Приобрели б/у стиральную машину, но оказалось, что работает только один режим - как вернуть деньги?

• г. Астрахань

Купили б/у стиральную машинку в магазине, но при включении работает только режим быстрая стирка. Позвонили в магазин а они типо забыли сказать. Возможности привезти небыло и так стирали пять месяцев. Возможно ли вернуть им стиральную машину и вернуть деньги. Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

«О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Спросить
Пожаловаться

Ризабек Муханов, невозможно продавцу вернуть купленную б/у стиральную машину. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

По истечению 5 месяцев вряд ли получится вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли вернуть стиральную машину? Гарантийный срок эксплуатации 3 года. Купили стиральную машину в июле 2015 г, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню), и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Неоднократно писала продавцу о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре. Продавец ответил отказом, т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Осуществили гарантийный ремонт. Отремонтировали барабан и люк. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов, ссылаясь на то, что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, так работает двигатель, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание или отжим на дисплее высвечивается ошибка door. Так же при легком закрытии люка периодически высвечивается данная ошибка. Если прилагать усилия и посильнее захлопывать люк ошибка не высвечивается. Службу гарантийного ремонта еще не вызывали, т.к. боюсь, что опять оформят ложный вызов. Могу ли я вернуть стиральную машину т.к. уже дважды ремонтировали стиральную машину? И снова проявляется ошибка?

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?

Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.

Преобрела стиральную машину, но с магазина ещё не вывезла т.е. оплатила товар и оставила пока в магазине для самовывоза. Проблема моя в том, что я зашла в другой магазин бытовой техники и нашла машину такой же функциональности но дешевое, она идёт по скидки, могу ли я вернуть деньги в первом магазине?

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?

Приобрели сегодня стиральную машину. Доставили и подняли на этаж своими силами. Дома распаковали и обнаружили, что у нее поведённый корпус и сломана одна ножка, как будто на нее было поставлено что то очень тяжелое. В магазине внешне ее осматривали, но этого не увидели... В магазине она была одна, т.е обменять ее не получится. Но и остаться надолго без машинки тоже не зотелось бы, т.к. дома дети. Как мне вернуть за нее деньги?

У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать. Мы с мужем приобрели стиральную машину 18.01, 19.01 товар был доставлен магазином нам по адресу. 21.01 пришел мастер установки, установил машинку, убрав транспортировочные болты и установив по уровню. 25.01 я решила произвести первую стирку, при отжиме машина начала очень сильно вибрировать и скакать по кухне, вибрировать так что стали выскакивать болты. Обратились в магазин с требованием о замене или возврату не качественного товара. На что мне отказали в этом, мотивируя это тем что нужно вызвать специалиста с сервисного центра и подтвердить факт неполадки и составить акт. На мой вопрос почему они мне отказывают. Ведь я имею право по закону на замену или возврат в течении по крайней мере в течении 14 дней, мне ответили, что только в том случае если я не пользовалась товаром. Так же в этом магазине приобрели газовую панель, которую пока нет возможности установить и проверить, так как ждем заказанный гарнитур, в который так же планировалась ставиться машинка. Подскажите пожалуйста что теперь делать? Как мне добиться замены или возврата?

При покупке машины стиральной продавец сказал, что если за год не обращаетесь в сервисный центр по гарантии, можно будет вернуть деньги, что это за деньги? Магазин Днс.

Приобрела стиральную машину, через неделю техника перестала работать, как вернурь деньги.

Приобрели стиральную машину в кредит в банке русский стандарт,8 марта 2014 г на 10 месяцев, оплатили последний платеж 6 января этого года через онлайн сбербанк, на днях позвонили с русского стандарта и сказали что у нас неустойка в рамере 2800, мы спрасили за что, а они ответили, что сбербанк перечислил им только 12 января в связи с праздниками, как нам быть?

Приобрели стиральную машину в кредит в банке русский стандарт 8 марта 2014 года на 10 месяцев, последний платеж был 6 января этого года, через сбербанк онлайн, на днях позвонили с русского стандарта и сказали что у нас неустойка в размере 2800, что сбербанк им перечислил платеж лишь 12 января, в связи с праздниками, как нам быть.

Год назад, дала старшей дочери 100000 рублей на покупку недорогой машины (для дачи). Её друг обещал помочь в покупке машины. Машину купили, недорогую, но чуть мятую. Он сказал чтобы поставить на ремонт, нужен договор купли-продажи. Мы поверили: ( ( (Он отремонтировал машину, подделал договор купли-продажи и оформил её на себя: ( ( (как нам вернуть нашу машину? Договор купли-продажи был оформлен на дочь.

20.01.12 купили стиральную машину. Гарантийный срок 12 мес. Чека не осталось, но есть гарант. Талон, свидетели и приобретённый на машину сертификат доп. гарантии еще на 2 года помимо гарантийного года.

Первый раз вышла из строя в июле, отремонтировал магазин (чуть меньше, чем за месяц) не предоставив никакого акта, только на стиральной машине осталась бумажка с номером из сервиса. 10.09.12 сломалась снова - теперь характер поломки уже другой - она не завершает стирку, выдавая ошибку. Я написал претензию на замену стиральной машины с перерасчетом стоимости. Высказал желание присутствовать при проверке качества на экспертизе, если потребуется.

17.09.12 получил устный ответ от администрации магазина, что они её могут отремонтировать. Я не хочу ремонтировать, а хочу вернуть им машинку. На это они отвечают про: 1) технически сложный товар 2) необходимость проверки существенного недостатка. Сказали, что существенный недостаток - неустранимый, а они его могут устранить за срок 30-45 суток. Меня это не устраивает. Правильно ли я понимаю, что существенный недостаток, это тот, который делает невозможным эксплуатацию товара, а устранимый он или нет для меня не важно? Какие мои действия для возврата стиральной машинки? Обещали дать письменный обоснованный отказ в течение 10 дней почтой на мой адрес. Помогите вернуть товар в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение