Как защитить свои права потребителя при отказе в гарантийном ремонте одежды?

• г. Владимир

Сколько действует гарантия на ремонт одежды в швейном ателье? Поменяли молнию на куртке, через неделю она сломалась. Мне отказывают в гарантийном ремонте, так как якобы на молнию гарантия 7 дней. Хочу обратиться в права потребителя. Работник утверждает, что она самозанятая и права потребителя на неё не действуют. Что я могу сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Исполнитель вправе (но не обязан, если это прямо не указано в специальном регулирующем законе) устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя. Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем или ГОСТом. Гарантийный срок указан в описании товара. На гарнитуру (молнии, клепки, застежки...) возможно короче.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. (п.1 ст.19 Закона о Защите прав потребителей). Действительно на самозанятых положения ФЗ о защите прав потребителей не распространяется, т.к. по нему исполнителями значатся только ИП и организации.

Если в этом ателье утверждены гарантийные сроки на работы, то применяться будут они, если же дело дойдет до суда, возможно суд примет решение по аналогии с другими исполнителями - ИП и организациями.

Спросить
Пожаловаться

Обязан ли сервисный центр. Выдать подмену ноутбука, находящийся в гарантийном ремонте. Ноутбук куплен в кредит, а не за наличные. Какая статья защиты прав потребителя применяется?

Как понять статьи закона о защите прав потребителя о гарантийном ремонте?

Гарантийный ремонт может длиться 45 дней и в то же время если товар суммарно в ремонте 30 дней подряд (кстати рабочих или календарных) то можно требовать возврата денег за товар.

Пожалуйста, не отвечайте на вопрос статьей из закона о защите прав, читать я умею, я не могу понять именно этот момент.

Я отказался по телефону от заказа по устному (по телефону) договору оферты. Поставщик угрожает мне продажей долга коллектора и судебным иском. Как мне отстоять свое право потребителя на отказ?

У меня вышел из строя компьютер, т.к. он еще на гарантии, я передал его в гарантийный ремонт. На талоне о приемке указано, что ремонт производится в течение 180 дней. Насколько это правомерно? Компьютер необходим мне для работы. К кому предъявлять претензии - к магазину, к производителю, к сервисному центру?

Купили телевизор. За время пользования начали появляться полосы на экране. Гарантия ещё не закончилась, я обратилась с проблемой в магазин. Меня отправили в сервисный цент где нам отказали в обслуживании, т.к отсутствует опломбировочная наклейка на задней понели. (аппарат находился в с.ц около месяца) я поехала в магазин, аппарат у меня приняли, выдали заменный еа время ремонта. Телевизор отправляли на ремонт и экспертизу к производителю. Спустя 45 дней позвонили и сказали что отказывают по той же причине. Отсутствие опломбировочной наклейки и якобы вскрытия аппарата. Хочу подовать в суд! Скажите в какой суд подавать заявление?

Прошу проконсультировать по вопросу-купила в дорогом салоне оптики дорогие очки. Через 4 месяца раскололась одна из линз буквально в руках, очки не роняла. Салон отказывается делать гарантийный ремонт-замену линзы. В чеке указан один тип линз, реально установлены другие, нигде нет срока производства и информации о производителе. Куда можно обратиться? Как защитить свои права? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели в Сети Связной телефон 23.04.2022 с гарантией, у него обнаружен дефект, повреждение дисплея телефона, сдали по гарантии в Связной 30,05,2022 тип обслуживания ремонт. На данный момент телефон мы не получили, операторы говорят ждите СМС, как получите так придете забирать. На замену пока телефон на ремонте нам другой телефон не предоставили, куда жаловаться, на какие статьи ссылаться?

Покупали болгарку в ДНС, сломалась спустя месяца 1,5, отдали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней звоним, спрашиваем как обстоят дела, нам отвечают: "Ваша болгарка в разобранном состоянии, мы не знаем где она, сломалась она по Вашей вине". Мы написали претензию на возврат денежных средств, выплату неустойки за просрок гарантийного ремонта. Пришел ответ на претензию: "Болгарка была сломана в результате неаккуратного обращения, не был надет кожух". Сколько лет ни пользовались болгарками этой марки никогда кожух не одевали, ничего не ломалось, работало и 1,5 и 2 года, тем более кожух не для защиты болгарки, а для защиты самого мастера. По вопросам просрока ничего не сказано. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации? Если мы проведем независимую экспертизу, и докажут, что наша вина, как действовать? Неужели даже если болгарка была сломана по нашей вине, нет никакого срока ответа, должно ведь такое отношение быть наказуемо.

Не нарушаются ли права потребителя, при отказе на перерасчёт жкх собственника, при предоставлении квитанций оплаты жкх по другому месту пребывания.

Сложилась очень неприятная ситуация. 01.06.2020 года мной был приобретен смартфон 25.09.2020 я отдала телефон в гарантийный ремонт. При сдаче телефона в ремонт при описи внешнего вида были отмечены мелкие царапины и потёртости. Вернули телефон не отремонтированный и с трещиной на экране. В заключении написано что повреждение внутреннее и неправильная эксплуатация устройства. При обращении с жалобой о том что на экране не было трещины и он был целый мне внятного ответа нет. Деньги не возвращают и на другой аппарат не меняют. Что делать и куда обращаться.

Машина куплена в автосалоне есть гарантийный сертификат на ремонт двигателя. По срокам и по пробегу подхожу для того правда ТО в салоне не проходил все ТО делал сам. да и наблюдения при ТО в салоне не предусматривает обслуживание двигателя кроме замены масла и фильтров что я сам и делал. Поставил газовое оборудование сертифицированное вот теперь предстоит ремонт двигателя. Вопрос--могут ли отказать в гарантийном ремонте и что сделать что бы не отказали подскажите пожалуйста с уважением!

Оказана, по договору, некачественная услуга, деньги возвращать не хотят. В какой суд следует обращаться за защитой прав, как потребителя?

Зарегистрировалась на сайте знакомств. https://helpshub.ru/navsegda-udalit-anketu/. Телефон лежал в кармане, и через приложение pay произошла оплата и списание денежных средств с карты. Я попыталась написать жалобу в службу поддержки ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Затем отписалась от их услуг, удалила анкету. На что мне ответили что закон о защите прав потребителей на них не распространяется, так как у них лицензированое соглашение. Разве это не мошенничество? На какой закон можно ссылаться в этом случае? Спасибо заранее.

При отказе от поездки по путевке, в связи с экстренной госпитализацией мужа, турфирма вернула 36% от полной стоимости за вычетом штрафа за отказ от турпродукта за 10 дней до начала поездки. В судебном заседании судья предложила подумать над статьями законов, на которые еще можно сослаться в моем иске, кроме ст.16 закона О защите прав потребителей и ст. 10 закона О туристской деятельности?

Отказались от поездки в Египет в связи с беспорядками. Обратились к туроператору с требованием возврата денег за путевку. Получили отказ. Собираемся писать официальную претензию. Какие ст. Закона О защите прав потребителей нарушаются продавцом? Можно ли рассчитывать на 100% возврат денег? На какие статьи закона О Защите прав потребителей ссылаться в претензии?

Можно ли защитить права потребителя, после покупки телефона"смартфона" Realmi C-31 который не имеет видимых технических недостатков и неисправностей, но негативно влияет на мой организм (сильные головные боли, затруднение дыхание) принимать обратно телефон не хотят, возвращать деньги так же не хотят, обменять на другой не хотят. Купил 2 декабря 2022 г. Попытался вернуть 5 января 2023 г.

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение