотрению дела в суде, отсутствие гарантийных обязательств сервисом? Спасибо!

Мы делали ремонт в новой квартире. Ремонт делал хороший знакомый. Договор не составляли. Ремонт выполнен плохого качества. Что делать, чтобы защитить себя от возможного пожара?

В следующем вопросе: сломался холодильник, не морозит ни холодильное ни морозильное отделение, то есть полностью не выполняет своей функции. Холодильник был куплен чуть больше пяти лет назад, то есть гарантийный срок кончился, но срок эксплуатации холодильника ещё не закончился, по паспорту он составляет 10 лет. Проведя за собственный счёт диагностику в авторизованном сервисном центре, выяснилось, что холодильник подлежит ремонту, но стоить ремонт будет 10000 рублей, отсюда вопрос: должен ли производитель данного холодильника произвести ремонт за свой счёт или же выплатить какую-нибудь компенсацию, исходя из того, что холодильник стоил 17000 рублей?

Фомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока.

Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».

Если покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.

Сервисный центр затягивал сроки ремонта холодильника. При уточнении по телефону о сроках ремонта, говорили что нет деталей для ремонта холодильника. На 80 день ремонта в СЦ направлена претензия с начислением пени. На претензию дан ответ, что холодильник отремонтирован в течение 45 дней, а все это время мы его просто не хотим забирать из сервиса и еще начислили штраф 80 руб. сутки за то что вовремя не забрали. Что можно предпринять в данной ситуации?

, я вернул ее обратно, но дефект они устранить не могут и возвращать деньги отказываются, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение