Судебный спор о возврате кухонного гарнитура по индивидуальному заказу - как разрешить конфликт между магазином и покупателем?

• г. Уфа

Суд определил магазину вернуть мне деньги за кухонный гарнитур по индивидуальному заказу. Но магазин хочет через суд обязать меня вернуть кухню. Но там встроенная бытовая техника, потолочное покрытие и стены стали неотъемлемой частью кухни, как технически вернуть кухню-ведь я потерплю ущерб за потолок, стены и техника встроенная. Как определить в суде эту ситуацию?

Ответы на вопрос (5):

Можно попробовать стоимость ремонта исключить из общей суммы требований из магазина, для чего подготовить мотивированное возражение. Но важно правильно определить эту стоимость, для чего необходимо проводить соответствующую экспертизу. С другой стороны суд вовсе может отказать вам в этом, т.к. прямого ущерба в результате демонтажа гарнитура не усматривается, т.е. данная ситуация не может рассматриваться как причинение ущерба. В общем, вопрос сложный и неоднозначный.

Спросить
Пожаловаться

Денис, чтобы помочь решить Ваш вопрос, следует ознакомиться с иском.

Вопрос решаемый.

Если невозможно без ущерба вернуть гарнитур, то должны возмещать все убытки и отдать гарнитур. Если гарнитур стал неотъемлемой частью, то существенный вред причиняется.

Либо вычесть стоимость убытков и вернуть часть денег за гарнитур.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер.

Написал в Личные сообщения.

Спросить
Пожаловаться

Решение суда нужно изучить.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер. Ответить что-то конкретное пока что не получится. Необходимо понять, что действительно (а не на Ваш взгляд) из перечисленного может являться неотделимыми улучшениями, а что нет. Бытовая техника может быть, если она подбиралась под конкретные размеры проёмов к гарнитуре, но вот как потолок и стены стали неотделимыми улучшениями - для меня лично загадка..

Кроме того, потребуется ознакомиться с решением суда по иску к магазину.

Спросить
Пожаловаться

Заключили договор на производство и установку кухонного гарнитура по индивидуальному проекту. При заключении договора увидел пункт " В случае отказа от заказа аванс не подлежит возврату". Я обратил внимание менеджера, что это не законно сославшись на "Закон о защите прав потребителей". Вменяемого ответа от менеджера не получил. Я убежден, что я прав и пункт договора противоречит законодательству. Хотелось бы знать наверняка Кто прав?

Заказала кухонный гарнитур через интернет магазин. Должны привести через 2 дня. Сегодня отказалась. В магазин сообщила об отказе, но они уверяют что мебель готова вы не имеете права отказываться. Предоплат не вносила.

Заказывал в магазине OSTIN одежду, они отправили ее службой pickpoint

Pickpoint говорит что посылка утеряна, нужно обратится в OSTIN, а те говорят что заказ выполнен и деньги возвращать не хотят, что делать? З.ы посылка поступила в pickpoint, я оплатил в терминале, а там была пустая ячейка. Помогите, куда обращаться?

Скажите пожалуйста в какой суд подать заявление на расторжение договора и возврата предоплаты. Заказала у ИП кухонный гарнитур отдала предоплату ни кухни, ни денег от него не могу получить, Спасибо.

Универмаг продал пианино и принял на себя обязательство доставить его ко мне. При перевозке автомобиль попал под дождь, пианино намокло и было испорчено. Я отказалась принять доставленное мне пианино и потребовала возврата денег или доставки другого, исправного инструмента. На свое заявление я получила от администрации универмага ответ, в котором указывалось, что я, выбрав в магазине пианино и уплатив за него деньги, стала его собственником и поэтому должна нести последствия порчи инструмента. Я обратился с иском в суд. В исковом заявлении просила взыскать с универмага стоимость пианино или взамен предоставить мне холодильник новой модели, поступивший в продажу. Универмаг просил суд обязать меня принять купленное мной пианино.

Какие последствия наступают в случае отказа покупателя принять купленную вещь или оплатить ее стоимость?

Кухню заказала (шкафчики)20.12.1921 г. После предоплаты, на следующий день позвонила и хотела отказаться от фасада, но девушка сказала, что уже заказ сделан и ничего исправить нельзя. 08.01.1922 г. звоню и отказываюсь от кухонного гарнитура, мне отвечают, что заказ будет выполнен в срок и нужно будет оплатить его. Я сказала, чтобы ничего не делали, платить не буду и товар не возьму. Затем они мне снова позвонили и сказали, что через суд надо будет возместить затраты. Я позвонила и согласилась 13.01.1922 г., чтобы они продолжили делать. Завтра, т.е. 20.01.22 г., договор заканчивается, могу ли я вернуть аванс и отказаться от кухни. Спасибо.

Здравствуйте! Мой вопрос касается прав потребителя. В компании "ЧУ" (г. Екатеринбург) мною заказано изготовление кухонного гарнитура. По договору срок исполнения заказа истёк 6 октября.

Сделана 100% оплата, включая сборку. Дату доставки изменяли 2 раза. Сегодня вновь передвинули срок на 16 ноября.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.03.2021 приобретен и полностью оплачен кухонный гарнитур (38 позиций), а также доставка и сборка. По договору срок изготовления 100 дней. 31.05.2021 товар оставлен на ответственное хранение до 01.10.2021 г. на складе (в этом же магазине). 20.09.2021 г. при согласованной дате поставки товара выяснилось, что в кухонном гарнитуре не хватает фасада. От частичной доставки отказались. Т.о. гарнитур доставили 15.10, но опять не полностью. В итоге последняя "запчасть" была доставлена 26.11.2021 г. На суде Ответчик упирает на то, что товар был на хранении, и пени нужно считать с 01.10.21. Типа раз раньше не обратились, значит ответственность за отсутствие фасада не несём. Они правы?

Оформила договор на заказ кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Клиент внёс аванс 50%, по договору срок изготовления месяц и клиент по готовности должен доплатить и забрать гарнитур. Но уже с момента готовности прошло 4 месяца, а клиент всё оттягивает срок доплаты и вывоза. Как нам получить с него доплату?

Сделала заказ (кухонный гарнитур) , внесла предоплату, товар привезут только 24 февраля, могу ли я отказаться сегодня, и вернут ли мне деньги в полном обьеме?

Заказал кухонный гарнитур, прошло 7 месяцев, просрочили 1 день (договор хитро составили) Как вернуть деньги, если исполнитель говорит что все деньги потратил на закупку товара, гарнитур готов, но не везут, потому что мы не передали размеры выреза для мойки. Заранее спасибо.

Заказали кухонный гарнитур у частника. Без договора. Есть только расписка об оплате 50%.К выполнению заказа не приступал. Обманыаает что приедет устанавливать и пропадает опять. Прошло 3,месяца. Как привлечь к ответственности.? Получить деньги назад?

Как быть в данной ситуации: мать, дочь и ее сын (дочери) приватизировали в 2007 г 2-комн. Кв. на 3-их (без указания размера долей). при этом есть еще одна дочь, не участвовавшая в приватизации данной квартиры. В 2009 г вторая дочь попросила переоформить доли так, чтобы никто не был в обиде: на мать и двоих дочерей. Мать согласна, а сестра и племянник хотят все оставить по-прежнему. Пытались договориться, не получается. Что делать?

Заказали в магазине кухонный гарнитур, уточнили что нужен с раковиной на левой стороне. В итоге после оплаты привезли гарнитур с раковиной на правой стороне. В магазине отказываются отдавать деньги. Что нам делать?

Подавала иск о взыскании оплаченной мной суммы за заказ кухонного гарнитура т.к. исполнитель заказ не выполнил и деньги не вернул. Решение суда о взыскании вступило в силу. Исполнительный лист есть, я имею право предъявить в налоговую инспекцию для ареста его счета в качестве обеспечительной меры или это судебные приставы сами решают вопрос?

Заказала кухонный гарнитур 4 августа. Срок выполнения 35 суток, но увы... Сначала говорил что уже в раскрое, через неделю вообще перестал отвечать на телефонные звонки, еще через неделю пообещал привезти для установки, затем дня через 3 признался что ничего не готово, предложил или перенести на октябрь или вернуть деньги. Решила забрать деньги потому что все равно будет тянуть и вряд ли выполнить условия Договора. Но всю неделю тоже только обещает, а деньги не возвращает, что делать? Договор и квитанция об оплате у меня есть.

Заказав по договору на производство кухонный гарнитур, получила частично не те фасады, что заказывала. В эскизе цвет указан правильно, но не указан, что глянец. Могу ли потребовать замену или компенсацию и сколько?

Меня зовут Людмила. Заказала кухонный гарнитур по инд. проекту, при заказе просила изготовить фасады с использование немецкий пленки, изготовитель сделал мне расчет цены этой пленки, в спецификации указал только наименование изготовителя фасадов, цвет пленки и форму фасада. При получении кухни я попросила представить документ, подтверждающий безопасность этого изделия,. Мне был представлен только сертификат на плёнку, которая оказалась изготовлена в Китае! Добровольно устранить недостатки отказывается, что мне делать в данном случае.

Как решить спор?

Я в роли продавца, продавал на сайте информацию, покупатель оплатил покупку на сайте, скидываю товар (информацию) покупатель ознакомился с товаром и ссылаясь на то что информация недостоверна, попросил вернуть ему деньги. Что делать в такой ситуации.

Отказали в возврате кухонного гарнитура. В эксплуатации 10 месяцев, за это время было обращение 4 раза, каждые 3 месяце какой либо фасад вздувался. Замену производили. На 5 раз подали претензию о возврате. Продавец заказал экспретную консультацию где было сказано, что эксплуатация кухни не правильная. В связи с этим в возврате отказано. Не можем добится официального отказа от продавца. Какие дальнейшие должны быть наши действия? Сможем ли добится возврата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение