Не возвращают деньги за отмененный заказ - что делать?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

25.06.12 я оформил заказ через американский Интернет-магазин.

06.07.12 я получил уведомление из магазина о том, что заказанный товар на складе отсутствует и не может быть мне доставлен.

08.07.12 я попросил аннулировать заказ и вернуть деньги.

31.07.12 я обратился повторно, т. к. деньги возвращены не были.

Представитель компании обещал вернуть деньги в течение 3-7 рабочих дней.

На данный момент (29.08.12) деньги не возвращены.

Представители компании вернуть деньги не отказываются, но конкретные сроки не называют.

У меня есть письмо от компании об отсутствии необходимого мне товара и копия переписки в Он-лайн чате с согласием представителя с возвратом денег с указанием сроков возврата (3-7 рабочих дней).

Прошу дать совет, как лучше поступить в этой ситуации?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Юрий Львович, г.Санкт-Петербург !

Рекомендую вам, соблюдя ДОсудебный Претензионный порядок, обратиться в суд с исковым заявлением "О взыскании НЕ основательно полученных денежных средств" !!!

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 28.08.2012г

21:16 моск.

Спросить
Пожаловаться

Для начала напишите претензию в компанию, оказывающую услуги по доставке. В претензии подробно изложите ваши требования и отправьте письмо по электронной почте и обычной почтой с уведомлением о вручении. Если деньги вам не вернут, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

22.12.2016 я заказ товар в интернет-магазине v3toys.ru Менеджером магазина был подтвержден заказ и наличие товара. В тот же день товар был оплачен (через яндекс-деньги). Доставить товара обещали 28.12.2016. После этого 25.12.2016 мной был совершен контрольный звонок и менеджер снова подтвердил наличие товара и поставку в срок 28.12.2016. А затем 26.12.2016 мне позвонил менеджер и сказал, что товара отсутствует. Мне предложили заменить товар на другой. Я отказался и потребовал вернуть деньги.

28.12.2016 я отправил на email магазина письмо с требование вернуть деньги. Мне ответили, что деньги будут возвращены в течении 10 дней. Но деньги так и не вернули. 16.01.2017 я повторно написал письмо по поводу возврата денег.

Что можно предпринять в данной ситуации и на какой закон нужно опираться? Куда можно написать заявление на данный интернет-магазин?

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

В интернет-магазине был осуществлен заказ и оплата товара. На момент заказа товар числился на складе. Со мной связался менеджер и подтвердил заказ, обозначив дату доставки.

Через несколько дней, пришло письмо, что товара нет на складе. Я написал, что готов подождать. Через день приходит письмо, с указанием точной даты поставки и ссылкой на подтверждение, также последовал звонок дублирующие эти данные. Но, через несколько часов вновь приходит уведомление об отсутствие товара.

Вопрос. Правомерно ли такое поведение и обязан ли магазин поставить товар, если на данный момент он отсутствует, но покупатель был неоднократно введен в заблуждение о возможности доставки? Собираюсь обратиться в суд, что могу потребовать?

Вопрос о возврате денег не стоит, интересует именно получение данного товара, или взыскание какой-либо компенсации.

Как оформить и вручить/передать/направить притензию о возврате денежных средств интернет магазину за неполученный товар? При этом отсутствует полный почтовый адрес магазина, полные ФИО представителя. Есть только E-mail и чат в WhatsApp. В устной (переписка в чате) форме магазин всячески тянет время, отказываясь от возврата средств.

Предыстория:

Я заказал аккумуляторные батареии в магазине Motor4Koleso 30.08.2022. Не получив автоматического подтверждения, следуя инструкции на сайте магазина, я продублировал заказ в whatsapp на указанный номер, получил подверждение о н аличии товара, сумму и реквизиты для оплаты. Не откладывая произвел оплату в размере 7150 р.

Сроки поставки отдельно оговоре небыли.

02.09.2022 утром в той же переписке я попросил указать сроки предполагаемой отправки товара (т.к. в моем понимании товар из наличия должны были отправить в течении 1-2 х дней, это и было причиной покупки именно в этом магазине). Не дождавшись ответа в течении дня, я нашел отзывы на данный магазин с большим количеством проблемных случаев (задержки, игнорирование телефонных звонков, получение несоответствующего товара и количества). Вечером в той же переписке с магазином я попросил вернуть денежные средства (т.к. меня не устраивают сроки поставки). Магазин ответил поздно ночью на первую фразу обращения "слушаем внимательно", проигнорировав остальные вопросы.

До 15.09.2022 я проджил попытки напоминать о своем отказе от заказа и требовании возвратить денежные средства.

19.09.2022 магазин ответил вопросом "каким образом вы хотите что бы мы вам вернули именно деньги, а не ячейки (аккумуляторы)", добавив что ячейки (аккумуляторы) им закуплены и они просят сообщить мои данные для отправки заказа (фио, телефон, адрес).

20.09.2022 в ответ на очередное напоминание магазин сообщил, что якобы у них сменился менеджер, утрачена переписка whatsapp и они просят сообщить что именно я у них покупал. В ответ предоставил полные скриншоты переписки и чек по операции перевода денежных средств в счет оплаты заказа.

21.09.2022 в ответ на очередной вопрос о сроках возмещения магазин ответил "в течении 45 дней".

26.09.2022 магазин продолжает отвлеченную переписку ("передергивает"/дразнится) и снова просит указать данные для отправки заказа, от которого я отказался.

У меня есть основания полагать, что товар я получу не соответствующий описанию, не в том количестве, либо не соответствующего качества (просьбы предоставить актуальные фото предполагаемого к отправке товара магазин игнорирует).

Меня не устаривают сроки поставки, а так же мне не понравился формат обращения ко мне представителя магазина. Товар мне уже не нужен (не актуально, приобрел в другом месте с меньшим сроком поставки), я хочу вернуть деньги.

У меня возникли споры и интернет магазином, конкретнее ниже:

Интернет-магазин не предоставил мне товар в указанный в договоре срок по причине его отсутствия на складе, вследствии чего я получил его только спустя три недели. Поэтому я написал претензию в магазин, что бы получить компенсацию в размере 0,5% за каждый день, что товар мне не был доставлен.

Магазин мне отказал, сославшись на свой пункт в правилах продажи, конкретнее ниже:

"Продавец не гарантирует доступность заказанных Товаров на складах Продавца и его контрагентов на момент обработки Заказа. Если Покупателем оформлен Заказ на Товар, и на момент обработки Заказа на складе у Продавца отсутствует этот Товар либо отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя по указанному Покупателем номеру телефона или письмом по адресу электронной почты. Обязанность Продавца передать Покупателю товар возникает с момента направления Продавцом Покупателю Подтверждения о готовности товара к отгрузке.

3.10. В случае отсутствия Товара на складе Продавца, по согласованию с Покупателем срок доставки может быть увеличен на срок не более 30 календарных дней, либо Заказ может быть аннулирован. Если Товар отсутствует частично (и если Покупатель сообщит Продавцу в течение 2-х дней о своем согласии принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца), то Продавец отправляет Покупателю Товары в согласованном с Покупателем количестве."

У меня вопрос не является ли это нарушением законодательства РФ?

Как мне кажется, принятый ими документ прямо противоречит законодательству РФ: "закона о нарушении прав потребителей, статья 10, статья 23.1"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как мне быть в следующей ситуации. Я заказал товар в интернет-магазине, и сделал предоплату. Но заказ был аннулирован по причине отсутствия товара. Написал им письмо на возврат денег. Деньги мне не возвращают уже пять дней, говорят, что по их внутренним правилам деньги возвращают через 10 дней. Как мне вернуть деньги за не поставленный товар, какие существуют сроки на возврат денег?

Заранее благодарю, Юрий.

В интернет магазине, на странице товара, гарантийный срок 1 год. после покупки товара выяснилось, что срок гарантии 6 мес. спросил у представителя бренда, почему срок гарантии 6 мес. против обещанного года. Представитель ответил, что не беспокойтесь, срок гарантии год, потом передумал и написал, что пол-года. Магазин вообще не ответил. Предложил и магазину и представителю бренда "уменьшение цены" из-за снижение срока гарантии. Прав ли я? и на что сослаться в Законе о сокращении гар. срока? Это существенное нарушение потребительских свойств товара или что то ещё? Спасибо.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение