Можно ли отказаться от умного счетчика на ЛЭП и установить обычный электронный во дворе дома?

• г. Томск

Если у меня в деревне дом частный, не квартира, а энергосбытовая компания мне поставила умный счётчик на улице на столбе ЛЭП, данный счётчик передает всё данные автоматом в обслуживающую энергосбытовую компанию, данный счётчик установлен бесплатно, но плачу за электроэнергию в разы больше почему-то,на улице в деревне ещё 2 умных уличных фонаря горят по ночам.

Вопрос, могу ли я купить обычный электронный счётчик типа Меркурий 201 модель которая до этого у меня стоял и отказаться от умного счётчика и установить не в доме а во дворе данный счётчик?! В энергокомпании мне отказали в данной процедуре.

Спасибо заранее. Просьба написать, звонок не смогу принять к сожалению.

Ответы на вопрос (1):

Пишите заявление в энергосбытовую компанию о проверки правильности подключения счётчика, возможно хитрые энергетики подсоединили так, что счётчик считает еще и два фонаря указанные в вашем сообщении. Если энергосбыт пойдет в отказ в данной процедуре обжалуйте их платёжку и можно попробовать взыскать предыдущие платежи как неосновательное обогащение. Да право установки такого счётчика у вас есть но вопрос в том будет ли он опломбирован представителем энергосбыта.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я отказаться от умного счетчика как новый владелец дома? Считают очень много я столько не использую электроэнергии, и плюс ко всему ни один независимый эксперт не может провести по нему экспертизу. Как мне быть? Я ни каких договоров на оказание услуг еще не прдписывала.

УК собирается ставить умный счётчик без согласия собственников. Можно ли отказаться? На какие нормативные документы ссылаться? Номер и пункты в документах. Спасибо.

Хотел узнать такой вопрос, я проживаю в деревне у нас идет замена электрических счетчиков могу ли я отказаться от установки умного счетчика.

Вопрос такойна той неделе поставили умный счётчик на столб. А у меня на том же столбе стоит свой поставленный в прошлом году со сроком поверки 16 лет могу ли я не соглашается и не подписывать акт приемки умного счётчика.?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня истек срок поверки прибора учёта электроэнергии, я ежемесячно в срок оплачиваю по нормативу. Мне поставили на электрическую столб так называемый "умный" счётчик. Могу ли я отказаться от этого счётчика и не подписать договор о замене?

В декабре меняли счётчик. Сейчас ставят всем подряд умные счётчики на столбах. Я не хочу что бы мой счетких был на столбе. Законна ли установка умного счётчика на столбе и могу ли я отказаться. Заранее благодарю!

Куда жаловаться? У старого счетчика электроэнергии истек межповерочный интервал. ТНС Энерго обязан бесплатно заменить на умный счетчик. Срок исполнения их обязательств 6 мес. 6 мес истекли. ТНС Энерго от своих обязательств не отказывается, но на данный момент счетчиков у них нет. Предлагают ждать. При этом сумму в квитанции выставляют по нормативу, а это аж в три раза больше, чем если бы мы оплачивали фактически потребленную энергию. Ждать я согласна, но при этом не согласна платить втридорога. Ведь счетчик не меняют не по моей вине. Куда жаловаться?

Мой дачный участок и частный дом подключен по прямому договору к энергосбыту. Электроэнергией я пользовался без ограничения и оплачивал за то что потребил. 12.02 подрядная компания установила на столбе перед моим счетчиком свой умный счетчик и после этого началось я должен выбирать или дом попробывать отопить или чайник согреть постоянно срабатывает ограничение мощьности 15 квт. Дом не прогреваеться дети болеют постоянно на просьбу увеличить мощьность отписка непонятная. Самое интересное что не понятно по какому счетчику теперь подовать показания так как на новый счетчик не какой акт не составлялся и на руки мне не выдавали. Компания сказала не обязано выдавать ну если мне надо то могу подьехать и взять его. Скажите законность данных действий данной компании и что делать.

Всем привет. У меня такой вопрос, возможно кто-нибудь сталкивался. Прошу дать совет).

Протянута значит ЛЭП 0,4 кв до участка (расстояние от конечной опора до моего дома составляет порядка 7 метров, ещё в советское время были проведены эти работы) это опора на балансе энергоснабжающей организации, от этой опоры на данный момент никто не питается, и она сейчас в аварийном состоянии, большой угол наклона. Сам дом запитан от другой ЛЭП а там всего две фазы. Стал вопрос об увеличении мощности, т.е. переход на трехфазную ЛЭП, как раз от ЛЭП, где аварийная опора "висит".

Ладно, подал документы заключил договор на увеличение, и вот составили тех условие, сами понимаете, не приезжали и никакой планировки об этом и не было, просто указали в тех условие что умный счётчик будет висеть на той аварийной опоре, пизде*, и вот вопрос, есть ли варианты установить счётчик (точку) на дальнюю опоры, а до дома я сам буду покупать кабель соответствующий и под землёй проложу, потому что в дальнейшем будут определенные пристройки, например ту же дорогу. А данную аварийную опору убрать, или как говорится перенести. Но я обращался в эту компанию насчёт переноса в тех условие точки, где будет подвешена счётчик, и они говорят что такое не возможно, и что убрать тот столб не будем, а просто поправим... есть ли другие варианты? И насчёт охранной зоны, тоже можно придраться).

Помогите ради бога советом. Мне поставили умный умный счётчик, пол года шло все нормально. В том месяце по квитанции 2998 показания и сумма к оплате 2147, я оплатила 4600. Сегодня приходит квитанция показания 9091 к оплате 22 897. Я в шоке. Как за один месяц могла нагореть такая сумма. Дом частный. Пишут что обязана оплатить за три дня. Куда бежать, что делать? Не может у меня быть за свет такая сумма

Имеет ли право РЭС ставить новый умный онлайн счетчик если срок старого еще не вышел. И мои действия если поставили без моего согласия.

Позвонили, просят установить какой-то "умный" счётчик на даче до 29.02.2020, иначе говорят будем присылать квитанции по среднему, хотя зимой там вообще электроэнергией не пользуемся, законно ли это? Спасибо.

Прошу ответить на вопрос: правомерно ли повышать коэффициент оплаты за свет в 1,5 раза из-за того, что у меня старый счетчик? Обязательно буду менять на умный счетчик с 1 июля по закону. Зачем же менять дважды? Я понимаю, что сейчас это стоит немалых денег. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение