Отказ в гарантийном ремонте. Отказ в обмене телевизора.

• г. Тосно

Отказ в гарантийном ремонте. Отказ в обмене телевизора.

Ответы на вопрос (2):

Грустно! А основания какие? какой срок после покупки? Есть гарантийный талон или чек?

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, формат интернет консультации не позволяет в полной мере защитить ваши интересы. У нас имеются опытные специалисты в разрешении данных дел и положительная судебная практика. Вы можете обратиться к нам по тел. (812) 972-44-00.

Также можем помочь с обращением в Центр защиты прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки?

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.

У гарантийных часов обнаружил неисправность отдал в ремонт по гарантии в ремонте отказали так как эта неисправность не является гарантийным случаем могу ли я сдать их обратно и оправдан отказ в гарантийном ремонте.

Телевизор находится в гарантийном ремонте второй раз, по той же причине, что и в первый. Но сейчас мне отказывают в гарантийном ремонте, предлагая заплатить, ссылаясьна то,что в неисправности виновата я,потому, что подключаю к телевизору неисправное оборудование. Хотя вместо неисправного телевизора сейчас стоит другой и работает с этим оборудованим хорошо.

Посоветуйте, что делать в этом случае и как себя вести?

Магазин отказывает в гарантийном ремонте телевизора Грюндик. Экспертиза якобы установила попадание в него жидкости, что практически исключено. Телевизор стоит более 50 тысяч рублей, ремонт, сказали, обойдется примерно 25 тысяч рублей. Что вы мне посоветуете предпринять? Заранее благодарю.

В результате скачка напряжения в сети у меня вышел из строя телевизор. В гарантийной мастерской телевизор отказались принять в ремонт по гарантии, мотивируя отказ тем, что имело место нарушение эксплуатации телевизора. Меня интересует вправе ли гарантийная мастерская отказать в бесплатном ремонте при такой ситуации? Можно ли воздействовать на энергоснабжающую органиазацию, если да, то какие конкретные шаги необходимо сделать для взыскания ущерба?

Покупатель настаивает на обмене телевизора, купленного два месяца назад. Свое требование он мотивирует тем, что телевизор имеет плохое изображение, не подлежит настройке, о чем подтверждает справка гарантийной мастерской. Продавец не соглашается с требованием покупателя и предлагает произвести гарантийный ремонт. Кто прав в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила плазменный телевизор. При проверке в магазине все работало. Когда его упаковывали в коробку продавец взялся рукой за экран дважды чего нельзя было делать по инструкции. Затем меня спросили на машине ли я на что я ответила да.мне сразу же сказали что можно увезти телевизор самим и я согласилась так как доставку магазин даже не предлогал ссылаясь на то что все увозят телевизоры на своих машинах. Когда грузчик спустил телевизор к моей машине выяснилось что телевизор по габаритам можно вести только в горизонтальном положении. По приезду домой обнаружилось что экран телевизора потек. Мы отвезли телевизор на проверку качества где нам было отказано в гарантийном ремонте или обмене товара. Как оказалось телевизор нельзя перевозить в горизонтальном положении о чем указано на упаковке спец. Знаком. Продавец не предупредил нас об этом а сама я не имею образования которое бы помогло распознать технические знаки перевозки товара. Возможен ли обмен телевизора?

Проблема. Телевизор на гарантии 2 года в магазине не хотят делать ремонт отдают деньги за телевизор, обмена не делают что предпринять чтобы отремонтировали телевизор. Цена телевизора возросла.

У меня поламался на гарантии телевизор Самсунг 55" серии QLED, диагностика сделала заключение: замена материнской платы. Могу ли я требовать замену телевизора на новый? Продавец М-Видео настаивает на гарантийном ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение