Сроки замены дивана с обнаруженными недостатками.

• г. Москва

Здравствуйте! Заключили договор купли-продажи на диван. Оплатили часть стоимости во время заключения договора, а вторую часть на дату уведомления нас продавцом о готовности доставить диван по адресу. Товар в указанный срок продавец доставил на дом. Распаковав диван, обнаружили что рисунок ( клетка) не совмещен на всех трех мягких элементах - рисунок имеет смещение относительно друг друга в одном случае на 3 см, а в другом на 5см. Производителем был неправильно выполнен раскрой материала. В какие сроки Продавец обязан призвести замену дивана?

Читать ответы (0)
Диана Андреевна
11.11.2014, 20:41

Задержка замены дефектного дивана - требование возмещения неустойки по рассрочке через банк

Взяли угловой диван в коже. Диван доставили и собрали в срок, но т.к. был обнаружен брак, мы подали в магазин заявление о замене дефектного дивана на новый без дефектов. Заявление было одобрено, вынесено решение о замене рекламационного дивана. Деффектный диван оставили нам в пользование на время замены. Установили срок до 45 дней. По итечении срока замены новый диван доставлен не был. при обращении в магазин, выяснилось что наш новый диван по ошибке был продан. Решили подождать еще некоторое время за которое должны произвести и доставить новый диван. Имеем ли мы право на неустойку (пени) в размере 1% от стоимости за каждый просроченный день, если диван был взят в рассрочку через банк и внесены 3 платежа?
Читать ответы (2)
Юлия
20.08.2014, 16:48

Договор покупки дивана - нарушение сроков и требование возмещения ущерба

27 июня 2014 г. в мебельном салоне мной был приобретен диван. Был составлен Договор розничной купли-продажи, продавцом по договору являлся ИП (индивидуальный предприниматель). Оплата за указанный товар была произведена в тот же день в полном объеме, посредством заключения Кредитного договора между мной и Банком. Два ежемесячных платежа уже внесены мной. Товар в обременении у продавца не находится! В Договоре розничной купли продажи срок изготовления дивана не определен, но как я поняла, исходя из толкования пунктов договора, составляет не более месяца (п. 2.1 «Срок передачи Товара Покупателю исчисляется с момента оплаты Товара в полном объеме.» и п. 4.1 «Срок передачи Товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один месяц с даты, указанной в настоящем договоре»). При оформлении Договора Продавец так же неоднократно заверил меня в том, что мой Товар будет изготовлен и передан мне не более чем за один месяц. В связи с тем, что я проживаю не в том городе, где приобретался товар, что затрудняет его доставку собственными силами, я оформила доставку товара (Договор оказания услуг). Оплата за доставку товара была произведена мной в тот же день в полном объеме, что подтверждается кассовым чеком. Изучив Договор купли-продажи, по которому мне было ясно, что приобретенный мной товар будет доставлен в течение месяца, и следуя заверениям Продавца, я без сомнений подписала Договор на доставку товара. По возвращении домой, я обнаружила, что Договор на оказание услуг (доставку товара) полностью противоречит Договору розничной купли-продажи. В п.2 Договора на оказание услуг «Услуги оказываются в срок не позднее 10 рабочих дней с 12.08.2014. Дата и время осуществления услуг согласовывается в каждом конкретном случае дополнительно по указанным в настоящем договоре телефонам Заказчика». ЭТО ПОЧТИ 2 месяца! Это полностью не соответствует разумному сроку! По истечении месяца с даты заключения договора купли продажи (и срока изготовления дивана) я обратилась к продавцу, мне ответили что диван не готов. Отправила им претензию (просила возместить неустойку за просрочку предварительно оплаченного товара, доставить товар в теч 3-х дней с момента получения претензии), ответа до сих пор нет. Диван так же до настоящего момента не сделан, по информации службы логистики продавца, товар на складе отсутствует! Имеет ли место в данном случае нарушение продавцом закона? По каким основаниям? Могу ли обратиться в суд за взысканием неустойки и возмещением морального вреда?
Читать ответы (6)
Александр
28.06.2016, 16:29

Неустойка за нарушение договора покупки дивана без подарка - Как получить тумбу и компенсацию

26.092016 г. Я заключил договор купли продажи дивана стоимостью 13000 р. В договоре что пи покупке дивана прилогается подарок стоимостью 2000 р. Тумба. Диван доставили тумбы нет. Что делать? Могу ли я потребовать неустойку за нарушение договора и получить эту тумбу. Срок прописаный вы договоре прошёл.
Читать ответы (1)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.08.2021, 13:09

«Как получить компенсацию за некачественный диван и просрочку поставки - опыт покупателя»

Был заключен договор купли продажи менеджеру были показаны какие цвета необходимы. При заключении договора были написаны цифры цветов дерева и ткани. Диван привезли поздно ночью, цвет дерева не был виден так как все заклеено. На следующий день обнаружен не тот цвет. Было написано заявление, мы сошлись на том что нам заменят диван. Заключен исправленный договор. Сроки замены вышли, диван так и не доставили. Могу ли я подать в суд на возврат денежных средств по полной стоимости дивана, моральный ущерб, и % за просрочку поставки.
Читать ответы (4)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Олег
04.07.2017, 22:40

Обмен или возврат дивана - как защитить свои права в случае несоответствия модели, указанной в договоре

1.07.2017 г. заключил договор на покупку дивана., оплатил полную сумму, т.к. требовал продавец, Диван должны доставить через неделю. Прочтя внимательно дома договор увидел, что в договоре продавец прописал другую модель дивана меньшего размера. Якобы тот, который я смотрел на витрине снят с производства. Могу ли я требовать обменять диван. Или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
31.05.2016, 11:41

Анализ применимости нормы п.6 ст.429 ГК РФ в случае заключения соглашения о продлении срока на основной договор

Между сторонами был заключен предварительный договор купли-продажи помещения. До истечения срока на заключение основного договора продавец направил покупателю письмо с предложением заключить основной договор. Основной договор заключен не был. Вместо этого стороны заключили соглашение о продлении срока на заключение основного договора. После этого никаких писем стороны друг другу не писали. Новый срок на заключение основного договора истек. Применима ли в данном случае норма п.6 ст.429 ГК РФ? И можно ли рассматривать покупателя как сторону, уклонившуюся от заключения основного договора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
19.11.2018, 09:51

Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван

Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Яна
25.09.2017, 15:50

Продавец кухни нарушает условия договора купли-продажи - как рассчитать размер неустойки?

Добрый день. Купили кухню (договор купли-продажи). Продавец по договору должен был доставить кухню по истечению 45 дней после заключения договора. Теперь то и дело переносит сроки доставки (27 дней просрочки). В договоре ничего про неустойку не написано, каким образом следует рассчитать размер неустойки, если я оплатила стоимость кухни полностью (часть наличными средствами, часть перечислил банк по договору потреб. Кредита)?
Читать ответы (4)