Показания умного счетчика кратно превышает от прежних показателей, куда мне обратиться о правильности данного счетчика?

• г. Грозный

Показания умного счетчика кратно превышает от прежних показателей, куда мне обратиться о правильности данного счетчика?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в электроснабжающую организацию.

Спросить
Пожаловаться

Значит ли что в данном конкретном случае что снимать показания обязана именно энергетическая компания?

Ситуация.

С сентября 2021 г у меня установлен умный счетчик энергетической компанией, который обладает функцией автоматической отправки измерений

С перового июля 2020 вроде как обязанность снимать показания на энергетическую компанию возложена - т.к. счетчик может это делать.

Помогите ради бога советом. Мне поставили умный умный счётчик, пол года шло все нормально. В том месяце по квитанции 2998 показания и сумма к оплате 2147, я оплатила 4600. Сегодня приходит квитанция показания 9091 к оплате 22 897. Я в шоке. Как за один месяц могла нагореть такая сумма. Дом частный. Пишут что обязана оплатить за три дня. Куда бежать, что делать? Не может у меня быть за свет такая сумма

Установили умный счётчик электроэнергии на опоре частный сектор, в октябре 2021, в феврале 2022 года прислали счёт по среднему, без снятия показаний энергии, как наказать энергосбытовую компанию?

Существуют ли сроки замены (или проверки правильности аоказателей) счетчиков на горячую, холодную воду.

Если счёт за электроэнергию оплачен по показаниям счётчика, но показания счётчика не переданы что будет. Мне юрист на консультации сказал что: Оплачивая счет по электроэнергии Вы тем самым сообщаете о показаниях прибора учета. Прав ли юрист?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда жаловаться? У старого счетчика электроэнергии истек межповерочный интервал. ТНС Энерго обязан бесплатно заменить на умный счетчик. Срок исполнения их обязательств 6 мес. 6 мес истекли. ТНС Энерго от своих обязательств не отказывается, но на данный момент счетчиков у них нет. Предлагают ждать. При этом сумму в квитанции выставляют по нормативу, а это аж в три раза больше, чем если бы мы оплачивали фактически потребленную энергию. Ждать я согласна, но при этом не согласна платить втридорога. Ведь счетчик не меняют не по моей вине. Куда жаловаться?

УК собирается ставить умный счётчик без согласия собственников. Можно ли отказаться? На какие нормативные документы ссылаться? Номер и пункты в документах. Спасибо.

Хотел узнать такой вопрос, я проживаю в деревне у нас идет замена электрических счетчиков могу ли я отказаться от установки умного счетчика.

Мой дачный участок и частный дом подключен по прямому договору к энергосбыту. Электроэнергией я пользовался без ограничения и оплачивал за то что потребил. 12.02 подрядная компания установила на столбе перед моим счетчиком свой умный счетчик и после этого началось я должен выбирать или дом попробывать отопить или чайник согреть постоянно срабатывает ограничение мощьности 15 квт. Дом не прогреваеться дети болеют постоянно на просьбу увеличить мощьность отписка непонятная. Самое интересное что не понятно по какому счетчику теперь подовать показания так как на новый счетчик не какой акт не составлялся и на руки мне не выдавали. Компания сказала не обязано выдавать ну если мне надо то могу подьехать и взять его. Скажите законность данных действий данной компании и что делать.

Имеет ли право РЭС ставить новый умный онлайн счетчик если срок старого еще не вышел. И мои действия если поставили без моего согласия.

Позвонили, просят установить какой-то "умный" счётчик на даче до 29.02.2020, иначе говорят будем присылать квитанции по среднему, хотя зимой там вообще электроэнергией не пользуемся, законно ли это? Спасибо.

Если у меня в деревне дом частный, не квартира, а энергосбытовая компания мне поставила умный счётчик на улице на столбе ЛЭП, данный счётчик передает всё данные автоматом в обслуживающую энергосбытовую компанию, данный счётчик установлен бесплатно, но плачу за электроэнергию в разы больше почему-то,на улице в деревне ещё 2 умных уличных фонаря горят по ночам.

Вопрос, могу ли я купить обычный электронный счётчик типа Меркурий 201 модель которая до этого у меня стоял и отказаться от умного счётчика и установить не в доме а во дворе данный счётчик?! В энергокомпании мне отказали в данной процедуре.

Спасибо заранее. Просьба написать, звонок не смогу принять к сожалению.

Организация, установившая "умный счетчик" за пределами участка, обязана подписывать какой-либо договор со мной? На каком основании используются данные с уличного счетчика, которые всегда значительно завышены?

Прошу ответить на вопрос: правомерно ли повышать коэффициент оплаты за свет в 1,5 раза из-за того, что у меня старый счетчик? Обязательно буду менять на умный счетчик с 1 июля по закону. Зачем же менять дважды? Я понимаю, что сейчас это стоит немалых денег. Спасибо.

Правомерна ли установка дублирующего электросчетчика (умный счетчик), если у старого не вышел срок поверки. На какие правовые акты можно сослаться при подачи заявления в суд, если действия компании не законны.

Перевели на умный счетчик "Энергомера" Установили на опору. Вместе с этим от опоры запитано ещё 2 дома. Приходят нереально огромные счета за электричество. Проверку якобы провели, выдали дистанционный пульт для снятия показаний. Но счета растут. Соседи платят по 800 рублей в месяц, когда нам пришел крайний счет за ноябрь 8400. Что в данной ситуации делать?

Установили " умный счетчик на столбе, за месяц намотало около 1400 кв. счетчик явно врет электрики проверили и заявили., что счетчик нужно менять, однако его показания якобы правильные, и то что он намотал нужно оплатить, а чтобы доказать что счетчик наматывает больше и неисправно работает мне за мой счет нужно провести независимую экспертизу, хотя счетчик электриков и установлен был за их счет. Энергомер от этого счетчика также не работает Счетчик установлен на высоте около 4 метров от земли, ничем не защищен от воздействия атмосферных осадков. Проверить его показания не могу, заменить счетчик на другую марку не желают. После установки данного счетчика не выдали никаких документов, сертификата на него нет, акт ввода в эксплуатацию не проводился, договоров никаких с абонентом не заключалось. Правомерна ли такая установка?

У меня сломался счетчик показания счетчика я подавала все месяци до апреля, а мне насчитали по кубаметрам с января. Правильно это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение