Отмененный заказ на Ozon - Кому обращаться - к продавцу из Китая или на площадку?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация таковая-заказал товар на площадке Ozon.

Сам продавец это Китайская компания.

Месяц прошел и в одностороннем порядке продавец отменил заказ без предоставления причин.

Стоимость товара повысилась вдвое с того времени, Ozon все валит на продавца.

Хочу пока что урегулировать полюбовно, но не понимаю к кому в итоге обращаться, указав на ст. 309, 310 ГК РФ-к китайскому продавцу на площадке или к самой площадке.

Кто из них в итоге должен отвечать на данную претензию.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Китайская компания должна отвечать.

Спросить

Игра не стоит свеч, если продавец в России не находится. Фактически исполнить решение суда будут крайне затруднительно. И приставы в РФ вам ничем не помогут.

Вам разве деньги за товар не вернули?

Спросить

Озону, конечно! Как некоторые юристы могут не понимать того, что для потребителя пррдавец-это озон, разумеется.

Спросить