Как отказаться от ремонта холодильника после согласия на покупку за 13000 рублей - возможные варианты

• г. Липецк

Как можно отказаться от ремонта холодильника.? Бабушке озвучили цену за старый холодильник 13000 р. Она согласилась, его забрали договор не дали. Мы в этот же день подумали купить лучше новый и в этот же день решили отказать. Они сказали уже не льзя так как вы согласились. Может есть варианты как отказать?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте!

Они не правы. Вам необходимо направить в их адрес претензию о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление об отказе от ремонта, зафиксируйте - отметкой о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Нет договора-нет обязанностей. Вы им ничего не должны.

Спросить
Пожаловаться

Мы не оплатили ещё. Но им сказали можете забрать себе на запчасти, на что они сказали нам такой хлам не нужен. Мы сказали выкиньте его. От ремонта отказываемся.

Спросить
Пожаловаться

Все равно, советую направить письменную претензию об отказе оказания услуг на их почтовый адрес. Вам же самим спокойнее будет.

Спросить
Пожаловаться

Некачественно произведен ремонт холодильника, после замены компрессора холодильник стал работать шумно. Служба ремонта отказывается произвести повторный ремонт, настаивают на доплате. Ремонт холодильника в их службе обошелся в 10.000, жалобу в офисе службы я оставила, после чего мне пришла смс, что ничем помочь не могут. Возможно ли разрешение такой проблемы?

Сделала заявку на диагностику холодильника. Пришел мастер. Сказал что нужно было разморозить и включить. Он заработал. Квитанции не оставил об услуге. Оплату не произвели. Звонят через 5 календарных дней и просят оплатить. Как мне поступить? Могу ли не оплачивать?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!

Вместо экспертизы после не качественного ремонта холодильника, могу я обратиться к другому мастеру, чтобы он отремонтировал и подтвердил о существовавших неисправностях, если прийдется обращаться в суд. Просто предыдущий мастер несколько раз пытался сделать, деньги взял, а холодильник так и не сделал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, я приобрела холодильник, через 3 месяца сломался охладитель, это подтвердила экспертиза. Сломанную деталь заменили по гарантии. Магазин предлагает мне забрать данный холодильник. Скажите, могу ли я не забирать холодильник после ремонта, а забрать свои деньги? ЕСЛИ ДА ТО КАКИМ ОБРАЗОМ ЭТО СДЕЛАТЬ? Ведь магазин не заинтересован в этом. Спасибо.

Сломался холодильник на гарантии. Вывозить магазин отказался, объяснил тем, что мы живем более 100 км от города. Привезли сами, платили деньги частнику. Сейчас узнаю, что магазин сам должен забирать или оплатить расходы. Нам же про это ничего не сообщили. Что сделать чтобы вернуть деньги за доставку и чтобы магазин сам привез холодильник после ремонта? И есть ли такая возможность совсем отказаться от холодильника (заменить, например, на новый или вернуть деньги). или уже поздно менять, так как он уже в ремонте.

Вызвали мастера для ремонта холодильника. Сказал что сломан компрессор, его надо менять. Взял деньги и пропал. Ни компрессора ни денег. На руках у нас договор где прописана причина поломки и сумма задатка, его фамилия и телефон. Как нам можно вернуть деньги.

Меня зовут Ирина!10.07.2010 был приобретен холодильник в магазине Эльдорадо, через год он поломался, холодильная камера не морозит, сдали по гарантии в сервисный центр на ремонт, спустя 2 месяца вернули потертый, грязный холодильник, еще и с царапинами. Он поработал около двух недель и снова перестал холодить. Знакомые мастера говорят, что даже если его снова отремонтируют, долго он не проработает. До конца гарантии остался всего лишь месяц. Что делать, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

Просветите пожалуйста! В случае если мастер из сервиса отремонтировал, а гарантию не свою услугу не дал и холодильник, сломался через день снова. Можно в таком случае при отсутствии гарантии, подать иск в суд, с требованием возвратиь оплаченный гонорар мастеру. Не поставит - ли припон рассмотрению дела в суде, отсутствие гарантийных обязательств сервисом? Спасибо!

Купила телефон в 2014. Оказался бракованным. Через неделю после покупки оказался в ремонте, после чего ремонтировался ещё несколько раз (через каждую неделю после ремонта). Плата некачественная. Документы все есть. Решила вернуть телефон. Написала претензию. Пришёл ответ-отказ. Нужна помощь юриста для возврата некачественного товара в магазин и получения денег за телефон.

Добрый день! Вправе ли покупатель отказаться от гарантийного ремонта холодильника и требовать деньги за него без заключения гарантийной мастерской о причине поломки.

В следующем вопросе: сломался холодильник, не морозит ни холодильное ни морозильное отделение, то есть полностью не выполняет своей функции. Холодильник был куплен чуть больше пяти лет назад, то есть гарантийный срок кончился, но срок эксплуатации холодильника ещё не закончился, по паспорту он составляет 10 лет. Проведя за собственный счёт диагностику в авторизованном сервисном центре, выяснилось, что холодильник подлежит ремонту, но стоить ремонт будет 10000 рублей, отсюда вопрос: должен ли производитель данного холодильника произвести ремонт за свой счёт или же выплатить какую-нибудь компенсацию, исходя из того, что холодильник стоил 17000 рублей?

Отдала телевизор в мастерскую по ремонту, поменяли подсветку, отдала 8000 за ремонт. Через день телевизор стал мигать. Привозили телевизор сами без коробки. Отдали по гарантии в эту же мастерскую. Они опять поменяли подсветку, но при включении двоиться изображение. Мастер говорит, что его вины в этом нет, это прошивка матрицы. И такой ремонт он сделать не сможет. Мастер говорит, что матрица негде не битая, трещит и сколов нет, оторванных шлейфов тоже негде нет. Написала претензию, мастерская предложила вернуть 8000 за ремонт. Что мне делать?

Фомин приобрел холодильник с гарантийным сроком один год. Через три месяца в нем произошла утечка фреона. В гарантийной мастерской его продержали два месяца. Через неделю после ремонта утечка фреона возобновилась. Во второй раз холодильник продержали в мастерской три месяца. Через четыре месяца после второго ремонта вновь потек фреон. Фомин потребовал от магазина заменить холодильник на аппарат другой марки, но ему отказали, сославшись на истечение гарантийного срока.

Оцените действия магазина, используя нормы закона «О защите прав потребителей».

Если покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение